0
А91 не работает автозапуск, лада гранта
Подготовку проходит, закрывается, но при попытке завести на дисплее брелка высвечивает sp.
Ручник видит, задержка подсветки салона 45 сек, обходчик иммо не стоит, контроль по тахометру... Стартер в разрыв черно- жёлтые провода. Капот, багажник, дополнительные выходы пока не подключены...
Customer support service by UserEcho
Концевик надо к дверям подцепить, без всяких задержек.
если без задержки, то видит салонное освещение при постановке на охрану...
перепрограмировал на без задержки.
не помогло...
еще варианты есть?
Остается только ручник.
ручник видит, на брелке при опросе кнопкой 3 индикация появляется. Поддержка зажигания и ручник отбрасываем, т.к. подготовку проходит. Чутка позже попробую откинуть от бортовой двери и ручник...
может ли быть касяк в диодах? Стоят на проводах к сигналке...
загорается sp сразу при первой попытки ?
сига новая ?
Да. Загорается сразу, без попыток запуска. Сига снята с другой машины. Сброс делали, перепривязывали брелок...
sp загорается сразу если не пройдена подготовка . ну и тут вопрос :
сравните : https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu
режим подготовки проходит полностью, проверим вариант с ручником... По результатам отпишусь.
пробавал с диодом, пробовал на прямую к сигналке без индикации на панели прибор, не помогло...
просто на массу прикрутил, и не прошел запуск. Значит не ручник...
то есть так - подняли ручник - загорелся светодиод - вышли - поставили в охрану - авто заглохла и закрылась ?
да. Именно так, закрылась и заглохла...
А свет в салоне включился ? после глушения?
свет в салоне горит после того как заглушил, через некоторое время тухнет и берет под охрану двери...
Брелок китайский...
да дайте уже умереть системе! лет 7 как не производят. Уже на третью машину бедную переставляете? или кетайцы молодцы? В любом случае рекомендую обновить огнетушитель в машине и держать его поближе.
на прошлой машине она работала как центральный замок с ревуном. Как бюджет позволит, купим что то поновей. Не каждый может себе купить Мерседес, но за это же камнями в человека кидать не нужно!
Если бы речь шла о китайце, то была бы тема Тайгер В9.
думается что оригинал.
крышечку снимите и фото без батарейки
ну брелок = китай 100 % . блок может и настоящий , хотя ... сделайте фото экрана после постановки на охрану .
Победил я эту манашку.
Подключение к ручника с диодом в разрыв штатной проводки.
Подключение к концевикам дверей с диодом в разрыв штатной проводки ( если есть функция вежливой подсветки салона)
Контроль работы двигателя переделан на бортовую сеть вместо тахометра.
Поддержка зажигания по команде с брелка.
Огромное спасибо всем кто отозвался, думаю будет полезна инфа для лад гранта в рестале.
Видосик залил, видно что сигналка никак не выдает где проблема...
Хорошо что все решилось!
Если бы речь шла о китайце, то была бы тема Тайгер В9.
думается что оригинал.
Вам так хочется думать, не желая признавать ОЧЕВИДНОЕ.
Брелок КИТАЙСКИЙ. Это стопроцентно, уж поверьте.
Внешние признаки:
1) кнопки торчат из корпуса (у оригинала они заподлицо)
2) контакты для тестирования в окне в батарейном отсеке луженые припоем (у оригинала они золоченые) и их всего шесть (у оригинала их восемь)
3) экран на ножках под пайку - в батарейном отсеке видно мелкие кружки-контактые площадки под пайку экрана (у оригинала экран на токопроводном шлейфе-зебре и контаткы под шлейф тоже золоченые)
4) В батарейном отсеке бумажная наклейка с иероглифами вместо фирменной голограммы ( в оригинале - переливающийся серебристый круглый стикер с символикой StarLine)
5) Карабинчик очень тонкий - не толще 1,5мм( оригинала он заметно "жирнее" - не менее 1,8мм
И это толко то, что СНАРУЖИ. Внутри всё еще печальнее... Детали другой группы надежности (как и на плате главного блока), части деталей просто нет (типО "лишние"), фольга на платах очень тонкая и при отломе кнопки в брелоке она отрывается вмест с фольгой - новую паять НЕ К ЧЕМУ!!!, на плате главного блока фольга тоже тонкая и там нередко дорожки горят, особенно в силовых цепях, не выдержав токов!!! Всё это паяно дешманским припоем и на морозе из-за повышенного содержания олова нередко происходят разрушения паек из-за "оловянной чумы".
