0

"МКПП нейтраль" и "программная нейтраль"

Булат Белый 4 года назад обновлен Кирилл Алексеевич 3 года назад 24

S96 gps gsm
Рено дастер 17 год максималка. Ставил сам.
На https://can.starline.ru/28/32/6979 вижу поддержку "МКПП: нейтраль"
Есть штатный автозапуск, который не дает запустить авто на скорости.

Есть ли возможность убрать этот механизм программной нейтрали, спокойно глушить авто и и чтобы он заводился без этих танцев с программной нейтралью просто проверяя состояние мкпп?
Если да то тыкните носом пж что и где как редачить.
Буду благодарен. 

+1

Есть ли возможность убрать этот механизм программной нейтрали,

В стандартных настройках  сигнализации  это не предусмотрено... Так сделано специально. чтобы НВЕРНЯКАНЕ ДОПУСТИТЬ вот такого

Потому что ПРОГРААМНАЯ НЕЙТРАЛЬ по-любому заставляет водителя оставить машину с МКПП  ТОЛЬКО НЕЙТРАЛКЕ.

Вы пишете, что

Есть штатный автозапуск, который не дает запустить авто на скорости.

Вы не путайте одно с другим... 

Ну или пользуйтесь только штатным запуском...

Выполнение программной нейтрали не требуется на автомобиляс с АКПП, так как на  99,9% таких машин извлечь ключ из замка зажигания можно только в положении ПАРКИНГ (безопасном для запуска мотора). А на 100% таких ИСПРАВНЫХ машин без внесения изменений в их электросхему включение стартера в принципе возможно только  в двух положениях селектора АКПП - P и N...

Ну это все понятно.
Штатный renault start проверяет так или иначе состояние мкпп и не дает запускать авто если селектор стоит не в положении нейтрали. Будем думать что реношники не совсем глупые и сделали все чтобы избежать движения авто на автозапуске)

Почему бы вместо программной нейтрали тупо не проверять состояние этого "датчика".
Тем более в функциях по ссылке выше это указано:

Значит использовать это можно)
Как?

Есть еще и датчик движения в сигналке (не наклона или удара, а прям движения)
Ну это так, к слову) Который теоретически может по кан блокировать работу двигателя.

датчик же физически есть в машине? вот к нему и цеплять вход. Назначать паркингом. Датчик может помереть и машина поедет на передаче.

Меня интересует как по кан это тянуть, раз в перечне функций предусмотрено, а не цеплять "колхозом")
Я понимаю что дело где то в настройках, но из-за отсутствия большого опыта с кан - не знаю куда копать.

+1

датчик же физически есть в машине? вот к нему и цеплять вход. Назначать паркингом.

Это-то ДА, но ведь

Датчик может помереть и машина поедет на передаче.

А посему - на машине с МКПП только одно100%ное "лекарство" от самопроизвольного движения НА ПЕРЕДАЧЕ ПРИ АВТОЗАПУСКЕ - это выполнение программной нейтрали.

Сигналка дружит со штатным автозапуском.
Предположим следующее:

-запускаем штатный автозапуск
-сигналка видит что произошел штатный автозапуск(вроде как она это действительно видит т.к. не ругается на включенное зажигание и не реагирует датчик удара)
-проверка нейтрали - по кан(тот самый датчик который может сдохнуть)
-плюс проверка датчиком движения с сигналке

Итог - нет гемора с программной нейтралью.
Две проверки безопасности - штатная с датчика мкпп + датчик движения сигналки.
Стоит мкпп на нейтрале но авто движется - сигналка блокирует движок.
там еще по кан и скорость авто можно тянуть на сколько я знаю - возможен 3й вариант проверки для безопасности.

Меня интересует как по кан это тянуть,

Никак. Только физическое использование концевика нейтрали + определенный колхозинг схемки подключения  проводов сигнализации с назначением входа ПАРКИНГОМ с намеком для сигналк и- у нас АКПП (хотя реально это не так)... Ну и если случится что-то похожее на один из вариантов из видео - МЫ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ!

