0
"МКПП нейтраль" и "программная нейтраль"
S96 gps gsm
Рено дастер 17 год максималка. Ставил сам.
На https://can.starline.ru/28/32/6979 вижу поддержку "МКПП: нейтраль"
Есть штатный автозапуск, который не дает запустить авто на скорости.
Есть ли возможность убрать этот механизм программной нейтрали, спокойно глушить авто и и чтобы он заводился без этих танцев с программной нейтралью просто проверяя состояние мкпп?
Если да то тыкните носом пж что и где как редачить.
Буду благодарен.
Customer support service by UserEcho
Есть ли возможность убрать этот механизм программной нейтрали,
В стандартных настройках сигнализации это не предусмотрено... Так сделано специально. чтобы НВЕРНЯКАНЕ ДОПУСТИТЬ вот такого
Потому что ПРОГРААМНАЯ НЕЙТРАЛЬ по-любому заставляет водителя оставить машину с МКПП ТОЛЬКО НЕЙТРАЛКЕ.
Вы пишете, что
Есть штатный автозапуск, который не дает запустить авто на скорости.
Вы не путайте одно с другим...
Ну или пользуйтесь только штатным запуском...
Выполнение программной нейтрали не требуется на автомобиляс с АКПП, так как на 99,9% таких машин извлечь ключ из замка зажигания можно только в положении ПАРКИНГ (безопасном для запуска мотора). А на 100% таких ИСПРАВНЫХ машин без внесения изменений в их электросхему включение стартера в принципе возможно только в двух положениях селектора АКПП - P и N...
Ну это все понятно.
Штатный renault start проверяет так или иначе состояние мкпп и не дает запускать авто если селектор стоит не в положении нейтрали. Будем думать что реношники не совсем глупые и сделали все чтобы избежать движения авто на автозапуске)
Почему бы вместо программной нейтрали тупо не проверять состояние этого "датчика".
Тем более в функциях по ссылке выше это указано:
Значит использовать это можно)
Как?
Есть еще и датчик движения в сигналке (не наклона или удара, а прям движения)
Ну это так, к слову) Который теоретически может по кан блокировать работу двигателя.
датчик же физически есть в машине? вот к нему и цеплять вход. Назначать паркингом. Датчик может помереть и машина поедет на передаче.
Меня интересует как по кан это тянуть, раз в перечне функций предусмотрено, а не цеплять "колхозом")
Я понимаю что дело где то в настройках, но из-за отсутствия большого опыта с кан - не знаю куда копать.
датчик же физически есть в машине? вот к нему и цеплять вход. Назначать паркингом.
Это-то ДА, но ведь
Датчик может помереть и машина поедет на передаче.
А посему - на машине с МКПП только одно100%ное "лекарство" от самопроизвольного движения НА ПЕРЕДАЧЕ ПРИ АВТОЗАПУСКЕ - это выполнение программной нейтрали.
Сигналка дружит со штатным автозапуском.
Предположим следующее:
-запускаем штатный автозапуск
-сигналка видит что произошел штатный автозапуск(вроде как она это действительно видит т.к. не ругается на включенное зажигание и не реагирует датчик удара)
-проверка нейтрали - по кан(тот самый датчик который может сдохнуть)
-плюс проверка датчиком движения с сигналке
Итог - нет гемора с программной нейтралью.
Две проверки безопасности - штатная с датчика мкпп + датчик движения сигналки.
Стоит мкпп на нейтрале но авто движется - сигналка блокирует движок.
там еще по кан и скорость авто можно тянуть на сколько я знаю - возможен 3й вариант проверки для безопасности.
Меня интересует как по кан это тянуть,
Никак. Только физическое использование концевика нейтрали + определенный колхозинг схемки подключения проводов сигнализации с назначением входа ПАРКИНГОМ с намеком для сигналк и- у нас АКПП (хотя реально это не так)... Ну и если случится что-то похожее на один из вариантов из видео - МЫ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ!
Получается, по кан это никак не тянуть и зачем это указано в перечне - не понятно?)
По предупреждению - спасибо, буду иметь в виду, но я тут не за этим)
Меня интересует сугубо техническая сторона вопроса.
За безопасность я сам отвечаю и осознаю последствия.
На этот вопрос ждем, что скажет технический специалист старлайна.
Получается, по кан это никак не тянуть и зачем это указано в перечне - не понятно?)
И-ХДЕ это указано? Я имею в виду в ТИПОВОЙ СХЕМЕ ПОДКЛЮЧЕНИЙ АВТОЗАПУСКА?
ТО, что СТАТУС нейтрали доступен - это можно использовать в гибко логике при нетиповом подключении.
Меня интересует сугубо техническая сторона вопроса.
Тогда изучайте гибкую логику
, городите схему РАЗРЕШЕНИЯ ПУСКА с учетом гибкой логики с учетом статуса НЕЙТРАЛЬ и ... ВУ А ЛЯ. Всё должно заработать так, как Вы хотите... Но это будет уже ВАМИ НАПИСАННЫЙ АЛГОРИТМ запуска мотора, а не СТАНДАРТНЫЙ ПУСК машины с МКПП, прописанный программистами Ультрастар на все случаи жизни для всех автос МКПП...
Так я и не утверждал что мне нужно типовое решение)
Есть авто, есть сигналка, есть датчик и есть проблема.
Нужно решение) Собственно за этим я и пришел, возможно кто то подобное реализовывал/знает как реализовать/не реализовывал но интересно поучаствовать)
Натолкнули на изучение гибкой логики за что уже благодарю)
В типовой схеме много чего нет, кстати, что можно было бы туда добавить, но это уже другой вопрос)
Типовая схема не реализует 100% возможности данной сигнализации, к сожалению)
У себя делал такое. Правда авто Nissan Qashqai. Только подключения все делал аналоговые. Использовал 2 входа 1 выход и 2 программы гибкой логики. И в настройках выставил что авто с АКПП хотя у меня МКПП. Все работает. Если оставить на скорости автозапуск не срабатывает. Но как говорится все на свой страх и риск.
Благодарю за ответ)
Реализовать аналогово значит можно.
Хочется все-таки узнать, как реализовать по кан без дополнительного подключения(допустим тольо=ко логиками и т.п.) или получить 100% ответ что это невозможно)
Тогда уже буду рассматривать вариант с дополнительными подключениями.
Тогда только писать логику. Хотя по моему мнению 2 провода все таки придется использовать. Соединяете вместе вход и выход сигнализации, вход назначает как паркинг а выход как "ничего не назначено" и активируете этот выход логикой при получении статуса нейтрали из кан.
Тоже интересует этот вопрос про поддержку "МКПП: нейтраль" в can заявлено а по факту нету, в гибкой логике тоже нету выбора нейтрали как так?
Как получить статус нейтрали из CAN?
а у вас в настройках как выбран автомобиль, с АКПП или МКПП?
Пробовал и акпп и мкпп разницы нет.
Если здесь есть
То посмотрите здесь
Вот только в этих статусах нет нейтрали.
Вот что в статусах ни слова про нейтраль.
Вот что в статусах ни слова про нейтраль.
ВОЗМОЖНО статусу НЕЙТРАЛИ на машине с МКПП соответствует статус ПАРКИНГ машины с АКПП и в настройках гибкой логики они являются "синонимами" (чтобы не раздувать меню). Надо этот вопрос провентилировать на вебинарах по гибкой логике...
Нет это не так я про статус паркинг, на вкладке в диагностике она его не видет соответственно не получает и статус нейтрали.