Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,222 |
Что выбрать? | 1,389 |
Самостоятельная установка | 11,955 |
Общение на любые темы | 2,131 |
Отзывы и пожелания | 940 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,104 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 18 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 189 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,380 |
StarLine А60/90, AS90 | 86 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,531 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,688 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 58 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,165 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,711 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,380 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 354 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,383 |
Другие модели StarLine | 884 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,103 |
Маяки StarLine | 1,991 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,392 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,429 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 99 |
Сервисные центры | 47 |
ручник поднимите ...
Ручник поднят. Не в этом причина проблемы.
ну что хорошо что за 2 недели в чём то определились .... брелок с экраном , что показывает ?
брелок показывает, что авто под охраной.
А при снятии один раз моргают или 4?
А при снятии, все наоборот - два гудка и один раз моргают поворотники.
Реноподобный bcm стоит похоже. Веста машина? Штатка так же моргает?
Веста. При постановки на охрану моргают поворотники два раза, а сирена один раз, что от штатного ключа, так и от сигналки.
Какой автомобиль?
Как подключены поворотники?
Веста. При постановки на охрану моргают поворотники два раза, а сирена один раз, что от штатного ключа, так и от сигналки.
Вангую: или веста, или логан-сандеро
Штатно сама машина моргает так. Два раза на закрытие, один на открытие. Если брелком штатным закрывать, то поворотниками управляет именно сама машина.
Количество морганий от штатного ключа написано в инструкции от машины.
Веста. При постановки на охрану моргают поворотники два раза, а сирена один раз, что от штатного ключа, так и от сигналки.
Второй раз штатка моргает
Все так и должно быть.
Должно быть при постановки на охрану моргать поворотники один раз и сирена один раз, что от штатного ключа, так и от сигналки.
Сколько ставил на весту, всегда моргает при постановке 2 раза, при снятии 1 раз, что штатка, что старлайн по кану. Все у вас нормально.
А сирена как должна?
1 раз при постановке, 2 раза при снятии.
У меня при постановки на охрану моргают поворотники два раза, а сирена один раз, что от штатного ключа, так и от сигналки. А при снятии с охраны поворотники один раз, а сирена два раза, а должны синхронно при постановке один раз, а при снятии два раза. Это понятно.
На весте - при постановке сирена 1 раз, поворотники 2 раза. При снятии сирена 2 раза, поворотники 1 раз.
сиреной управляет старлайн. Поворотниками сама веста когда штатным ключом ставите в охрану. Сколько раз моргает веста от штатного ключа? Не верьте мне, посмотрите инструкцию от машины.
Никник и ARKA DICH похоже Вы никак не поймете - о чем Вам пишут мои коллеги уже не первый день...
Попробую разжевать:
1) И моргать и крякать ОДИН раз при постановке и по два раза при снятии с охраны сигнализация ДОЛЖНА И МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАНО только в том случае - если она подключается к машине без использования цифровых шин этой самой машины. И если она подключена прямо к поворотам (как вариант к кнопке аварийки) и сирене из комплекта сигнализации.
2) Если при установке сигнализации часть статусов и команд реализуется через цифровые шины автомобиля, а тем более - если в настроках и CAN-адаптера и самой сигнализации активируется ОПИЦИЯ, называемая SLAVE, а вместе с ней прицепным вагончиком активируется УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНОЙ СИСТЕМОЙ ОХРАНЫ, то тогда НЕИЗБЕЖНО - как минимум МИГАТЬ сигналка станет так, как мингает штатная система охраны автомобиля.
Если штатка машины мигает при постановке один раз а при снятии два раза, то всё будет, как хочется... Но далеко не у всех машин так...
У Весты её производители ЗАЧЕМ-ТО (наверно, чтобы было не как у всех и выделиться хоть этим) сделали, чтобы при запираниях штатки мигало ДВА раза, а при ОТПИРАНИЯХ - один раз... Если у Вас ВЕСТы у обоих, то для того, чтобы сигналка стала моргать, так как Вам ХОЧЕТСЯ, то придется:
а) запретить управление штаткой в настройках сигнализации
б) запретить SLAVE и отказаться пользоваться им
в) сделать аналоговое или альтернативное (НЕ ЧЕРЕЗ CAN) управление миганиями. Не исмключено. что при этом придется сделать еще и аналоговое упрваление Цз автомобиля (управление отпиранием/запиранием замков дверей)
После этого сигналка будет МИГАТЬ при постаноке ОДИН раз (если всё захлопнуто и проблем нет с зонами охраны), при снятии ДВА ( если за период охраны не было тревог, которые Вы не отбили с брелока).
Если пытаться поставить на охрану с проблемами (не захлопнуто что-то - дверь-капот-багажник) будет больше миганий (и кряканий), как при снятии сохраны после неотбитой тревоги (которая закончилась сама, без участия владельца)...
3) Сигнализация позволяет управлять не только сиреной из комплекта, но и прицепить провод управления к клаксону машины или (если доступно управление клаксоном через CAN) заставить клаксон в машине работать под управлением сигналки. Тогда она станет БИ-БИкать этим клаксоном, не УА-УА-УА-кать (КРЯ-КРЯкать) сиреной...
на гибкой логике можно всё. Или почти всё. Мой личный загон с поворотниками на моём автомобиле
приветствую,подскажите можно ли реализовать такое на A93,а именно авто lancer 9?
Коллега - не стоит соблазнять автора темы и влезшего в неё другого автовладельца (и не обнадеживайте их попусту), у которых МОДЕЛЬ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОПРОЩЕ, чем у Вас. У них А93 и сделанное Вами на гибкой логике системы ШЕСТОГО поколения (судя по брелоку в кадре) в их машинах на текущем оборудовании не реализовать...
А то ведь они решат, что и им тоже
Возможности А93 (третье поколение) по гибкому программированию куда скромнее, чем у шестого поколения...