0

Geely Emgrand X7, 2018 - 2020

extensy 4 года назад обновлен Pashok116 3 года назад 36

Несколько лет назад, установил А95 на Accent. Подключил, естественно, по меди. Так вот там, была реализована возможность доступа в заведённый дистанционно авто, без остановки двигателя, просто сняв с охраны. Так же, можно было поставить на охрану, заведённый авто. В этой А93, такой возможности нет. Причём, после остановки двигаеля (на Geely) отпираются (секунды на полторы), затем запираются замки всех дверей. В этот момент можно проникнуть в авто. На морозе, авто  с первой попытки не заводится, т.е. двигатель запускается, и сразу глохнет. запускается от 3 - й попытки на первом запуске, до 3 - й, на втором запуске. Контроль запуска, по "+" генератора. Устанавливал у "официалов". На "горячую" запуск нормальный. Похоже я "прилип". Есть ли возможность "допилить" сигналку?

Здравствуйте.

Ограничений на Мягкую Посадку на этом автомобиле нет.

Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики. Наиболее вероятно для обхода штатного иммобилайзера они использовали один из ключей от машины. Диагностику нужно начать именно с проверки работы обходчика.

В обходчик установлены "потроха" одного из брелков. К установщикам я обращался. В какой-то момент, двигатель, дистанционно, начал запускаться не регулярно, затем перестал совсем. На панели приборов, ошибка - ... не видит ключ. Оказалось, "ключ" съехал внутри обходчика. Разобрали, закрепили. На вопрос о "возможность доступа в заведённый дистанционно авто, без остановки двигателя, просто сняв с охраны. Так же, можно было поставить на охрану, заведённый авто" сказали, что сигналка, не дружит с авто, и надо ждать новой прошивки. Так что ехать к ним опять за 160 км. в один конец - не имеет смысла. Всё равно "отмажутся".

Выше, я неправильно указал марку сигнализации, которую устанавливал ранее на другом авто. Не А95, а А91.

Подскажите, пожалуйста, как решить проблему самому?

Так же, можно было поставить на охрану, заведённый авто. В этой А93, такой возможности нет. 

Всё есть. Называется "охрана с заведенным двигателем".  И это не тоже самое, что ЗАПИРАНИЕ машины  БРЕЛОКМ сигналки с ключом в замке БЕЗ ОХРАНЫ... Да-да... Если машина заведенва штатно и Вы посто жмете кнопку ОХРАНА на брелоке сигнализации, то даже если замки дверей запрутся - ОХРАНА НЕ ВКЛЮЧИТСЯ. И у StarLine A91  всё было точно так же... Если Вы не можете ЗАПЕРЕТЬ машину нажатиями кнопок на штатном ключе от машины, так это ОСОБЕННОСТЬ работы радиоупрваления ЦЗ  самой машины. Оно  (радиоупрвление ЦЗ кнопками на ключе) не работает при заведенном моторе... Ибо для электроники машины  - раз она заведена - значит хозяин ВНУТРИ. Ккое запирание органами снаружи. В этом слкчае работаеттолько клавиша управления ЦЗ в салоне - если она есть в комплектации автомобиля...

Есть ли возможность "допилить" сигналку?

Грамотно и корректно произвести ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации с соблюдением кучи правил монтажа и законов электротехники и радиотехники... И главное - нигде и ни  в чем не ошибиться...

Лучше - если этим займется ПРОФЕССИОНАЛ-установщик с опытом и знаниями, тем более - надо будет решить пару-тройку проблемок, о которых ниже...

Устанавливал у "официалов".

Если под "официалами" подразумевается автосалон, то ничего удивительного  и во всех проблемах, и в том, что

сказали, что сигналка, не дружит с авто, и надо ждать новой прошивки.

