
0
a63, golf 4, доводка стекол при постановке на охрану
Имеем гольф 4 и starline a63, цз подключен по слаботочке к концевикам личинки замка.
Их штатная логика такова: если повернуть ключ и держать, то стекла откроются/закроются.
Все бы хорошо, и можно было бы обойтись импульсом "комфорт", но иногда нужно оставить окна приоткрытыми для животных при постановке на охрану.
Правильно ли я понимаю, что мне нужно в паралель проводу на закрытие кинуть доп.канал, который настроить гибким программированием на длительный импульс по событию "запирание замков" при условии "охрана включена"?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
можно просто канал на 15сек по команде с брелка
ручная активация доп.каналов не очень удобная, это нажми, там подержи.
вообще в идеале хотелось бы немного иначе, чтобы при постановке на охрану окна закрывались, но при какой-либо комбинации ставилось в охрану с открытыми стеклами, так будет правильнее
интересно а63 у Вас с искусственным интеллектом = как он узнает что Вы хотите ?
давайте перефразирую. Я хочу, чтобы по первой кнопке брелка ставилось в охрану с дожимом стекол (как это сделать - я знаю). А при активации доп.канала (ручной), ставилось в охрану, без дожима стекол.
если так никак нельзя - возвращаемся к изначальному вопросу - по первому нажатию первой кнопке встает в охрану без дожима, по второму нажатию - дожимает.
интересно , ни решал таких задач , но в теории :
вариант 1 - канал "комфорт вкл через 5 сек - если в течении 5 сек подать команду вкл канала 1 ( 2 дл 1 коротко ) - комфорта не будут - будет ли работать - проверяйте .
Да, похоже на правду. Спасибо, попробую.
только датчик удара по идее на время активности канала надо отключить
Да, все отлично работает. Еще раз спасибо.
Возник логичный, но неприятный ньюанс: если поставить на охрану и сразу снять, то после задержки в 5 сек снова закроется (поскольку управление стеклами там же, где управление цз)
ну тут не джины , что б исполнять Ваши желания - подумайте сами , разъём Х1 не использовался ?
нет, написано же в первом сообщении, что слаботочка. Не надо исполнять мои желания, мне норм, это очень редкая ситуация. Я отписался, чтобы если кто-то решит это повторить - знал.
и что не одной мысли как использовать Два встроенных реле ( которые пропадают без дела ) ?
Да, туплю, рвать цепь от допканала на доводку стекол при снятии с охраны.
Тогда вопрос: как ведет себя доп.канал, когда снова наступает событие активации в процессе его (доп.канала) работы? Сбрасывается и логика отрабатывает заново, или "доделывает" то, что делал и начинает заново, или вообще параллельно выполняет?
Впрочем, я могу сходить к машине и сам проверить.
да это понятно, я ж не настолько тупой)
вопрос был в том, что как отработает ситуация, когда окна открыты, поставил в охрану, снял, поставил. И все это в течение этих 20 секунд.
ну не я это затеял :
а размышлять - есть ли жизнь на марсе можно долго .
по идее = дикое животное осталось в машине
животное - коты в переносках, они врядли стриггерят датчик удара
Можно изготовить "брусок" нужной высоты. и в случае если в автомобиле остаются животные, во время постановки в охрану совать "брусок" в закрывающеся окно ))) И щель будет всегда нужной и не надо останавливать стекло командой с брелока. просто, надежно. Не думаю что приходится часто так делать, а на 5 раз в году вполне подойдет.
P.S. Команда с брелока на остановку не прошла с первого раза и начинаем танец с бубном: снять с охраны, включить зажигание, опустить стекло с запасом времени на остановку, выключить зажигание, поставить в охрану и остановить окно, а команда опять не прошла или прошла с опозданием.
Достаточно снять с охраны и опустить стекла поворотом ключа в личинке.