![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
Настройка Е96ВТ GSM GPS на TOYOTA LC200
Всем доброго дня и главное здоровья.
В сигнализации и маяке загружены последние прошивки. Все работает, но есть проблемки в настройках.
1. "Активация поддержки зажигания" при установке - "При затягивании ручного тормоза" в движении в какой-то момент гаснут штатные ходовые огни и перестает работать автосвет, все остальное норм. При установке - "При выключении зажигания" со светом все нормально, но при закрытии машины штатным брелоком, после даже небольшой поездки, срабатывает только ЦЗ на охрану не встает, если снова включить/выключить зажигание или даже проехать 500м, то все нормально машина вместе с ЦЗ встает на охрану. Как правильно настроить?
2. Иногда, пока не понял закономерности, во время запуска двигателя из салона, сирена издает три коротких сигнала. На телефоне в истории ничего не отображается. Что это значит?
3. Настройка турботаймера. Двигатель заведен, вышел из машины, закрываю брелоком сигнализации, Срабатывает ЦЗ но в охрану не встает. двигатель со временем не глохнет. Приходится сигнализацией открывать ЦЗ и штатной кнопкой глушить. Как правильно настроить
Может еще есть какие нюансы? Подскажите. настройка
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1 и 3 подключить выход от блока сигнализации к кнопке старт-стоп и назначить его кнопкой старт-стоп.
2. проверить батарейку в месте. 3 пика при включении зажигания - разряженная батарейка
Добрый день. Вы правы, без подключения канала к кнопке не обойтись. Может есть какие-нибуть тонкости в настройке канала. Планирую черно-желтый провод к кнопке подключить. Только по распиновке разъёма, у кнопки два выключателя запуска-остановки, придется разбираться к какому.
Про батарейку в метке проверю. В брелоке действительно подсевшая.
В остальном не очень понятно. Сигнализация управляет по can и подключение к кнопке не исправит положение. Как можно управление поддержкой зажигания по can отключить?
не исправит, так не исправит...
У вас глушить двигатель при выключении поддержки зажигания нечем. Вам правильно советуют подключиться к кнопке Старт-Стоп.
Турботаймер у вас включён Интелектуальный.
При достижении 1500 об. он включает поддержку зажигания на 1 мин., по истечении этого времени при поездке , если обороты не поднимались выше установленных, поддержка выключается. Соответсвенно вы не можете поставить в охрану с работающим двигателем.
Вообще включена поддержка или нет, можно наблюдать по горящему светодиоду, когда вы переводите АКПП в паркинг.
Спасибо. А по п 1. Ни каких соображений нет? Он больше всего напрягает.
Спасибо. Если я правильно понял в настройках ошибок нет. Буду упражняться с кнопкой. Обороты включения ТТ изначально были 3000 я снизил до 1500 может вернуть 3000?
Я не знаю когда у 200 включается турбина. У меня Прадо я оставил 1500. Можете попробовать увеличить время работы до 2 или 3 минут.
Уточнить еще один момент. Из описания в Старлайн Мастер я понял, что указывается время работы двигателя для охлаждения турбины после постановки в охрану. В моем случае ставлю на охрану и через 1 мин двигатель глохнет.
Из вашего описания я вижу, что если более чем через 1мин после превышения 1500 об. ТТ не работает. Если до 1мин то заработает?
https://help.starline.ru/e96/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii-e96-vt-e66-vt-e9-e6-expert-6/reyoimy-raboty#modesBT-Функция«Турботаймер»
Спасибо. Про стояночный тормоз забыл, думал паркинга хватит.
при использовании ручника , вместо паркинга - один минус = автозапуск только на ручнике .
А как выбрать паркинг вместо ручника?
В моем случае получается для работы ТТ необходим и паркинг и ручник. Если в Сигналах состояния выключить Стояночный тормоз, то для ТТ необходим будет только паркинг.
Для работы ТТ после подключения кнопки, нужно будет создать программу в гибкой логике.
Я не могу понять, у вас двигатель глохнет или нет? Вы же вроде в первом посте писали что при ТТ в охрану не в стает, двигатель не глохнет.
Да если до 1 мин после 1500 об, то будет работать.
Не правильно выразился в последнем посте. Я жду, что он заглохнет. А он не глохнет.
По пункту 1 , у меня установлено включение поддержки зажигания по паркингу. Меня не напрягает ,так же выключается автосвет и обратно включается по нажатию педали тормоза.