Новая прошивка не поможет. Сигнализация установлена супер-КРИВО. Тяп-ляп за пару-тройку часов (а хороший мастер тратит никак не менее 7-8 часов) Допущены грубейшие ошибки при монтаже, помноженные на незнание матчиасти и вариантов решения  УЗКИХ МЕСТ. Одно из которых - отпирание замков дверей самой машиной после каждого глушения мотора - без разницы - кто его (мотор) заводил, а потом глушил - владелец, сидя в машине, или сигналка в рамках автозапуска. Надо делать врезку  нормально-замкнутого контакта реле в цепи  моторчиков замков дверей под управленнием сигнализации с гибкой настройкой канала управление, формирующего импульс управления этим реле в конце автозапуска на 3-5 сек. Машина глохнет, сигналка разрывает цепи моторчиков на эти секунды. Импульс отпираничя , выдаваемый машиной - не долетает до моторчитков- двери не отпираются... А сейчас мастУры автосалона просто запрограммировали ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ импульс запирания в настройках сигнализации после автозапукска (она и это умеет, но  это КОСТЫЛЬ)  - в итоге - машина отпирает замки, а сигналка за неё через пару секунд запирает их. Мало того, что замки хлопают туда-сюда, вырабатывая ресурс в никуда, так еще и лиходеи могут ПОДЛОВИТЬ момент и успеть распахнуть дверь. Да -  тревога начнется (по распахиванию двери и сработке концевика), но камня им не надо и замок двери сворачивать свертом тоже не надо - попадут в салон и украдут всё легкосьемное (навигаторы/регистраторы/радар-деткторы), пока хозяин тапочки будет одевать и в лифте ехать вниз...

Наверняка у машины есть ДХО и/или функция ЕВРОсвет. Хороший установщик в состоянии сделать так, чтобы на автозапувске НИЧЕГО НЕ ЗАГОРАЛОСЬ и не светило в никуда. А фары еще и аккумулятор не дают заряжать, высасывая всё, что вырабатывает генератор при котортком цикле автозапукска на холостом ходу... Грамотный устновщик и магнитолу может "заткнуть" на автозапуске заодно до кучи, чтобы не орала посреди ночи, забытая на полной громкости при покидании автомобиля...

Подскажите, пожалуйста, как решить проблему самому?

Если у Вас нет богатого опыта  в поиске цепей в автомобилях и в решении нетиповых задачек в процессе монтажа, то самое большее, что у Вас может боле-менее получиться - это ПЕРЕМОНТАЖИТЬ криво установленный обходчик иммобилайзера (то, о чем Вам написал Дмитрий 

Диагностику нужно начать именно с проверки работы обходчика.)

А перемонтажить его надо так, как зДЕСЬ написано

https://support.starline.ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3

Но сами понимаете - этого ничтожно мало для того, чтобы сигнализация радовала Вас своей работой, а не огорчала... А то что КРИВО установлено - радовать не может... И вины её в этом нет...

Самое разумное - заняться поисками МАСТЕРА с большой буквы М - с опытом и знаниями в этой области. Сарафанное радио Вам в помощь ну и вот ЭТО
https://www.starline.ru/partners/

Если кликнуть в окошко  в центре экрана по ссылке, то   выбор возможных вариантов  поиска расширится....

 

Добрый вечер. Спасибо за ответ.

Здесь https://support.starline.ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3 - запуск замком зажигания, у меня кнопка.

Здесь https://www.starline.ru/partners/ выяснил, что мой установщик, у вас, не авторизован.

Сегодня, связывался с дилером, где устанавливали сигнализацию. Ответили, что т.к. ранее, на эту модель авто, StarLine не устанавлили, то пригласили вашего представителя, и всё делали так, как он советовал.

Мастера с буквы "М", в своём городе, я вряд ли найду. Поэтому, как станет потеплее, на улице, займусь сам.

Здесь https://support.starline.ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3 - запуск замком зажигания, у меня кнопка.

И тем не менее - монтаж ОБХОДЧИКА мало чем отличается, разница  в том, что катушку-транслятор надо распаолагать на аварийном считывателе метки машины или на кнопке START - смотря как всё устроено (Джилли в работе не было -  не знаю как там всё) и на метку от машины надо катушку тоже располагать грамотно... ЧИП в ней может быть размещен не так, как в обычном ключе...

Здесь https://www.starline.ru/partners/ выяснил, что мой установщик, у вас, не авторизован.

Я тоже не авторизован, но это не влияет на качество моих установок. Клиенты не жалуются... У них всё работает годами.

Сегодня, связывался с дилером, где устанавливали сигнализацию. Ответили, что т.к. ранее, на эту модель авто, StarLine не устанавлили, то пригласили вашего представителя, и всё делали так, как он советовал.

