ручник поднимите ...

Ручник поднят. Не в этом причина проблемы.

ну что хорошо что за 2 недели в чём то определились .... брелок с экраном , что показывает ?

брелок показывает, что авто под охраной.

+1

А при снятии один раз моргают или 4?

А при снятии, все наоборот - два гудка и один раз моргают поворотники.

Реноподобный bcm стоит похоже. Веста машина? Штатка так же моргает? 

Веста. При постановки на охрану моргают поворотники два раза, а сирена один раз, что от штатного ключа, так и от сигналки.

Какой автомобиль?

Как подключены поворотники?

Веста. При постановки на охрану моргают поворотники два раза, а сирена один раз, что от штатного ключа, так и от сигналки.

+1

Вангую: или веста, или логан-сандеро

Штатно сама машина моргает так. Два раза на закрытие, один на открытие. Если брелком штатным закрывать, то поворотниками управляет именно сама машина. 

Количество морганий от штатного ключа написано в инструкции от машины.

Веста. При постановки на охрану моргают поворотники два раза, а сирена один раз, что от штатного ключа, так и от сигналки.

Второй раз штатка моргает

Все так и должно быть. 

Должно быть при постановки на охрану моргать поворотники один раз и  сирена один раз, что от штатного ключа, так и от сигналки.

Сколько ставил на весту, всегда моргает при постановке 2 раза, при снятии 1 раз, что штатка, что старлайн по кану. Все у вас нормально. 

А сирена как должна?

1 раз при постановке, 2 раза при снятии. 

У меня при постановки на охрану моргают поворотники два раза, а сирена один раз, что от штатного ключа, так и от сигналки. А при снятии с охраны поворотники один раз, а сирена два раза, а должны синхронно при постановке один раз, а при снятии два раза. Это понятно.

+1

На весте - при постановке сирена 1 раз, поворотники 2 раза. При снятии сирена 2 раза, поворотники 1 раз. 

+1

сиреной управляет старлайн. Поворотниками сама веста когда штатным ключом ставите в охрану. Сколько раз моргает веста от штатного ключа? Не верьте мне, посмотрите инструкцию от машины.

Никник и ARKA DICH похоже Вы никак не поймете - о чем Вам пишут  мои коллеги уже не первый день...

Попробую разжевать:

1) И моргать и крякать ОДИН раз при постановке и  по два раза при снятии с охраны сигнализация ДОЛЖНА И МОЖЕТ  ГАРАНТИРОВАНО только в том случае - если она подключается к машине без использования цифровых шин этой самой машины. И если она подключена  прямо к поворотам (как вариант к кнопке аварийки) и сирене из комплекта сигнализации.


2) Если при установке сигнализации часть статусов и команд реализуется через цифровые шины автомобиля, а тем более - если  в настроках  и CAN-адаптера и самой сигнализации активируется ОПИЦИЯ, называемая SLAVE, а вместе с ней прицепным вагончиком активируется УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНОЙ СИСТЕМОЙ ОХРАНЫ, то  тогда НЕИЗБЕЖНО - как минимум МИГАТЬ сигналка станет так, как мингает штатная система охраны автомобиля. 

Если штатка машины мигает при постановке один раз а при снятии два раза, то всё будет, как хочется... Но далеко не у всех машин так...


У Весты её производители ЗАЧЕМ-ТО (наверно, чтобы было не как у всех и выделиться хоть этим) сделали, чтобы при  запираниях штатки мигало ДВА раза, а при ОТПИРАНИЯХ - один раз... Если у Вас ВЕСТы у обоих, то для того, чтобы сигналка стала моргать, так как Вам ХОЧЕТСЯ, то придется:

а) запретить управление штаткой в настройках сигнализации

б) запретить SLAVE и отказаться пользоваться им

в)  сделать аналоговое или альтернативное (НЕ ЧЕРЕЗ CAN) управление миганиями. Не исмключено. что при этом придется сделать еще и аналоговое упрваление Цз автомобиля (управление отпиранием/запиранием замков дверей)


После этого сигналка будет МИГАТЬ при постаноке ОДИН раз (если всё захлопнуто и проблем нет с зонами охраны), при снятии ДВА ( если за период охраны не было тревог, которые Вы не отбили с брелока).

Если пытаться поставить на охрану с проблемами (не захлопнуто что-то - дверь-капот-багажник)  будет больше миганий (и кряканий), как при снятии сохраны после неотбитой тревоги (которая закончилась сама, без участия владельца)...


3) Сигнализация позволяет управлять не только  сиреной из комплекта, но и прицепить  провод управления к клаксону машины или  (если доступно управление клаксоном через CAN) заставить клаксон в машине работать под управлением сигналки. Тогда она станет БИ-БИкать этим клаксоном,  не УА-УА-УА-кать (КРЯ-КРЯкать) сиреной...

на гибкой логике можно всё. Или почти всё. Мой личный загон с поворотниками на моём автомобиле 

приветствую,подскажите можно ли реализовать такое на A93,а именно авто lancer 9?

Коллега - не стоит соблазнять автора темы и влезшего в неё другого автовладельца (и не обнадеживайте их попусту), у которых МОДЕЛЬ СИГНАЛИЗАЦИИ  ПОПРОЩЕ, чем у Вас. У них А93 и сделанное Вами на  гибкой логике системы ШЕСТОГО  поколения (судя по брелоку в кадре)   в их машинах на текущем оборудовании не реализовать... 

А то ведь они решат, что и им тоже 

можно всё. Или почти всё.

Возможности А93 (третье поколение)  по гибкому программированию куда скромнее, чем у шестого поколения...