0

А91 не работает автозапуск, лада гранта

Chameleon 4 years ago updated by Старик 4 years ago 26

Подготовку проходит, закрывается, но при попытке завести на дисплее брелка высвечивает sp.

Ручник видит, задержка подсветки салона 45 сек, обходчик иммо не стоит, контроль по тахометру... Стартер в разрыв черно- жёлтые провода. Капот, багажник, дополнительные выходы пока не подключены...

+1

Концевик надо к дверям подцепить, без всяких задержек.

если без задержки, то видит салонное освещение при постановке на охрану...

перепрограмировал на без задержки.

не помогло...

еще варианты есть?

+1

Остается только ручник.

ручник видит, на брелке при опросе кнопкой 3 индикация появляется. Поддержка зажигания и ручник отбрасываем, т.к. подготовку проходит. Чутка позже попробую откинуть от бортовой двери и ручник...

может ли быть касяк в диодах? Стоят на проводах к сигналке...

+1
но при попытке завести на дисплее брелка высвечивает sp.

загорается sp сразу при первой попытки ?

сига новая ?

Да. Загорается сразу, без попыток запуска. Сига снята с другой машины. Сброс делали, перепривязывали брелок...

+1

sp загорается сразу если не пройдена подготовка . ну и тут вопрос :

может ли быть касяк в диодах? Стоят на проводах к сигналке...

сравните : https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu

режим подготовки проходит полностью, проверим вариант с ручником... По результатам отпишусь.

пробавал с диодом, пробовал на прямую к сигналке без индикации на панели прибор, не помогло...

просто на массу прикрутил, и не прошел запуск. Значит не ручник...

+1
режим подготовки проходит полностью

то есть так - подняли ручник - загорелся светодиод - вышли - поставили в охрану - авто заглохла и закрылась ?

да. Именно так, закрылась и заглохла...

+1

А свет в салоне включился ? после глушения?

свет в салоне горит после того как заглушил, через некоторое время тухнет и берет под охрану двери...

+2

Брелок китайский... 

+3

да дайте уже умереть системе! лет 7 как не производят. Уже на третью машину бедную переставляете? или кетайцы молодцы? В любом случае рекомендую обновить огнетушитель в машине и держать его поближе.

на прошлой машине она работала как центральный замок с ревуном. Как бюджет позволит, купим что то поновей. Не каждый может себе купить Мерседес, но за это же камнями в человека кидать не нужно!

Если бы речь шла о китайце, то была бы тема Тайгер В9.

думается что оригинал.

+2

крышечку снимите и фото без батарейки

+3

ну брелок = китай 100 % . блок может и настоящий , хотя ...  сделайте фото экрана после постановки на охрану .

Победил я эту манашку.

Подключение к ручника с диодом в разрыв штатной проводки.

Подключение к концевикам дверей с диодом в разрыв штатной проводки ( если есть функция вежливой подсветки салона)

Контроль работы двигателя переделан на бортовую сеть вместо тахометра.

Поддержка зажигания по команде с брелка.

Огромное спасибо всем кто отозвался, думаю будет полезна инфа для лад гранта в рестале.

Видосик залил, видно что сигналка никак не выдает где проблема...

Хорошо что все решилось!

+2

Если бы речь шла о китайце, то была бы тема Тайгер В9.

думается что оригинал.

 Вам так хочется думать, не желая признавать ОЧЕВИДНОЕ.

Брелок КИТАЙСКИЙ.  Это стопроцентно, уж поверьте.

Внешние признаки:

1) кнопки торчат из корпуса (у оригинала они заподлицо)

2) контакты  для тестирования в окне в батарейном отсеке луженые припоем (у оригинала они золоченые) и  их  всего шесть (у оригинала их  восемь)

3) экран на ножках под пайку  - в батарейном отсеке видно мелкие кружки-контактые площадки под пайку экрана (у оригинала экран на токопроводном шлейфе-зебре и контаткы под шлейф тоже золоченые)

4) В батарейном отсеке бумажная  наклейка с иероглифами вместо фирменной голограммы ( в оригинале - переливающийся серебристый круглый стикер  с символикой StarLine)

5) Карабинчик очень тонкий  - не толще 1,5мм( оригинала он заметно "жирнее" - не менее 1,8мм

И это  толко то, что СНАРУЖИ. Внутри всё еще печальнее... Детали другой группы надежности (как и на плате главного блока), части деталей просто нет (типО "лишние"), фольга на платах очень тонкая и при отломе кнопки в брелоке она отрывается вмест с фольгой - новую паять НЕ К ЧЕМУ!!!, на плате главного блока фольга тоже тонкая и там нередко дорожки горят, особенно в силовых цепях, не выдержав токов!!! Всё это паяно дешманским припоем и на морозе из-за повышенного содержания олова нередко происходят разрушения паек из-за "оловянной чумы".

