0

Добрый день. Установил сигн. А93 2can+2lin eco, подключил согласно схем…

ivtr1982 4 years ago updated 4 years ago 7

Добрый день. Установил сигн. А93 2can+2lin eco, подключил согласно схем подключения. Машина дистанционно заводится, но не глушится дистанционно. После поездки оставляю машину на передаче (МКПП) выключаю зажигание, естественно авто глушится. После она с ключа не заводится, пока не сбросить клемму с АКБ.

Image 32424

Здравствуйте.

Установка современной сигнализации требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил установить систему самостоятельно.

Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую подробнее указать что и в какой момент сейчас у Вас не работает, какое ПО используется, какие еще разрывы выполнены.

Также существенно упростит задачу приложенный файл настроек.

скачал файл starline_2can_2lin_5-2-6_can_5_2_6-25769_chevrolet_lacetti.bin. (Beta) С помощью старлайн мастер сохранил файл в блок сигнализации. В программировании функций запуска (таблица 2) изменил только эти функции: #1=2 (замок зажигания с ключом) #2=2 (20 мин.) #11=4 (по тахосигналу) Так как подключался к тахометру. Больше ничего не менял. Автозапуск подключил согласно схемы (lin белый и бело-зеленый). К дополнительному каналу охранного комплекса подключил розовый провод с Х3 (Выход управления модулем обхода). Какие проблемы сейчас имеются: Не получается после дистанционного запуска дистанционно заглушить. Если запустил дистанционно и подождал 20 мин. машина глушится и уже не заводится ни ключом, ни дистанционно. Если дистанционно запущена, приходишь открываешь машину, машина работает, вставляешь ключ в замок зажигания и переводишь в положение включено, снимаешь с ручника, машина нормально переходит без отключения в рабочий режим со снятием с охраны, приезжаешь точку А (на работу), останавливаешься выходишь из машины она работает (как и положено), закрываешь её машина глушится. ( Всё хорошо). Если дистанционно запустить авто и дать отработать положеных 20 мин., которые сам запрограммировал, то после этого уже не заводится второй раз дистанционно, а также ключом уже тоже не заводится, пока не снимешь клемму "-" с АКБ. Двигаясь на авто, паркуюсь на обочине и оставляю машину на передаче (МКПП) ручник не трогаю выключаю зажигание и как положено она глушится (всё как и должно быть) выхожу из машины закрываю её (ставлю на охрану). Дальше пробую завести дистанционно, как и положено не заводится, так как авто на передаче и не затянут ручник. Открываю авто и пытаюсь завести ключом, авто больше не заводится, пока не снять клемму "-" с АКБ.

+1

ну если МКПП ОБЯЗАТЕЛЬНО вкл в настройках МКПП !

можно ( для решения главной проблемы ) воспользоваться https://support.starline.ru/communities/80/topics/49162-chevrolet-lacetti-2004-2013-j200-beta-versiya#comment-271532 , либо чисто как эксперимент порвать реле не индикатор , а зажигание как на  http://www.startfone.su/images/fortin/evo-key/evo-key_chevrolet_aveo_lacetti_spark_regular_key_(2004-2015).rev-20150428---Russian.pdf и https://images.idatalink.com/corporate/Content/Manuals/KEY-GD/SIB(KEY)-GD-RU_20140316.pdf ( в своё время устанавливал оба обходчика проблем не было ) а фиолетовый восстановить и подключить бело-зеленый провод. = повторю данный вариант чисто как эксперимент и всё делаете на свой страх и риск  .

Спасибо Вам, но автомобиль сегодня начал глушиться с брелка сигнализации! Мистика какая-то, но вроде всё работвет нормально. Буду дальше наблюдать!

После 20 мин. автозапуска, когда машина отключилась, больше не запускается автозапуском и ключом, пока не скинешь клемму АКБ.

подключите лин через реле. чтоб подключать лин от StarLine только при запуске.

Ок, спасибо!