V67 проблема с EXT
Установил на KTM DUKE 200, расключил все провода кроме NO.
LOCK - на маяк, (постоянно присутствует 12В, цепь размыкается только в тревоге),
UNLOCK - на поворотники, через комплектные диоды.
ЕХТ - от тормоза (снял плюс непосредственно перед лампочкой стоп-сигнала).
Проблема: на входе EXT постоянно присутствует 8,6 В и стоп-сигнал (диодный) светится вполнакала.
Пока временно перевёл из нормально разомкнутого положительного в нр отрицательный режим, стоп-сигнал погас.
Вопрос:
1. нормально ли постоянное присутствие 8,6 В на входе ЕХТ в нр+ режиме?
2. В схеме показано подключение через реле, но через контакты 30-87, то есть катушку (???), причём только цепь ножного тормоза. Ручной безо всяких реле и диодов подключен на ЕХТ.
3. Как правильно организовать вход ЕХТ от тормоза? Реле, диоды, настройки.
Customer support service by UserEcho
30-87 это не катушка. катушка 85-86
диод добавьте если надо.
плюс на канале это подпор штатный.
Вот эта схема - из инструкции и с оф. сайта. ручной тормоз подключен к ЕХТ без реле и диодов, а ножной через реле.
Эта схема может устранить утечку на массу, и даже управлять ЕХТ при разомкнутых контактах реле; но не сможет ни поставить на охрану, ни снять с охраны, так как питания не будет.
Возможно, 8,6В как-то позволяют снимать с охраны, но как?
эта схема отрывает лампы стопов и выключатель ножной при выключенном зажигании. По ней ставить-снимать с охраны без зажигания можно только по ручке.
у вас сейчас на проводе стопов плюс при нажатии и минус когда не нажат? или что? как штатно работает Ваш провод? если обычный плюс когда нажато, то подключите канал иммо через диод полоской к v67
Не получается в режиме НР- войти в сервисный режим.
Уж я на ЕХТ и массу подавал, и даже плюс - бесполезно.
Возможно это потому, что сигналка за двое суток высосала аккумулятор - как это вообще бывает??? Маяк ещё не активировал.
Не осилил схему от тормоза, переделал под сцепление.
Пришлось тащить через весь мот провод, зато работает.
Сделал одну ошибку: диод поставил не на штатной цепи по направлению к сигналке, а у сигналки по направлению к моту.
Работает отлично, но есть определённые опасения по поводу защиты проводки мота.
Зачем Старлайн придумал диод?
Ставить его, или забить?
Какие диоды Старлайн ставит штатно? (Свои я посмотреть уже не могу, они в штатных жгутах под термоусадкой. Докопаться проблематично)
чтоб знать кто кого и куда высосал, проведите замер потребления. сколько мА потребляет иммо в охране?
Добрый день!
В охране ок. 5,5 мА, снятая с охраны ок. 4,5 мА.
(Скачет 4 раза в секунду от 3,9 до 8,1 мА. Снял на видео показания мультиметра и вывел среднее арифметическое)
Вообще, проблема с глюками решилась сбросом настроек на заводские.