Советовать можно всё очень правильно и грамотно (я Вам тоже советую присмотреться к обходчику и его монтажу, а Вы  делаете мне замечание, что у Вас машина не с замком зажигания... Вопрос - сможете-ли Вы  мо моему совету ПРАВИЛЬНО сомтнировать обходчик?). К тому же если руки не из того места растут (я не о Ваших руках, а руках электрика автосалона), которые всё "по советам" делают - результат будет не айс...

Мастера с буквы "М", в своём городе, я вряд ли найду.

Ну это как искать.  В моем городке населения тысяч 60-70, но пяток ХОРОШИХ мастеров-установщиков сигнализаций точно есть. Кроме них еще с десяток таких, кто  худо-бедно сигналку поставить сможет (без фенек, плоюшек и кравивых блокировок, но автозапуск работать будет точно). Ну а уж мастУров-проводокрутов - чуть-ли не в каждом гаражном кооперативе... НО эти не в счет... После них как правило надо всё переделывать  с нуля...

В крайнем случае - до Санкт-Петербурга каких-то 150км. А там мастера есть точно.

Уважаемый "Старик".

1. Спасибо за ответ.

2. Я, не собираюсь делать Вам замечания, я просто дал понять, что данная ссылка, мне не подходит.

3. Вернёмся к "моим баранам" (собственно, зачем я здесь).

Каким образом, обходчик иммо, влияет на:

- двигатель перестаёт глохнуть, сразу после запуска, с 3 - 7 попытки,

- авто, заведёный с брелка дистанционно, не открывается с брелка StarLine,

- авто, с работающим двигателем, на закрывается с брелка StarLine.

Обходчик, установлен под аварийным считывателем метки, в консоли и, если считыватель не видит обходчик, то на дисплее, панели приборов, об этом, появляется сообщение и двигатель, не запускается - от слова совсем.

Как устранить:  "после остановки двигаеля (на Geely) отпираются (секунды на полторы), затем запираются замки всех дверей, я уже понял. Спасибо.

Обсуждать, умственные способности инсталлятора, я не хочу, от слова совсем. В салоне, манагеры, сказали что он - "супер - пупер", и установил, не мереное количество StarLin(ов). Установить так как он, я и сам могу. Всё расписано. Вопрос, в гарантии на новый авто, купленый в том же салоне. Надеюсь, эту тему, мусолить не надо.

Итак, уважаемый Старик, и все, читающие этот пост. Помогите, пожалуйста, решить проблему.

Итак, уважаемый Старик, и все, читающие этот пост. Помогите, пожалуйста, решить проблему.

Я могу  ГАРАНТИРОВАНО это сделать только если Вы приедете ко мне на своем автомобиле. Ну согласитесь - лечить "по фотографии" - результат гарантировать нельзя... Как и чем я Вам могу помочь - написать тут пошаговую инструкцию - что надо делать? Так я НЕ ВИЖУ наделанного на текущий момент - как я могу КОНКРЕТНО говорить - что надо исправлять. Я дал  ссылки - КАК НАДО делать, воспользоваться ими или нет - Ваше право. 

Что касается

- авто, заведёный с брелка дистанционно, не открывается с брелка StarLine,

- авто, с работающим двигателем, на закрывается с брелка StarLine.

то скорее всего управление ЦЗ или через CAN или неверно подключено "по аналогу" или в машине застегнуты ремни безопасности или воткнуты ЗАГЛУШКИ вместо ркмней - ВО МНОГИХ МАШИНАХ управление ЦЗ не работает, если ремни пристегнуты...

Решить это можно только аналоговым  (не через цифорвую шину) подключением управления ЦЗ.. Причем к таким цепям машины, работа которых не зависит от застегнутости ремней и включенности зажигания/работы мотора... Такие цепи есть наверняка. Где они в Вашей машине я могу найти только ВЖИВУЮ, работая самолично с машиной...