И ЭТО НЕ ПОЛНЫЙ СПИСОК

Я тут слукчайно обнаружил, что в одном из последних вырезанных комплектов В92 провода не медные а.... СТАЛЬНЫЕ с  напылением тонкого слоя меди (случайно увидел, как волоски от проводов вырезаемой сигналки прилипли к магнитоной ответртке).  Поднес к жгуту проводов магнит посильнее, а они ... ПОТЯНУЛИСЬ К МАГНИТУ!!! Если что - медь не магнитный марерил. Только ФЕРРОсодержащие сплавы реагируют на магнитное поле...

И если брелок именно из комплекта (не докупался взамен утерянного/разбитого, постиранного), то и комплект - КИТАЙ. 

https://autolinedv.ru/news/ostorozhno-poddelki/

А китай никогда не работал нормально. Только у  меня в боксе пару десятков В9, А91, А92, В92 поддельных  валяются в хламе (а сколько по стране?). И чего бы это их  владельцы согласились вырезать их из машин?

А всё просто - сгоревшие стартера, посаженные аккумы залипшими реле в блоке сигнализации из-за реле на заведомо меньшие токи, чем надо (слава богу -  из тех, кому я менял эти недоразумения на настоящие А93 - машин с МКПП не было и они не уехали таранить и давить всё на своем пути... А и такие случия бывают... Так что

Хорошо что все решилось!

Ничего пока не решилось...

И такие "мелочи", как зависание брелока (помогает только перетыкание батарейки), глюки по зонам охраны, сбросы автозапуском, пропадание связи  даже в упор - это уже меркнет на фоне написаного выше.

Машинку жалко, если честно... За что Вы её так обидели, воткнув неё китайское фуфло...

ТоВозможно брелок и докупался... Тут история умалчивает, да и дареному коню в Жо не смотрят. Были бы свободные средства на новый комплект, то взял бы и не думал с поддержкой 2кан2лан...

Загляну по возможности при дальнейшем подключении того что отложен на сам блок, без вскрытия по блоку и наклейкам может установим принадлежность к заводскому исполнению? Или вскрыть и сфоткать плату для идефикации?

По поводу самопроизвольного запуска. Если я сделал себе режим подготовки с брелка, а не автоматический. Машина глушится сразу, без задержек. То так понимаю что пытаться запускаться без подготовки она не будет?

При постановке на охрану без ручника, система подаёт три сигнала...

+1

Загляну по возможности при дальнейшем подключении того что отложен на сам блок, без вскрытия по блоку и наклейкам может установим принадлежность к заводскому исполнению? Или вскрыть и сфоткать плату для идефикации?

Ну сфотайте при оказии и выложите, если сами засомневаетесь, сравнивая с фоткамии из данной мной ссылки про подделки...

По поводу самопроизвольного запуска. Если я сделал себе режим подготовки с брелка, а не автоматический. Машина глушится сразу, без задержек. То так понимаю что пытаться запускаться без подготовки она не будет?

При постановке на охрану без ручника, система подаёт три сигнала...

Вы поймите - подделка способна просто так,  из-за внутрененего гЛЮКА просто взять и включить стартер САМОПРОИЗВОЛЬНО и в любой моент. Хоть пройдена программная нейтраль, хоть не пройдена. Так что теперь как минимум не рекомендую оставлять машину на передаче НИКОГДА. Впрочем это лишним не бывает и при хорошей сигнализации. Раз в год и палка стреляет. 

Гадство подделок заключается в том, что  некоторые из них  (по стечнию обстоятельств, если детальки подберутся боле-менее на платах и монтаж будет без ошибок) - МОГУТ РАБОТАТЬ и могут проработать неодин год(!!!). Но как в любой ЛОТЕРЕЕ такое везение случается с единицами. Вот они-то и расхваливают ПОДДЕЛКИ ИЗ КИТАЯ (Типа "Вы все дураки, покупаете тоже самое втридорогА у какого-то Ультрастара, а я из китая  выписал с Али за копейки, поставил сам и у меня всё пашет!"). А те, кто наступили на грабли (у кого сигналка из китая показала себя во всей "красе" -  И ТАКИХ  ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО), огреблись по полной, предпочитают ПОМАЛКИВАТЬ про свой косяк и выкинутые на ветер деньги (хорошо, если еще без серьезных последствий для машины)...