0

Е96ВТ не срабатывает стартер при ДЗ. Chevrolet Lacetti

vladb2016 4 years ago updated 4 years ago 15

Установлена Е96ВТ. Всё работает корректно, но не срабатывает стартер при дистанционном запуске. Обходчик работает, проверено. Контроль запуска по тахометру. Машина с АКПП. При ДЗ влючается зажигание и т.д., С ключа авто заводится без проблем. Подключал по этой схеме.

Image 32567

сколько попыток запуска делает? 1 или 3?

проверять статусы ручника, паркинга, педали и капота.

Имитация педали не нужна при этом? Плюс на черно-желтом силовом появляется?

Делает все 3. Ручник поднят, паркинг не подключал, педаль тормоза подключена в диагностике нормально, капот закрыт. А вот про плюс думал, но пока не проверял,так как надо разбирать.

Сейчас из телематики скопировал на картинке. Но двигатель точно не запускался, т.к. стартер не крутил

+1

Подключал по этой схеме.

Это далеко не всё, что надо подключить, а тем более - еще и настроить... 

1) двигатель точно не запускался, т.к. стартер не крутил

а) что в настройках сигнализации по вариантам работы каналов управления силовым модулем (желтый, зеленый, синий, оранжевый, черно-желтый)?

б) Уточню вопрос коллеги

Имитация педали не нужна при этом?

Когда заводите вручную ключом - педаль СТОП или СЦЕПЛЕНИЕ надо нажимать, чтобы стартер крутить начал или не надо? Если НАДО, то Вы сделали ИМИТАЦИЮ выжима одной из этих педалей возможностями сигнализации?

2) Обходчик работает, проверено.

Как проверяли? И как именно реализован обход иммо? Если электронным способом через цифровые шины автомоибля  - то ОБУЧЕНИЕ Обхода проводили? Оно прошло успешно? Как делали обучение?

3) повторю вопрос коллеги

Плюс на черно-желтом силовом появляется?

И уточню - при попытках запуска сигнализацией...

Еще мне не нравится, что

система Вам сообщает. что ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУЩЕН (то есть она почемук-то думает, что завела мотор, но при этом даже статера не дергает ни разу) итолько помто сообщает. что мо ор заглушен.

Поэтому задам еще один ворпос:

4) Контроль запуска по тахометру.

А  что у Вас при этом в настройках CAN-адаптера выставолено? Какой вариант контроля работы двигателя? ИЗ CAN или АНАЛОГОВЫЙ?

Куда подключен и подключен-ли  серо-черный провод разъема Х1 сигналиации? Что запрпораммировано в пунктах настроек, касающихся варианта контроля работы мотора?

Малейшая ошибка в настройках или подключениях умножает всё остальное, сделанное верно НА НОЛЬ. А если ошибок не одна - всё еще печальнее...

1) 
а) по-умолчанию заводские, не думал, что надо проверить

б) нет, при запуске никаких дополнительных действий производить не надо, CAN шины нет в этом авто
2) Установлен bp-3. У Lacetti есть индикатор, если иммо невидит чип. Я сначала в обходчике забыл разрезать петлю и индикатор включался, после разрезания петли индикатор не срабатывает, значит иммо видит чип.

3) CAN шины нет. Подключение аналоговое к тахометру в приборке, выставлен верный коэффициент и оброты двигателя на приборке и в Старлайнмастере совпадают с разницей в 5 оборотов. Если двигатель запущен на брелке, приложении старлайна и телематике верно отображается запущенный двигатель дымком. Все каналы проверены - октр/закр капота, дверей. Ручник подключен через диод, тоже отображается верно и на брелке и в старлайнмастере.
В диагностике также.
Есть лог.

глупая мысль - а вдруг перепутали на замке коричневый ( пин 5 ) и желтый ( пин 3 ) ?

и так почитать на ночь ( https://can.starline.ru/27/7/8756 правда бывает так https://support.starline.ru/communities/10/topics/60351-dobryij-den-ustanovil-sign-a93-2can2lin-eco-podklyuchil-soglasno-shem )

по поводу перепутал, интересная мысль, хотя я это вряд ли допустил. Ну ладно, перепутал, тогда почему ключом заводиться при разрезанном проводе до стартера.
То что предложили почитать, уже читал, спасибо, но пока там не увидел причины моей проблемы. 
Прочитал почти все, прежде чем написать. Я пишу когда тупик

+1

а блокировка работает защитная при автозапуске или при подготовке = она нормально-замкнута . 

а ссылки про удаление bp-3

Нет, безключевой обходчик еще бета, глючит, решил что поиметь от этого проблемы пока нет желания. Когда все заработает, попробую.

Блокировки пока нет, нет смысла что-то еще блокировать. В настройках НЗ, но провод никуда неподключен

+1
Ну ладно, перепутал, тогда почему ключом заводиться при разрезанном проводе до стартера.

провод разрезан , но :

Данный доп. канал может быть использован для защитной блокировки стартера в режиме турботаймера, охраны с работающим двигателем или при дистанционном и автоматическом запусках. Ваш разрез не даст лишний раз вкл стартер при этих условиях . 

+1

и кстати могли поменять местами оранж и черно-желтый .

Ладно придется разобрать и тестером еще раз проверить . Спасибо

+1

Поддерживаю мысли Aav145.

Кроме того перепроверьте настройки каналов сигнализации...

Ура, заработало. Спасибо Старлайн за новую прошивку, в которой отражаются ошибки запуска. Оказывается жёлтый провод на Зажигание1 был неправильно подключен. Ставил вместо старой сиги и не обратил внимания, что там жёлтый провод не на зажигание подключен, а на реле вставленного ключа. Подключил жёлтый провод на Зажигание1. Теперь работает идеально.