А вот это

- двигатель перестаёт глохнуть, сразу после запуска, с 3 - 7 попытки,

я не понял. В исходном вопросе про это ни слова не было...И если реально мотор не хочет глохнуть НИКАК, то значит вообще всё смонтировано СУПЕР-КРИВО. И самый правильный путь - ДЕМОНТАЖ всего наделанного.  И МОНТАЖ С НУЛЯ, но с соблюдением кучи правил и законов. Причем К ПРАВИЛЬНЫМ местам в проводке машины и с правильными настройками сигналки. А попутно с матами-перматами в адрес того мастУра, который вырвал с мясом НЕНУЖНЫЕ ему провода из разъемов сигналки. НО ОЧЕНЬ НУЖНЫХ для корректного и грамотного монтажа...


При корректном монтаже машина должна заводиться с первой попытки. Есть правда эксклюзивные машины, у которых запуск всегда со второй попытки (после простоя более нескольких  десятков минут - единиц часов) из-за того, что электроника машины слишклом глубоко ЗАСЫПАЕТ и не успевает полноценно проснуться для запуска мотора. Поэтому первая попытка приводит к пробуждению блоков на борту машины, а уже вторая, через несколько секунд, пока блоки еще не уснули - заводит машину. На некоторых машинах удается успеть РАЗБУДИТЬ машину перед запуском, подав в проводку машины доп.сигналы в самом начале запуска. Но не во всех машинах  и не всегда. С другой стороны - ГАРАНТИРОВАННЫЙ ПУСК СО ВТОРОЙ ПОПЫТКИ - это не  одно и то же, что пуск\непуск и через 4 попытки и даже с повтора с брелока, да еще с зависанием работы мотора...

ИЩИТЕ МАСТЕРА. Машина не та, чтобы САМОстоятельно в ней исправить работу сигналки с автозапуском... НЕ ТАК ВСЁ ПРОСТО, как кажется на берегу. Иначе не было бы таких тем про КРИВУЮ работу массово в интернете...

Ну или всё-таки ПЫТАЙТЕСЬ переделать монтаж ОБХОДЧИКА иммобилайзера. Хуже Вы вряд-ли сделаете (если не коротнете ничего в проводах при переделке)... Что и как надо переделывать - ссылки даны. Ну с поправками на особенность  органов запукска мотора  Вашей машины.

Сейчас речь о дистанционном запуске. Двигатель запускается с первой попытки и сразу глохнет. Перестаёт глохнуть,  в диапазоне  от: 2-3-й запуск в первом цикле, до 3-й запуск во втором цикле.

Т.е. каждый запуск двигателя, при неудаче, предпринимает 4 попытки. Если двигатель после 1 - го запуска сразу заглох - 2- я попытка и т.д. При 4 - кратном неудачном запуске (сразу глохнет), на брелке "ОСТ". Других ошибок нет. Ну и так по кругу, т.е. 2-й запуск...,пока не перестанет глохнуть.

с кнопки "Старт", авто заводится без проблем.

Я могу ГАРАНТИРОВАНО это сделать только если Вы приедете ко мне на своем автомобиле. Ну согласитесь - лечить "по фотографии" - результат гарантировать нельзя - где эта улица, где этот дом?

где эта улица, где этот дом?

в 4800 километрах. В Красноярском крае... Заодно и страну посмотрите, пока ехать будете... Может всё-же до Ленинграда-города скататься, созвонившись с кем-нибудь из установщиков пограмотнее из списков, что я давал? 150 км - это не 4800...

Двигатель запускается с первой попытки и сразу глохнет.

Причин возможна  не одна.  Причем возможен "букет" - одновременное присутствие более одной причины...  Это всё - следствие КРИВОГО монтажа. Легко и просто исправить это по интернету  -  нереально, потому что неизвестно - какие именно ошибки допущены... Наиболее вероятные - непрочтение ЧИПа в обходчике, неверный контроль работы мотора, неопределние сигналкой стауса ЗАЖИГАНИЕ, сбой при чтении статусов ручника, тормоза, паркинга - смотря за чем там у Вас она следит и как... Но возможны и ЭКСКЛЮЗИВЫ...


ТО есть написав 

- двигатель перестаёт глохнуть, сразу после запуска, с 3 - 7 попытки,

Вы имели в виду, что  с трудом, но иногда удается с ЭННого количества попыток заставить мотор работать ОТВЕДЕННОЕ ВРЕМЯ (10 или 20 минут - сколько там выставлено в настройках), запустив его наконец-то дистанционно с брелока, и он ГЛОХНЕТ уже только  отработав это время... Причем сам,без вашего участия.