Получается, по кан это никак не тянуть и зачем это указано в перечне - не понятно?)

По предупреждению - спасибо, буду иметь в виду, но я тут не за этим) 
Меня интересует сугубо техническая сторона вопроса.
За безопасность я сам отвечаю и осознаю последствия. 

Получается, по кан это никак не тянуть и зачем это указано в перечне - не понятно?)

На этот вопрос ждем, что скажет технический специалист старлайна.

Получается, по кан это никак не тянуть и зачем это указано в перечне - не понятно?) 

И-ХДЕ это указано? Я имею в виду в ТИПОВОЙ СХЕМЕ ПОДКЛЮЧЕНИЙ АВТОЗАПУСКА?

ТО, что СТАТУС нейтрали доступен - это можно использовать  в гибко логике при нетиповом подключении. 

Меня интересует сугубо техническая сторона вопроса.

Тогда изучайте гибкую логику


, городите схему РАЗРЕШЕНИЯ ПУСКА с учетом гибкой логики с учетом статуса НЕЙТРАЛЬ и ... ВУ А ЛЯ. Всё должно заработать так, как Вы хотите... Но это будет уже ВАМИ НАПИСАННЫЙ АЛГОРИТМ запуска мотора, а не СТАНДАРТНЫЙ ПУСК машины с МКПП, прописанный программистами Ультрастар на все случаи жизни для всех автос МКПП...

Так я и не утверждал что мне нужно типовое решение)
Есть авто, есть сигналка, есть датчик и есть проблема.
Нужно решение) Собственно за этим я и пришел, возможно кто то подобное реализовывал/знает как реализовать/не реализовывал но интересно поучаствовать)

Натолкнули на изучение гибкой логики за что уже благодарю)
В типовой схеме много чего нет, кстати, что можно было бы туда добавить, но это уже другой вопрос)
Типовая схема не реализует 100% возможности данной сигнализации, к сожалению)

У себя делал такое. Правда авто Nissan Qashqai. Только подключения все делал аналоговые. Использовал 2 входа 1 выход и 2 программы гибкой логики. И в настройках выставил что авто с АКПП хотя у меня МКПП. Все работает. Если оставить на скорости автозапуск не срабатывает. Но как говорится все на свой страх и риск. 

Благодарю за ответ)
Реализовать аналогово значит можно.

Хочется все-таки узнать, как реализовать по кан без дополнительного подключения(допустим тольо=ко логиками и т.п.) или получить 100% ответ что это невозможно)

Тогда уже буду рассматривать вариант с дополнительными подключениями. 

Тогда только писать логику. Хотя по моему мнению 2 провода все таки придется использовать. Соединяете вместе вход и выход сигнализации, вход назначает как паркинг а выход как "ничего не назначено" и активируете этот выход логикой при получении статуса нейтрали из кан.

Тоже интересует этот вопрос про поддержку "МКПП: нейтраль" в can заявлено а по факту нету, в гибкой логике тоже нету выбора нейтрали как так? 

Как получить статус нейтрали из CAN? 

а у вас в настройках как выбран автомобиль, с АКПП или МКПП?

Пробовал и акпп и мкпп разницы нет. 

Если здесь есть



То посмотрите здесь


Вот только в этих статусах нет нейтрали. 

Вот что в статусах ни слова про нейтраль. 

Вот что в статусах ни слова про нейтраль.

ВОЗМОЖНО статусу НЕЙТРАЛИ  на машине с МКПП соответствует статус ПАРКИНГ машины с АКПП и  в  настройках гибкой логики они являются "синонимами" (чтобы  не раздувать меню).  Надо этот вопрос провентилировать на вебинарах по гибкой логике...

Нет это не так я про статус паркинг, на вкладке в диагностике она его не видет соответственно не получает и статус нейтрали. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho