0

VW Passat NMS, установка

Jetro 4 years ago updated by Игорь Ковтун 2 years ago 8

Собственно, имеется Passat NMS, модель для северноамериканского рынка. Инструкции под данную модель нет, по этому решил отталкиваться от инструкции на другие ВАГи, и европассат в частности, все таки как никак блоки фактически одни и те-же, и с учетом точек подключения, каких либо проблем с этим возникнуть не должно.

Так как в окружности 300 км от меня нормальных спецов по установке нет, было принято решение устанавливать самостоятельно, благо руки растут с правильного места, да и голова на плечах есть.

Собственно, в данный момент меня интересуют точки подключения CAN-A и CAN-B, а именно:

В большинстве инструкций CAN-B рекомендуется подключать к 6 и 16 пину гейтвея, при этом, например на тигуане, и еще некоторых моделях, рекомендуется подключать к 28 и 29 пину приборной панели, которые в свою очередь подключены к 8 и 18 пину все того-же гейтвея. То есть, как я понял, CAN-B можно подключить как к 6 и 16 пину гейтвея, так и к 8 и 18. Все верно?
Ну и собственно вопрос - если CAN-B  имеет такой разброс по точкам подключения, можно ли его подключить к 10 и 20 пину? Мне будет очень удобно подключиться именно к этим пинам, по этому и интересует возможно ли это сделать.

CAN-A по всех инструкциях подключается исключительно к блоку бортовой сети в третий разъем, в 15 и 16 пины. При этом эти пины подключены в 5 и 15 пины гейтвея. То есть, получается я могу CAN-A также подключить в гейтвей, но в 5 и 15 пины? Это возможно?

1) не удивляйтесь, если Вашу тему перенесут в раздел для САМОустановщиков.

2) что касается нюансов установки  в машины не с нашего контитнента, то тема уже всплывала. Причем недавно.  Посмотрите ТУТ

https://support.starline.ru/communities/30/topics/60680-jetta-2011-amerikanets-25

3)  с выбором точек подключения к шинам CAN  Вам придется поэкспериментировать самостотельно, так как в каждом конкретном автоомбиле доступность тех или иных статусов и команд в разных участках разветвленной сети CAN автомоибля - загадка. И если автомобиль не тестироваося и не включен в базу StarLine CAN, то только эксперименнты дадут ответ - что и где есть и в каком объеме оно совпадет с инфой от НЕРОДНОЙ ПРОШИВКИ автомобиля другого рынка, которую Вы будете подсосвывать Вашей машине, скачав из StarLine CAN   https://can.starline.ru/...

4) Всё, что не заработает по CAN - надо будет заперитть внастойках CAN-адаптера и сделать проводным подключением по старинке.

5) Системы шестого поколения в силу их наигибчайшей архитекрутре настроек практически всех входов-выходов не рекомендованы для САМОустановки людьми без достаточного опыта и знаний (не работавшими до этого много и часто с системами предыдущих поплений, который попроще)... Поэтому советую не торопиться начинать ставить сигнализацию, а почитать все ссылки которые я давал другому человеку ЗДЕСЬ

https://support.starline.ru/communities/67/topics/60206-negativnyij-opyit-ekspluatatsii-starline

А то монтаж тяп-ляп с нарушениями   кучи правил и законов вызовет негатив по поводу "работы" КРИВОустановленной сигнализации...

Приветствую.

Спасибо за ответ. К сожалению последних полтора месяца со свободным временем было очень туго, время на установку найти получилось только сейчас.

Сразу уточню - прочитал всю информацию по ссылкам, которые вы предоставили, а также информацию по ссылкам, которые нашел там, плюс еще почитал форум для понимания основных проблем при монтаже. В целом основные ошибки монтажа осознал. Грубо говоря - если понимать основные законы физики, этих проблем можно избежать. Также ознакомился с азбуками установщика за 2013 и 2017 год и еще разнообразной литературой, которую получилось найти. Было познавательно, о некоторых моментах не задумывался. Спасибо.

Претензий к работе кривоустановленной сигналки у меня не возникнет. Выбор данной сигнализации был осознанным, и в её качестве у меня сомнений нет никаких. Я все делаю на свой страх и риск, и бомбежа на подобии того, какой был у человека в теме по последней вашей ссылке, у меня не будет точно.

По поводу переноса темы в ветку самоустановки - меня это совсем не беспокоит, мне главное получить ответы на интересующие меня вопросы, а в какой ветке форума при этом будет находится тема совсем не важно.

По поводу ранее всплывавших тем об установке сигналки на машины с другого континента я читал. В основном хоть какая-то полезная информация проскакивала только в темах, касающихся джетты. Но тут есть одно но - у нас совсем разные блоки. Если у меня стоит полноценный ВСМ и гейт, то в джеттах-американках стоят блоки на подобии поло - блок ВСМ и гейт скомбинированы в один блок, а это существенно меняет вопросы по установке.

Итак, сигналку уже установил, с точками монтажа разобрался. Проверил разные кан-линии, и нашел оптимальные:

КАН-А - 5 и 15 пины гейта, или 15 и 16 пины разъема С в блоке бортовой сети. Они висят на одной линии. На других линиях ЦЗ управлять не получается, хотя на некоторых линиях чтение статусов все-же есть.