 А не то, что после того, как он запустился и работает через сигналку - его невозможно заглушить никак, чтобы ни делать  ни кнопками на брелоке, ни  кнопкой START в салоне - он молотит и молотит, пока бензин не кончится или еще что не сотворишь  аномальное с машиной типа выдергивания предохранителя ЗАЖИГАНИЕ в монтажном блоке...

Дистанционно запущенный мотор, глушится с брелка без проблем. Если не касаться сигнализации, то с запуском-глушением двигателя, проблем нет

По окончании времени таймера, мотор глушится.

Если мотор запустился, после н-ного количества попыток (или сразу), то работает установленное время - 10 минут, после чего глушится и все замки дверей - "хлоп-хлоп" (открылись - через пару секунд - закрылись).

На "горячую", дистанционно запускается сразу.

Здравствуйте. Вы посещали установщиков для диагностики?

Здравствуйте. Да, и не раз

Дмитрий, в этой иструкции: Geely_Emgrand X7_2018-2019_ss-at_A93, стр. 12, таблица 2, Прогаммирование функций запуска, №14, кнопка Старт-Стоп 2 импульса. В этом режиме, двигатель не запустится никогда, т.к. при первом импульсе, зажигание включится, а при втором, выключится и стартер, крутит бестолку, установленное количество времени прокрутки. 

Если подытожить всю тему, изложенную выше, приобретая охранный комплекс StarLline A93 2can+2lin (из коробки) и установливая по инструкции, с сайта StarLine- Geely_Emgrand X7_2018-2019_ss-at_A93, вы получаете именно охранный комплекс и брелок с обратной связью. Реализация дистанционного запуска, касательно Geely Emgrand X7, не доведена до ума. Чудо установщики, руководствуются вышеупомянутой инструкцией, в результате чего, и авто и владелец, получают неслабый гемор. 

У данной темы, более 250 подписчиков и, скорее всего, все они обладатели данного авто и задумываются о приобретении охранного комплекса.

Я приобрёл A93, только из за дистанционного запуска с брелка. У меня есть опыт установки и использования A91, который установил и расключил (по меди) сам. Проблем небыло.

На мой Geely, установили комплекс у дилера, за ох...енно неслабое вознаграждение, которое в несколько раз, превышает стоимость комплекса + обходчик. Сейчас, установщик ссылается на то, что не подходит прошивка, к данному авто, и надо ждать выхода следующей. Я, конечно, понимаю, что это не так, но ничего поделать, с этим не могу. Меня дилер, вежливо посылает в направлении мужского полового органа (и не только в вопросе сигнализации).

На этот авто, не найти схему электрооборудования.

Так что, Уважаемые читатели и подписчики данной темы. Если вы думаете, брать или не брать, данный продукт, то крепко задумайтесь.

Особенно!!!, не рекомендую Авангард Лахта, в Питере. 


Ну ёксиль-моксиль. БукаФ будет многА... А как иначе...

У меня есть опыт установки и использования A91, который установил и расключил (по меди) сам. Проблем небыло.

Назначение входов этой сигнализации жесткое и неизменное. Варианты для ВЫходов ограничены очень сильно. Ошибиться при установке такой сигнализации сложно. Особенно - если есть хорошая карта монтажа или хотя-бы точки подключений, нарытые из интернета. Тем более - если установка производилась в машину до 2010 года рождения и она была с классическим  замком зажигания И БЕЗ ИММОБИЛАЙЗЕРА...

С современными сигнализациями, имеющими наигибчайшую архитектуру входов-выходов, тем более - при монтаже в современную машину с кучей всяких штатных "фенек" (которые обычно вступают в противоречие с автозапуском) - не так всё просто. И ставить такую систему в такую машину надо доверять ХОРОШЕМУ МАСТЕРУ с опытом и знаниями. Доверять это кому попало - обрекать себя на проблемы. К сожалению - далеко не в каждом автосалоне держат грамотного установщика. Очень часто  - это просто автоэлектрик с навыками поменять  сгоревшие лампочки или предохранители. Навыков поиска электроцепей в разветвленной проводке - нет, понимания работы сигнализации - тоже нет. особенностей функционирования CAN-шины, как техниеского устройства - тем более... А когда еще и на установку руководством автосалона дается  не боее 2-3 часов, то о чем говорить...

