Если ТУТ  и ТУТ   (вторая ссылка - это АРХИВ старых карт монтажа по установаке старых систем охраны первого-второго поколения (периода 2005-2010гг) на старые машины этого же периода выпуска, он может быть недоступен из-за работ на сайте) нету, то НИГДЕ официальной карты Вы не найдете, тем более по установке такой современной системы, как S96 (это шестое поколение). Насколько я помню -  в свое время не делалось карты на эту марку-модель машины... И Вам придется САМОстоятельно сделать такую карту, найдя все необходимые точки для подключения в машине при помощи приборов - вольтметра, омметра, амперметра...

Если опыта подобных работ нет и Вы ни разу не ставили хотя-бы StarLine  третьего-четвертого поколения, то соваться в установку поколения-шесть я бы не рекомендовал. Слишком много  нюансов, слишком много ГИБКОСТИ в настройке системы. Просто примотать провода  сигналки к машине  (даже если сделать это без ошибок) и думать, что всё заработает- наивно...

В любом случае - Вы всегда можете прибегнуть  к услугам по установке и настройке профессиональных установщиков. Самое правильное - тех, кто прошел АВТОРИЗАЦИЮ по поколению-шесть и ДОПУШЕН с установке подобных систем производителем сигнализаций. И  еще - как правило профессиональный установщик предпочитает всё, наделанное непрофессионалом СДЕМОНТАЖИТЬ и начать монтаж С НУЛЯ, соблюдая кучу требований и правил, о которых дилетант либо не подозревает, либо имеет весьма смутное представление. И любая мало-мальски допущенная им ошибка может автоматически умножать всё остальное сделанное верно - на ноль. Поэтому проще  не выискивать  допущенные ошибки и не пытаться "чуть-чуть подправлять", а сдемонтажить под ноль и сделать всё ПО ФЕНШУЮ. От и до, как говорится...

Добрый день! Подскажите пожалуйста такой момент, всё подключил, ключ проаисал, но при попытке автозапуска приборы включаются а стартер не крутит. Подскажите в чем дело и куда смотреть

Коричневый подключён, проверяю контролькой при попытке срабатывания стартера на авто запуске на синий провод замка зажигания приходит плюс

распишите - что и как запрограммировано и что куда подключено ( можно выложить файл настроек и сделать фото подключений )

Точки подключения как по инструкция которые Вы скидывали, сейчас попробую отфоткать, но тут нужно чуть разобрать) 

Aav145   Спасибо, займусь на карантине

там вроде на замке 2 стартера - в настройках 1 ?

Спасибо большое, стартер заработал. Теперь другая проблема) Двс запускается только с ключом в замке и глохнет через 2сек

смотрим подключение иммо - как собрано реле - убрана перымычка - направления не попутаны ....

Собирал без внешнего  реле, подключение бел к жёлтому и сер бел к зеленому

во как = неужели кароновирус так сильно влияет  ?   

Возможно), при подключении реле я разрываю контакт на блок сигнализации(т.е у меня на серый провод блока сигналки зацепятся два конца с контактов реле 30 и 87)? Или я разрываю провод штатной проводки? 

Вы рвете штатный провод и подаёте белый в машину для подмены ключа = Вы ключ уже обучили перемычка не нужна - если я Вас правильно понял . ключ в замке можно подать с другого запрограммированного канала без диода  

Дополнительный канал для того чтобы не подключаться к розовом провожу с диодом который идёт на замок зажигания? 

ну да чтоб диод не ставить - выходов же осталась маленькая каробочка

Диод уже установлен, врезался за него, сейчас попробую подключиться и отпишусь. Спасибо! 

ну это можно и отложить , реле правильно сделайте .

Все заработало, спасибо большое! Буду в процессе изучать возможности данной системы) 

Интересно, есть ли возможность настроить складывание/раскладывание зеркал при постановке/снятию  охраны с помощью аналогового сигнала (как я понял, CAN на данном авто это не позволяет). Ну и другие плюшки: подогрев сидений, запрет вкл. щеток лобового, запрет вкл. фар,запрет вкл. ГУ при автозапуске? Как Вы правильно заметили "выходов же осталась маленькая коробочка", а постоянно всё выключать перед уходом не охота.

+1

и кстати = что используем в кан выкл в аналоге - что используем в аналоге = выкл в кан , что не используем = ставим = функция не назначена .

Интересно, есть ли возможность настроить складывание/раскладывание зеркал при постановке/снятию охраны с помощью аналогового сигнала (как я понял, CAN на данном авто это не позволяет).

Просто настроить нельзя. Надо грамотно врезаться в цепи управления складыванием/раскладыванием. Врезать туда надо ПЕРЕКИДНЫЕ контакты ДВУХ релюх. Одна будет складывать, другая раскладывать. А уже катушки этих релюх надо подключить к свободным каналам  и настроить каналы,чтобы один срабатывал при постановке, второй при снятии с охраны...

Ну и другие плюшки: подогрев сидений, запрет вкл. щеток лобового, запрет вкл. фар,запрет вкл. ГУ при автозапуске?

Можно всё, на что хватит каналов. Ну и разумеется - надо будет грамотно врезаться в .../подключаться к... соответветствующим цепям авто. В большинстве случаев без доп.реле не обойтись. Совет - чтобы каналы не сгорели - катушки реле должны быть не менее 120 Ом , а если не дай бог на какой-то канал потребуется ДВА (три) реле вешать, то  надо подбирать катушки так, чтобы итоговое сопротивление ПАРАЛЛЕЛЬНО включенных катушек не стало меньше всё тех же 120 Ом... То есть при двух реле катушки должны быть не менее 240Ом, при трех реле - не менее 360 Ом и т.д...

Подсказка №1 - в качестве канала  блокировки ГУ можно использовтаь канал управления обходчиком (розовый), врезав в провод АСС магнитолы НЗ-контакт этого реле. Но так как розовый Вы уже использовали для управления релюхой в цепях обхода иммо (если я правильно понял), то ... придется эту релюху зАМЕНИТЬ на более "высокоомную" релюху -  с катушкой 240 Ом , впараллель к ней повесить такую же 240 Ом, а уже её контакты использовать для блокирования ГУ на автозапуске...

Подсказка №2 - в природе бывают релюхи С ДВУМЯ (и даже четырьмя!!!) группами контактов под крышкой...

Где брать такие релюхи? В автомагазинах их нет. Ищите  в радиотоварах. И это будут реле под пайку. Образец - что искать - можете посмотреть в той самой коробочке с релюхами. А вот использовать их для большинства ваших хотелок не получится (кроме реле блокировки), так как все они (кроме реле блокировки) смонтированы в режиме использования НР-контактов. Разве что выпаивать их из коробочки...

А реле блокировки правильнее всё-таки использовать именно для блокировки...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho