0

V67 проблема с EXT

АндрейSh 4 years ago updated 4 years ago 7

Установил на KTM DUKE 200, расключил все провода кроме NO.

LOCK - на маяк, (постоянно присутствует 12В, цепь размыкается только в тревоге),

UNLOCK - на поворотники, через комплектные диоды.

ЕХТ - от тормоза (снял плюс непосредственно перед лампочкой стоп-сигнала).


Проблема: на входе EXT постоянно присутствует 8,6 В и стоп-сигнал (диодный) светится вполнакала.


Пока временно перевёл из нормально разомкнутого положительного в нр отрицательный режим, стоп-сигнал погас.


Вопрос: 

1. нормально ли постоянное присутствие 8,6 В на входе ЕХТ в нр+ режиме?

2. В схеме показано подключение через реле, но через контакты 30-87, то есть катушку (???), причём только цепь ножного тормоза. Ручной безо всяких реле и диодов подключен на ЕХТ. 
3. Как правильно организовать вход ЕХТ от тормоза? Реле, диоды, настройки.

30-87 это не катушка. катушка 85-86

диод добавьте если надо.

плюс на канале это подпор штатный.

Вот эта схема - из инструкции и с оф. сайта. ручной тормоз подключен к ЕХТ без реле и диодов, а ножной через реле.

Эта схема может устранить утечку на массу, и даже управлять ЕХТ при разомкнутых контактах реле; но не сможет ни поставить на охрану, ни снять с охраны, так как питания не будет.

Возможно, 8,6В как-то позволяют снимать с охраны, но как?

эта схема отрывает лампы стопов и выключатель ножной при выключенном зажигании. По ней ставить-снимать с охраны без зажигания можно только по ручке.

у вас сейчас на проводе стопов плюс при нажатии и минус когда не нажат? или что? как штатно работает Ваш провод? если обычный плюс когда нажато, то подключите канал иммо через диод полоской к v67

Не получается в режиме НР- войти в сервисный режим.

Уж я на ЕХТ и массу подавал, и даже плюс - бесполезно.

Возможно это потому, что сигналка за двое суток высосала аккумулятор - как это вообще бывает??? Маяк ещё не активировал.

Не осилил схему от тормоза, переделал под сцепление.

Пришлось тащить через весь мот провод, зато работает.

Сделал одну ошибку: диод поставил не на штатной цепи по направлению к сигналке, а у сигналки по направлению к моту. 
Работает отлично, но есть определённые опасения по поводу защиты проводки мота.

Зачем Старлайн придумал диод?

Ставить его, или забить?

Какие диоды Старлайн ставит штатно? (Свои я посмотреть уже не могу, они в штатных жгутах под термоусадкой. Докопаться проблематично)

чтоб знать кто кого и куда высосал, проведите замер потребления. сколько мА потребляет иммо в охране?

Добрый день! 
В охране ок. 5,5 мА, снятая с охраны ок. 4,5 мА.

(Скачет 4 раза в секунду от 3,9 до 8,1 мА. Снял на видео показания мультиметра и вывел среднее арифметическое)

Вообще, проблема с глюками решилась сбросом настроек на заводские.