И ЭТО НЕ ПОЛНЫЙ СПИСОК
Я тут слукчайно обнаружил, что в одном из последних вырезанных комплектов В92 провода не медные а.... СТАЛЬНЫЕ с напылением тонкого слоя меди (случайно увидел, как волоски от проводов вырезаемой сигналки прилипли к магнитоной ответртке). Поднес к жгуту проводов магнит посильнее, а они ... ПОТЯНУЛИСЬ К МАГНИТУ!!! Если что - медь не магнитный марерил. Только ФЕРРОсодержащие сплавы реагируют на магнитное поле...
И если брелок именно из комплекта (не докупался взамен утерянного/разбитого, постиранного), то и комплект - КИТАЙ.
https://autolinedv.ru/news/ostorozhno-poddelki/
А китай никогда не работал нормально. Только у меня в боксе пару десятков В9, А91, А92, В92 поддельных валяются в хламе (а сколько по стране?). И чего бы это их владельцы согласились вырезать их из машин?
А всё просто - сгоревшие стартера, посаженные аккумы залипшими реле в блоке сигнализации из-за реле на заведомо меньшие токи, чем надо (слава богу - из тех, кому я менял эти недоразумения на настоящие А93 - машин с МКПП не было и они не уехали таранить и давить всё на своем пути... А и такие случия бывают... Так что
Хорошо что все решилось!
Ничего пока не решилось...
И такие "мелочи", как зависание брелока (помогает только перетыкание батарейки), глюки по зонам охраны, сбросы автозапуском, пропадание связи даже в упор - это уже меркнет на фоне написаного выше.
Машинку жалко, если честно... За что Вы её так обидели, воткнув неё китайское фуфло...
ТоВозможно брелок и докупался... Тут история умалчивает, да и дареному коню в Жо не смотрят. Были бы свободные средства на новый комплект, то взял бы и не думал с поддержкой 2кан2лан...
Загляну по возможности при дальнейшем подключении того что отложен на сам блок, без вскрытия по блоку и наклейкам может установим принадлежность к заводскому исполнению? Или вскрыть и сфоткать плату для идефикации?
По поводу самопроизвольного запуска. Если я сделал себе режим подготовки с брелка, а не автоматический. Машина глушится сразу, без задержек. То так понимаю что пытаться запускаться без подготовки она не будет?
При постановке на охрану без ручника, система подаёт три сигнала...
Загляну по возможности при дальнейшем подключении того что отложен на сам блок, без вскрытия по блоку и наклейкам может установим принадлежность к заводскому исполнению? Или вскрыть и сфоткать плату для идефикации?
Ну сфотайте при оказии и выложите, если сами засомневаетесь, сравнивая с фоткамии из данной мной ссылки про подделки...
По поводу самопроизвольного запуска. Если я сделал себе режим подготовки с брелка, а не автоматический. Машина глушится сразу, без задержек. То так понимаю что пытаться запускаться без подготовки она не будет?
При постановке на охрану без ручника, система подаёт три сигнала...
Вы поймите - подделка способна просто так, из-за внутрененего гЛЮКА просто взять и включить стартер САМОПРОИЗВОЛЬНО и в любой моент. Хоть пройдена программная нейтраль, хоть не пройдена. Так что теперь как минимум не рекомендую оставлять машину на передаче НИКОГДА. Впрочем это лишним не бывает и при хорошей сигнализации. Раз в год и палка стреляет.
Гадство подделок заключается в том, что некоторые из них (по стечнию обстоятельств, если детальки подберутся боле-менее на платах и монтаж будет без ошибок) - МОГУТ РАБОТАТЬ и могут проработать неодин год(!!!). Но как в любой ЛОТЕРЕЕ такое везение случается с единицами. Вот они-то и расхваливают ПОДДЕЛКИ ИЗ КИТАЯ (Типа "Вы все дураки, покупаете тоже самое втридорогА у какого-то Ультрастара, а я из китая выписал с Али за копейки, поставил сам и у меня всё пашет!"). А те, кто наступили на грабли (у кого сигналка из китая показала себя во всей "красе" - И ТАКИХ ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО), огреблись по полной, предпочитают ПОМАЛКИВАТЬ про свой косяк и выкинутые на ветер деньги (хорошо, если еще без серьезных последствий для машины)...