Сейчас, установщик ссылается на то, что не подходит прошивка, к данному авто, и надо ждать выхода следующей

Это не поможет. Ибо  в любую машину  сигнализацию можно вообще установить без использования CAN-прошивки. Повозиться подольше просто придется (подключенний больше будет). Зато всё будет работать куда стабильнее и корректнее... Прошивка самого блока сигнализации (не CAN-модуля) вылизана уже так, что  ну не может она не работать, ЕСЛИ ВСЁ ВЕРНО ПОДКЛЮЧИТЬ И НАСТРОИТЬ...

На мой Geely, установили комплекс у дилера, за ох...енно неслабое вознаграждение, которое в несколько раз, превышает стоимость комплекса + обходчик.

А вообще чего ждать от автосалона, если их хлеб - это в принципе впарить клиенту с  нехилой наценкой то, что  даже не ими призведено (я бо автомобиле)... Поэтому и все допы впариваются по тому же принципу. Запугивания снятием сгарантии и ... СУПЕРкривой монтаж наскоряк... Регулярно приходится переделывать наделанное автосалонами. если не сразу, то через полгода-год, когда сигналка совсем с ума сходить начинает, если хоть как-то хоть иногда работал поначалу...

Меня дилер, вежливо посылает в направлении мужского полового органа (и не только в вопросе сигнализации).

Ожидаемо и предсказуемо.

На этот авто, не найти схему электрооборудования.

Грамотный установщик в состоянии найти в машине все необходимые для подключения цепи и без схемы её электропроводки в силу своего опыта и знаний (и наличия приборов для этого, включая мультиметр, осциллограф и сканер ошибок, чтобы "подтереть" за собой, если что). Причем проверить происходящее в этих цепях  и принять решение - корректным-ли будет то или иное подключение входов-выходов сигнализации или надо поискать АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ вариант реализации той же функции (например управление ЦЗ автомобиля можно реализовать несколькими способами)

Если подытожить всю тему, изложенную выше, приобретая охранный комплекс StarLline A93 2can+2lin (из коробки) и установливая по инструкции, с сайта StarLine- Geely_Emgrand X7_2018-2019_ss-at_A93, вы получаете именно охранный комплекс и брелок с обратной связью.
Ошибочка - Вы получаете МИНИМУМ функционала  и ... ПРАКТИЧЕСКИ НИКАКОЙ ЗАЩИТЫ от угона, так как блокировок в карте установки не указано. Чтобы сигнализация стала ядром ОХРАННОГО КОМПЛЕКСА (но не комплексом), надо сильно попотеть и выйти за рамки КАРТЫ, которая дает только представление - как разобрать машину и где найти ОСНОВНЫЕ точки подключения...
не доведена до ума. Чудо установщики, руководствуются вышеупомянутой инструкцией, в результате чего, и авто и владелец, получают неслабый гемор.
Хоршие установащики если и пользуют карты, то в качестве дидактического материла, сокращающего время на разбор машины без поломки пластмассы и ЧАСТИЧНО поиск цепей. Но всё всегда перепроверяют и ищут альтернативные цепи и доп.цепи, которые просто необходимы для КРАСИВОГО монтажа... Карта - НЕ ДОГМА, а РУКОВОДСТВО  К ДЕЙСТВИЮ, и не более того... Её ничтожно мало для хорошего монтажа сигнализации... В ней не приведены куча нюансов и тонкостей, которые  являются АКСИОМАМИ установки. 
И некоторые из этих аксиом изложены в других книжках
http://www.ultrastar.ru/24884
http://qps.ru/nFGri

http://qps.ru/Yl0x6

http://clc.am/eWHpXg

а так же 

в приложении к А93

https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/6516/112a2abd771cbc80bcded83245674229.pdf

https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/6e9e9f14a46f3127eb946bf3f4f94bf5.pdf

https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/138693809423b2bf51ec55feabe337d5.pdf

https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/4cb0ad12e415cf328cf2700f96dd10d3.pdf

И если мастер чего-то не знает/не умеет/не может - при чем тут сигнализация?