КАН-Б - 8 и 18 пины гейта, или 28 и 29 пины приборной панели. Снова-же, линия одна и та-же. КАН-Б больше никуда не подключал. Подключил сюда, и все заработало, что либо еще искать смысла не было.

Результат:

Чтение всей информации доступной для вагов 2010-2015 годов происходит нормально. С этим все ок.

Управление - ЦЗ, с постановкой на штатную охрану (отпирание и запирание), багажник, комфорт, имитация двери водителя работают. Лючок бензобака также блокируется. Клаксон не проверял, зеркала без складывания, по этому не проверял тоже. Работает фактически все, кроме нескольких нюансов - нет управления аварийкой (в целом легко решается подключением к кнопке аварийки, но еще не делал), и, что самое главное - не работает блокировка запуска двигателя, ака iCan.

Также, установил блок автозапуска, обход иммо успешно сделал через CopyKey. Машина на ключе (не старт-стоп), коробка автомат - Aisin 09G. Но - для старта двигателя мне требуется нажатие на педаль тормоза. Автозапуск в целом заработал, но с одной оговоркой - происходит автозапуск, на дисплее появляется сообщение о том, что нужно зажать педаль тормоза, после чего происходит ошибка автозапуска. Если при автозапуске нажать на тормоз, машина заводится, при чем даже работает мягкая посадка. Я искал способ отключить требование в нажатии педали тормоза, но способа сделать это я так и не нашел. Занятная ситуация - расспросил соклубников, и оказалось что у некоторых требуется нажатие педали тормоза для старта двигателя, а у других нет. Я даже сравнивал кодировки блоков последних со своими, но увы. Возможно ли как-то сделать программное нажатие педали тормоза без подключения к микрику педали?

 

Собственно, в данный момент у меня есть только две основных проблемы - автозапуск двигателя и его блокировка. Вопрос с аварийкой решается очень просто.

По поводу блокировки двигателя:

У меня стоит двигатель EA888 gen3 CPRA. Двигатели этого поколения на нашем континенте на платформу PQ не ставили, стоят они только на MQB. У меня есть подозрение что именно с этим связано то, что двигатель не блокируется, ибо в прошивке Старлайна для платформы PQ нужного кода нет. Это как-то решаемо?

Кстати, я ставил прошивки для пассата Б7, тигуана, джетты, гольфа, и еще от чего-то - работают они полностью одинаково, не появилось ничего, что-бы перестало работать или заработало то, что не работало до этого. И это, кстати, не удивительно - разница в прошивках всего в десяток байт, и скорее всего это название. Я даже для Б8 прошивку ставил, но все что получил, это взмах дворников вместо закрытия ЦЗ.

Возможно ли как-то сделать программное нажатие педали тормоза без подключения к микрику педали?

Нет, нельзя.

У меня стоит двигатель EA888 gen3 CPRA. Двигатели этого поколения на нашем континенте на платформу PQ не ставили, стоят они только на MQB. У меня есть подозрение что именно с этим связано то, что двигатель не блокируется, ибо в прошивке Старлайна для платформы PQ нужного кода нет. Это как-то решаемо?

Решаемо. Аналоговыми блокировками по старинке.

Попробуй кодировку блока с 2.5 . На 1.8 требуется нажатие педали , на 2.5 заводится без нажатия

добрый день!

имею так же пасат американец 2012 года двигатель 2.5, хочу подключить автозапуск

у меня старлайн а93 кан

КАН А подключен 15 и 16 пины разъема бортовой сети, все работает отлично

в связи с холодами решил реализовать автозапуск, подключил КАН Б по схеме пасат б7 на 16 и 6 мин гейта, при этом не проходит копи кей. почитал ваш рассказ, попробую тоже 8 и 18.

схему подключения под рулем я так понимаю брать например от джеты или тигуана да? потому что с б7 европейца не подходит. и возможно еще есть какие то нюансы по настройке? СПАСИБО


кстати блокировка по кану у меня работает без проблем, если завести машину не сняв с сигнализации то сразу глохнет
Jetro возможно с Вами можно связаться по почте или как то иначе?

По поводу блокировки двигателя - у нас деве кардинально разные машины по электронике, хоть и выглядят одинаково. И что самое главное - у нас разные двигатели, и собственно блоки управления двигателем, через которые и производится блокировка. По этому у вас вполне может блокировать,а  у меня нет.

Копикей у нас не будет работать при подключении КАН-Б на 6 и 16, и по одной простой и очевидной причине - подключаться нужно на ту линию, на которой висит блок, в котором находится иммо. В европейском пассате это блок комфорта, у нас это приборка. Вот и все.

Кстати, провода под замок зажигания делал по аналогии с тигуаном - там и цвета совпадают. Толстых проводов туда не нужно, ибо данные провода сигнальные.

спасибо за ответ, на выходных все поставил. подключал по схеме от тигуана, прошивку тоже с него поставил. автозапуск работает без проблем, с мягкой посадкой. блокировка кан шины тоже

вопрос только что блок сигнализации за приборкой спрятал, но он там очень впритык, думаю все таки снять торпеду и перенести куда-то в другое место

Приятно знать что смог чем-то помочь!

Прятать блок сигналки за приборкой не самая лучшая идея. В машине есть куча мест, где можно спрятать блок более надежно, даже не снимая торпеды. Снимите пассажирский бардачок и накладку со стороны водителя, которая установлена по аналогии с бардачком, и вы получите доступ в самые дальние уголки торпеды.