Что бы вы понимали, ТТ интелектуальный и считает время и обороты,если времени прошло достаточно до окончания поездки, то логичнее не включать ТТ.
Получается по поддержке зажигания косяк по can? Тогда может в старлайн обратиться?
Я ночью включил автопереключение на ближний. Погасло вообще все, пока не вернул ручное управление. Несколько секунд слепого полета может дорого обойтись.
По ТТ я уже понял, что он умнее чем я расчитывал.
Штатный дневной свет не гаснет?
поддержка ТТ включается при переводе в паркинг = про какой полёт Вы говорите ?
это по п1 первого поста
Ходовые тоже выключаются при включении паркинга и включаются обратно по нажатию педали тормоза.
У меня ходовые выключаются сами по себе без переключения кпп. Начинаю движение, горят. Через 1-5 мин. примерно на каком то этапе гаснут. Еду за другой машиной и в отражении вижу, что не горят.
может быть - на каком то этапе гаснут - > это и было переключение в парковку - > вкл поддержка ТТ .
Точно небыло переключения в парковку, даже нейтрали небыло
Я бы на вашем месте отключил обработку ручника и педали тормоза при выключенном зажигании. В недавнем вебенаре Старлайн, говорили что этой настройкой надо пользоваться с большой осторожностью и не включать ее без надобности.
О.К.
Протестил машину после внесения небольших изменений по советам предложенным выше. Ситуация с дневными огнями почти не изменилась. Проехался минут 15 во всех режимах, ДХО горят. Перед гаражом поставил на Паркинг, ДХО погасли. Машину не глушил. Заезжал в гараж притормаживая, ДХО не загорелись. Попробовал ТТ, при включении Паркинга включилась поддержка зажигания. Кнопкой на ручке закрыл ЦЗ машина встала на охрану, по истечении 2мин поддержка зажигания отключилась и сработала сигнализация. Придется заморачиваться с подключением кнопки "Старт-стоп" к сигнализации.
Каналу присвойте имя : запуск двигателя кнопка Старт-Стоп.
Имя как то меняет функционал канала? Канал как-то настраивать придется или в гибкой логике задействовать?
Канал и будет отвечать за импульс на Старт-Стоп.
Попробуйте пока без Гибкой логики.
Просто назначьте канал и посмотрите как будет работать ТТ.
Только бы он не отвечал за импульс Старт.
Это будет тоже самое ,что если бы вы нажали на кнопку Старт-Стоп на заведённом двигателе.
Что в этом случае будет?
не пробовал. Опасения в том, что не знаю алгоритм работы канала старт-стоп. Кроме запуска и остановки двигателя кнопка включает режим (забыл название АСС вроде) когда музыка включается.
Если есть опасения, обратитесь к профи.
Мы не ищем легких путей. Судя по данному сайту профи "плавают" не меньше.
По поводу гаснущих ДХО и отключения автосвета. Похоже данная неприятность происходит по причине не в тему включающейся "Поддержки зажигания" Ставишь на паркинг - поддержка включается. Убираешь с паркинга поддержка почему-то остается. Если убрать поддержку при помощи гибкой логики? При автозапуске поддержка зажигания включается? По идее при запрете автозапуска поддержка зажигания должна выключиться.
может попробовать оставить что то одно - либо ручник либо паркинг
Думаете лучше будет отключить сигнал состояния по паркингу и оставить по ручнику? Автозапуск вроде будет работать, а поддержка зажигания т.е. работа ТТ тогда должна включаться при затянутом ручнике. По идее поддержка зажигания нужна когда двигатель запущен кнопкой, а должен либо не останавливаться при отключении зажигания, либо для работы ТТ. Если я правильно понял.
Я готов что угодно попробовать, лишь бы работало без заморочек. Сигнал состояния по ручнику я выключил давно. Не хотелось иметь ТТ только при затянутом ручнике.
и светодиод горит ?
Не обращал внимания, он у меня в районе педалей. После паркинга ставишь в драйв ДХО не загораются. И в поездке ДХО на каком то этапе гаснут. Когда переключил поддержку зажигания "при выключении зажигания" с ДХО и автосветом ситуация наладилась, но при закрытии авто после поездки срабатывал только ЦЗ на охрану не вставала (на телефоне отображалось "включена поддержка зажигания"). Если включить и выключить зажигание то вместе с ЦЗ вставала и на охрану. Задал вопрос СтарЛайн CAN Телематика Д.Тоноян ответил, что проблемы из за настроек поддержки зажигания