Уважаемые читатели и подписчики данной темы. Если вы думаете, брать или не брать, данный продукт, то крепко задумайтесь.

Ответ  простой  - если надо бюджетную и надежную систему охраны - однозначно БРАТЬ. Но  брать с услугой установки и при чем установки НАСТОЯЩИМ ПРОФИ своего дела. С опытом и знаниями. С РЕПУТАЦИЕЙ грамтного установщика... Найти такого непросто, но поверьте - 90%  (даже больше) успеха в плане будущей работы системы охраны - в его руках.

Поэтому СНАЧАЛА ИЩЕМ УСТАНОВЩИКА, а уже потом с ним решаем - что ставим и  с какими функциями, феньками и плюшками. Если нет такого на примете, то включаем сарафаное радио, ну и ссылку, что я давал про установщиков ранее...

Удачного  Вам ПЕРЕМОНТАЖА А93. И поверьте - если его сделает профи - Вы не узнаете сигналку. оОа всё сможет и работать будет не один год только радуя Вас...

Уважаемый, Старик.

Спасибо за участие и сочувствие. Сейчас, это, выглядит как произнесение пламенной речи у гроба с покойником.

это, выглядит как произнесение пламенной речи у гроба с покойником.

Пациент скорее жив, чем мертв. Поможет РЕАНИМАЦИЯ (в нашем случае - ПЕРЕМОНТАЖ, но с соблюдением правил и законов). Только с "доктором" надо не ошибиться. После "конюха"  не каждый сможет на ноги больного поднять...

Спасибо! Согласен. Искать "профи", уже не буду. Имею опыт общения с несколькими. Всё сводится к высокоинтеллектуальным фолосовским изречениям о том, как космические корабли, бороздят большой театр, а как до дела, тупо отжать бабок и сослаться на несовместимость и т.д. и т.п. Ну Вы знаете. Не мне Вам рассказывать. Для начала, поглубже изучу матчасть и, как потеплеет, на улице, залезу сам.

К установщику больше не поеду. Бесполезная трата времени и денег. Зае...ёт бесконечными, бесполезными, ни к чему не приводящими диагностиками. 

Здравствуйте.

Установка современной сигнализации требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил установить систему самостоятельно.

Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую подробнее указать что и в какой момент сейчас у Вас не работает, какое ПО используется и какие настройки выполнены.

Также существенно упростит задачу приложенный файл настроек.

поставил s 96 все работает без нариканий. цз на bcm по аналогу в черной квадратной фишке с боку фиолетово белый и сине ораньжевый. с низу средний разьем бело ораньжевый кнопка старт стоп програмировать 2 ипульса.  на лягушке делаем имитацию тормоза. в левом пороге нижняя фишка горизонтальная черный провод имитация двери. использовал обходчик 06 

Pashok116, как у Вас запускается двигатель при 2-х импульсах? 1-й даёт команду на запуск, а 2-й на останов. После окончания времени дистанционного запуска, замки в дверях ( на секунду-две) открываются?

1 импульс включает зажигание 2 заводит. Замки открываются но запрограмирована функция запирания после остановки двигателя.

на этом автомобиле почему-то алгоритм нажатия кнопки старт стоп без нажатия на педаль тормоза происходит так, первое нажатие вкл. Зажигание а второе нажатие Зажигание выкл но вкл АСС , по этому первый импульс вкл Зажигание  перед вторым вкл имитация тормоза и второй импульс заводит

Если изменить алгоритм, то да. А дёрганье замков, без доп реле и канала избежать, вероятно, не вариант.

открытие центрального замка после глушения двс заложено кодировкой прошивки двс, можно отключить, например через лаунч

програмируешь закрытие цз после остановки двигателя и все.

причем тут программирование, после глушения авто стоит с открытым центральным замком 2-3 сек

заходи, кто хочешь, бери, что хочешь

заходи, кто хочешь, бери, что хочешь

+ ресурс замков в никуда и очень быстро (клацать-то они будут лишнего и много). Так бы лет через пять-шесть крякнули, а с этими клацаньями может и на пару лет не хватить...

+1

рвите зажигание на bsm релюхой и будет вам счастье

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho