+1

Chevrolet Lacetti, 2004 - 2013 (J200) (beta-версия)

info12v 11 months ago updated by Den Widder 2 months ago 42

Обход работает проверено на авто хетчбек 2010г. единственно при обучении не дает сигнала подтверждения сиреной. будьте внимательны 

Здравствуйте. Спасибо за информацию. Передал на на анализ разработчикам.

-2

2007 год универсал залили прошивку не входит в программирование долго парились , а она заводит ее без обучения и негде не написано про это . смотрите парни не воткнитесь пробуйте сразу заводить

не работает. Нет сигналов сирены при программировании вообще. А по поводу того что заводится без сигналов подтверждения, то могу сказать что машина заводится без чипа только первые 15 сек после глушения , а потом не заводится 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Укажите, пожалуйста, подробнее: какое оборудование и какие версии ПО использованы?

+3

2008 год Прописывается с 4 сигналами сирены. Машину  заводит но 1 раз. После даже ключём не заводит. Выход,  нз реле от роз.провода обхода на разрыв провода данных. Проверил в в работе

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информацию передал разработчикам.

Всем добрый день, долго бился над этой проблемой  но победил, берем за основу схему подключения LIN , провод на индикатор разрывать не надо!!! прошивку заливаем прямо в кан модуль через USB по другому не получается считать и прозвучит не двойной а тройной сигнал, после того как сигнал считался(ждум 30 секунд) машина перестанет заводиться с ключа, мы убираем белый провод и соединяем фиолетовый через реле чтобы в момент запуска сигнал по бело-зеленому проводу не попадал в блок и все будет работать 99.9% и в иммобилайзере  ошибок нет !


Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информацию переслал разработчикам.

На Шевроле Лачетти седан 2012г программирование ключа прошло отлично,сигналы подтверждения были,запуск работает,чип обходит,но через некоторое время перестает заводиться с родного ключа,с автозапуска заводится без проблем,с родного ключа шина lin находится в разрыве и родной ключ не распознаётся.

Здравствуйте. Прошу проверить работу системы с разрывом шины LIN через внешнее реле. Чтоб в обычном режиме цепь LIN была замкнута отдельно от LIN StarLine.

Здравствуйте,при соединении lin шины дополнительным реле запуск родным ключём и обход через lin от сигнализации работают.

седан 2009 обход по лин с разрывом контактами реле, т.к. после остановки двигателя не видит ключа.

2008 седан 1.8 мкпп -не пишется,четыре сигнала.

Здравствуйте.

Какая модель сигнализации используется?
Какая версия ПО центрального блока?
Какая версия библиотеки CAN?
В какой именно момент возникают трудности?

При обрыве LIN мотор все равно заводится?

Здравствуйте, сигнализацию ставили а93, версию ПО блока по памяти не помню,но была последняя, библиотека  can 5.2.3 проблема,что чип по can обходит,но потом перестает машина заводится с родного ключа, через 5мин после удачного дистанционного запуска,при этом дистанционно с сигнализации заводится. Такое впечатление,что lin находится в разрыве и родной ключ не читается. Если машина дистанционно завелась,то первые минуты после автозапуска она и родным ключём заводится,а спустя примерно 5 мин уже ключём не заводится. Чип ключ в кан прописался сразу.

Здравствуйте. Подключение LIN  с разрывом через внешнее реле решило Ваш вопрос?

Я думаю такой вариант работал бы,но клиент пожелал сделать по старинке(убрать чип в обходчик), пришлось сделать,как попросил,но уверен, что через внешнее реле точно бы работало.

+1

Попал сегодня на те же грабли, прописка ключа 4 сигнала,но ДАЗ работает(случайно обнаружил) и штатный ключ через пару- тройку запусков не работает(у меня все работало).Клиент вызывал 2 раза за вечер. Это называется прошивка БЕТА  с очень НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ отклонениями. Прошел уже месяц, судя по сообщениям, воз и ныне там.Неужели нельзя описать этот НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ косяк прямо в схеме подключения? В обсуждения попал совершенно случайно, просто хотел описать проблему, а тут вон что, я не первый попался, оказывается. Разработчикам передал месяц назад инфо!!!!! На выходе ноль!!! А инженеры не знают, потому что с Карнауховым сегодня общался по этой машине, он сильно удивлялся такой логике, а я тоже не знал, все проблемы начались, когда клиент уехал. Разве так можно работать??? Нужно было или убрать эту прошивку или предупреждение сделать , как по кан-лин вверху.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. На доступных для тестирования автомобилях эта ошибка не возникала. Ваше пожелание передано разработчикам.

Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?
Какая модель сигнализации используется?
Какая версия ПО центрального блока?
Какая версия библиотеки CAN?

+1

Все это есть в профиле, повторю еще раз Лачетти хэтчбэк 2008 А93 версия R8, 2кан 2 лин , прошивка с сайта 5.2.5.

Я всего лишь просил срочно сделать пометки в схемах подключения ЛИН аб, обьяснить там возможные проблемы при работе , проблемы с программированием , рекомендации. Это пока программисты родят исправную прошивку, чтобы здесь не накапливались пострадавшие от работы умных устройств. А то, что у НПО всегда все работает и проблема возникает первый раз, я прекрасно знаю на протяжении многих лет. Причем проблемы стали решаться гораздо дольше, нежели раньше.

Спасибо за ответ. информацию переслал разработчикам.

При бесключевом обходе иммобилайзера невозможно выключить "глушение двс при снятии с охраны" A93 GK74-S2. 2can lin. версия прошивки can актуальная на 23.01.20. Шевроле Лачетти 2007г. Хетчбек

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал разработчикам.

При бесключевом обходе иммобилайзера невозможно выключить "глушение двс

при снятии с охраны" A93 GK74-S2. 2can lin. версия прошивки can

актуальная на 23.01.20. Шевроле Лачетти 2007г. Хетчбек. И конечно же у клиента еще и ам перестал запускаться с ключа. хехе

Здравствуйте.

И конечно же у клиента еще и ам перестал запускаться с ключа. хехе

Рекомендую использовать внешнее реле для разрыва шины LIN. 

здесь ошибка не BCM а ECM

Такую схему вы предлагаете?

+1

Правильнее подавать нашу шину только в момент запуска. например:

Попробую когда приедет клиент. Спасибо. Только один момент...Разве не по Б/З пров. LIN кан модуля передается сигнал на разрешение запуска в ЭБУ? Насколько я понимаю по картам монтажа Б пров. RX (прием) Б/З пров. TX (передача)

Здравствуйте. Сигнал мы передаем от иммо в авто. Поэтому подключать нужно после обучения для систем А93 бело-зеленый провод.

Я просил более 2 месяцев назад добавить информацию об этом баге на сайт кан Старлайн, чтобы люди больше не наступали на эти грабли. ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!!!!! Ничего не добавлено, схемы подключения старые,  никто и не пытался что то изменить, всем наплевать! Абсолютно все в духе этой организации- одни отписки! 

Здравствуйте. На сайте выложена beta версия. Она предназначена для тестирования и может содержать ошибки.

Вы можете использовать Текущую версию ПО. В ней этих ошибок нет. 

Вся информация с форума обязательно пересылается программистам для изучения. Системы постоянно совершенствуются. Спасибо, что присылаете информацию и помогаете сделать ПО лучше.

+1

Проверено. Работает. Starline E96BT GSM + Lacetti 2009 года. Версия блока 2.19.5, CAN бета. Но так и не понял, как обучилось. Несколько раз пробовал, то тишина, то 4 гудка сирены. Но работает без проблем. Никакие реле не ставил, цепь на индикатор не резал, пусть пока светиться, недельки 2 потестирую.

Не могу разобраться, почему не получается обучить обходчик... После обучения звучит 2 сигнала и всё. Пробую заводить дистанционно, не заводится. Подставляю ключ к замку, заводиться дистанционно. Подключение всё перепроверил. Всё правильно. В чем может быть причина? Подскажите пожалуйста.

 может в настройках запуска обход иммо не выбрали по  кан/лин?

Вот! У меня этого нету. Искал! Значит в настройках еще что-то не указал! Вопрос, что?

И что ставим??

где именно? В настройках запуска двигателя?

+1

Получилось! Заработал дистанционный запуск! Проблема была в том, что в настройках запуска двигателя в блоке сигналки управление обходом штатного иммо был выбран аналоговый сигнал, а не обход по кан-лин. Почему-то пбез подключения к блоку был выбор обхода по кан-лин, а когда подключаю к блоку, его не было. Залил файл с установленным в настройках Обход по кан-лин, обучил ещё раз обход и заработало!