И это правильно, ибо система неисправна, так как невозможно воспользоваться автозапуском, сняв авто с охраны. У меня так.

Какое авто? 

У меня так. У многих не так. 

Ну вообще интересовался авто которое не заводится... 


Веста заведётся без охраны, при желании. 

Дмитрий Аверкин, извините, но мало информации...

1) Что за автомобиль - марка-модель-год и какая коробка передач (механика или автомат)? Ваш профил виден не всем участникам форума.

2)  А93 снял с охраны завел автозапуском

 после  снял с охраны и на промежутке до   завел автозапуском дверь водителя (или любую другую) открывали или нет?

2а) полсе того, как завели с брелока - замки дверей заблокировались или нет? Охрана включилась или нет?

3)  сел в машину - для этого ОТПИРАТЬ двери/снимать с охраны понадобилось? Или двери остались НЕЗАПЕРТЫМИ после  п.2? 

4) вставил и повернул ключ авто заглохло  - автомобиль заглох именно после поворота ключа? Или  после того, как Вы ОПУСТИЛИ РУЧНИК или как вариант НАЖАЛИ на педаль СТОП?
5) и не заводится даже с ключа и панель приборов не загорается. Хм. Странно... А сирена не верещит?

Панель не загорается, если ключ повернут до положения ON?

Если ДА, то или-или:

а) или установщики сделали какую-то хитрую блокировку по цепям зажигания и эту блокировку переклинило и теперь зажигание не включается... Поможет только эвакуация машины к установщикам или вызов установщиков к машине.

б) или на аккумуляторе нет контакта у одной из клемм (были плохо затянуты). Поможет пошатывание клемм с последующей затяжкой

в)  в проводке машины есть серьезная неисправность из-за которой  - сгорел один из предохранителей в цепях питания замка зажигания . В Toyota  например это предохранители AM1 и  AM2.

Совсем недавно чинил такую неисправность в Toyota Spacio 2000 года. Виновником оказался пробитый конденсатор-фильтр в распределителе зажигания... Из-за него сгорел предохранитель AM2 и при попытке  владельцем установить новый - сгорал и он (немудрено - чистое КЗ). Поиски причины заняли у меня 15 минут. Устранение -  около получаса (пришлось разбирать/собирать распределитель зажигания для доступа к пробитому "кондеру"). 

Рекомендую воспользоваться помощью/услугами квалифицированного автоэлектрика. А если он еще и в сигналках "шарит", то просто золотой человек в Вашей ситуации.