0

Показывает открытую дверь когда тепло

nikolay0490 5 лет назад обновлен Ё-Моё 5 лет назад 10

Здравствуйте такая проблема. Сигнализация a91 не видит что дверь закрыта когда тепло на улице либо в салоне. Узнал я причину в том что на улице было +1 днём ночью -3 была такая причина, после того как 2 дня было -20 ночью все работало. До того пока не доеду до работы. Снимал блок сушил дома результатов не дало. Датчики все работают двери закрываются к лампе не подключено. Что может быть? Заранее спасибо

Что может быть?

Если сигнализация установлена  без использования CAN-адаптера и подключена к концевикам дверей, то вероятнее всего в межсезонье из-за выпадения влаги в скрытых полостях (где стоят концевики) на холодные поверхности из влажного теплого воздуха происходит УТЕЧКА по влаге с проводов концевиков на массу. Этого недостаточно для зажигания фонаря в салоне и индикатора на табло приборной доски, но хватает для сработки сигнализации. Прекращается это после полного высыхания влаги или после её замерзания (лед ток не проводит) и снова начинается после либо оттаивания льда, либо при выпадении новой РОСЫ на холодные поврехности при прохождени забортной температурой  "точки Росы"... Сталкивался в своей практике с таким несколько раз, причем на разных машинах.  Лечение одно и то же - Описано ЗДЕСЬ  https://support.starline.ru/communities/10/topics/60212-migaet-svetodiod-na-zavedennom-avto

Мощность резистора должна быть не менее 1 Ватта, чтобы он не сгорел при длительно открытых дверях (он при этом будет включен между массой и +12 вольт через концевик)

Спасибо за помощь. А не подскажите как выглядит провод и как он идёт из блока на концевики чтобы поставить туда резистор. Ваз 2110 авто инжектор

Провод синий с черной полосой, идет из 18-контактного разъема на главном блоке сигнализации (провода с таой же расцветкой из другитх мест -это не то.). Идти  может в разные места в проводке Вашего автомобиля, так как разные установщики делают подключения в тех местах проводки автомоибля, куда им удобнее или привычнее тащить... Так что проще (и правильнее всего) ставить резистор  возле главного блока сигнализации. Учтите, что резистор будет греться при длительном открытом состоянии любой из дверей. размещайте его так, чтобы от него не поплавилось ничего и выбирйте его мощность   как минимум 1 Ватт (2 Ватта еще лучше, но он и крупнее при этом - прятать/размещать сложнее)...

Рекомендую воспользоваться помощью грамотного установщика сигнализаций вживую.

И еще - если сигнализация установлена не так давно, то онап вполне может оказаться китайской подделкой. А подделки славятся кривой работой и глюками даже при корректном и грамотном монтаже. Настоящие А91 последние были выпущены на рубеже 2014-2015гг. Про отличия подделок читаем тут

https://autolinedv.ru/news/ostorozhno-poddelki/

Спасибо огромное выручили буду ставить резистор. Сигнализация оригинал 2014 году покупал

может проще концевик поменять ?  в десятке есть бортовик ?

Да есть концевики срабатывают

может проще концевик поменять ?

Дело скорее всего не в  самих концевиках, а в той влаге, что в скрытых полостях и под коврами... По ней идет утечка на массу. Иногда помогает обработка контактов  концевиков силиконом + проливка силиконом всех разъемных соединений под коврами. Но это временная мера и не всегда эффективная. Замена концевиков, если и могает, то только если утечка именно по поверхности изолятора в концевике и ... до очередного прохождения точки росы, после которого на поверхности нового концевика и в том числе на его изоляторе - снова влага и снова утечка - как результат - новая сработка по зоне дверь... Если же утечка где-то под коврами (где в ВАЗах нередко всё сырое), то замена концевиков ничем не поможет...

согласен , наверно это уже не Десятка - а дуршлак ........

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho