0

Toyota Camry 40

Добрый день. Подключил все согласно схеме пять проводов к замку зажигания, два остались не подключенными из силового блока. Can вроде работает. IMO(зеленый пин 13) подключил к серому проводу LIN-A, а IMI(желтый пин7) к белому проводу LIN-B. Завожу машину при помощи ключа и она глохнет через пару секунд, если разъединяю IMI и белый провод машина заводится и не глохнет. В чем может быть причина? 

Вот настройки в программе:

Image 30854

реле на лин не поставили. и зеленый провод неправильно настроен.

Реле поставил, но на момент обучения как я понял должно быть соединение напрямую к IMI? Подскажите, что поставить в настройках к зеленому проводу?

Изменил настройки в программе. 

Можете подсказать по правильности подключения проводов IMI и IMO?

Где в программе можно увидеть что сигнализация увидела этот сигнал?

В обучение по обходу иммобилайзера я не могу войти. В разделе диагностика не происходит не каких событий по данной операции. Нажимал 14 раз сервисную кнопку ничего не получалось. Подскажите в чем может быть проблема?

Товарищи из службы поддержи дайте пожалуйста ответ.

Изменил настройки в программе

как то странно Вы всё изменили .


Можете подсказать по правильности подключения проводов IMI и IMO?

что Вам конкретно тут не понятно = https://can.starline.ru/data/scheme/4957dd353636bedd681c3c6a5febecd3f1e927cb.pdf ? или Вы думаете что через интернет видно как Вы подключили ?


и опять !!!!! :

Подключил все согласно схеме пять проводов к замку зажигания, два остались не подключенными из силового блока.

Вы бы хоть просмотрели форум = https://support.starline.ru/communities/10/topics/50846-starline-a96-na-toyota-camry-xv40-ne-rabotaet-avtozapusk

Эту ошибку я исправил. Понял в чем ошибся.

Временный обход не активно поле для изменения, поэтому и не поставил. Соединение выполнил согласно схеме.  Серый и белый провод к IMO и IMI соответственно. Дело в том что, если разрываю соединение  к IMI то машина при помощи ключа заводится, если соединяю, то машина заводится и глохнет сразу. Реле срабатывает когда ключ в зажигании.

Вот начало этого меню, в активных полях галочки стоят.

сделайте скрин  :

Временный обход не активно поле для изменения, поэтому и не поставил
Реле срабатывает когда ключ в зажигании

а это сделано ?



Диод поставил, подключил по такой схеме.

Разрыв не делал, как я понял его нужно делать после обучения.

разрыв не делали = а зачем реле ставили ???????? и как ставили !!!

Ставил как на схеме, разрыв помечен красным, поэтому подумал сделать его после обучения. Может блок сигнализации определить подключение к IMI и IMO так как он делает с CAN? 

пунктир не время обучения ... блок ни чего не может = это дело установщика научить .

На момент обучения как я понял у  меня должно быть вот так как на схеме?  и подскажите расположение диода правильное ? Сигнал от пин 2 идет, но от блока в пин 2 сигнал не поступает. 

На момент обучения как я понял у меня должно быть вот так как на схеме

да . в момент обучения должна стоять перемычка = после обучения должна убрана .

и подскажите расположение диода правильное ? Сигнал от пин 2 идет, но от блока в пин 2 сигнал не поступает

наведу интригу = а если использовать ДВА канала = один на реле = второй на ключ в замке .........

Так сигнал нужно подавать на реле в том случае ,если  ключ в замке или срабатывает автозапуск.

смотрите логигу работы розового провода

Получается диод я поставил не правильно, нужно в обратную сторону.

полоской куда поставили ?

полоской к замку зажигания

На этих предыдущих скринах видно, активные поля они светлые как "педаль тормоза", а эти все не активны они находятся в конце списка, я так понял в моей машине эти функции не доступны по CAN шине

я так понял в моей машине эти функции не доступны по CAN шине

какие функции = или опять догадайся мол сам , Вы можете конкретно указать = временный обход не доступен . 

Да, временный обход не доступен. Не могу это поле изменить.

+1

а он есть если скачать прошивку кан = https://can.starline.ru/28/39/7040

Я делал обновление на этой странице потом выбрал в списке свой автомобиль.

ну тогда думайте как обновить - библиотеки CAN  

Или вы имеете ввиду обновить CAN самом автомобиле?

ну если достучитесь до японцев - >

CAN самом автомобиле?

а так для //////


Это я понял, но не нашел куда именно этот файл загрузить в программе starline master, можете указать?

+2

а если после загрузки - попытаться файл отрыть ?

Спасибо за помощь, получилось залить прошивку и сделать обучение. После разъединяю перемычку на IMI и машина не заводится. Нажимаю KopyKey пишет что нет настроек обучения, может их нужно как-то сохранить, хотя в инструкции вроде нет такого. 

После разъединяю перемычку на IMI и машина не заводится.

реле не так собрали = подключили ....

Нажимаю KopyKey пишет что нет настроек обучения

KopyKey не нужен .

получилось залить прошивку и сделать обучение.

Два квака было после включения зажигания, сделанного после 14 нажатий ВАЛЕТА? 

Если ДА, то перепроверяйте  - что, куда и как Вы насоединяли и срабатывает-ли реле при попытке запуска мотора

Если НЕТ, то перепроверяйте ВСЕ  настройки  и  ВСЕ подключения... А так-же не спалили-ли Вы канал розового провода сигнализации...

После разъединяю перемычку на IMI и машина не заводится.

Не заводится как? Сатртер крутит или нет? На табло при включении зажигания сигналкой все лампочи загораются, которые горят при включении зажигания ключом?

Нажимаю KopyKey пишет что нет настроек обучения

А где ЗДЕСЬ  в пункте "обход иммобилайзера" написано, что надо делать вычисление кода ключа - использовать процедурку CopyKey?  (ну как это указано ТУТ, но для ДРУГОЙ МАШИНЫ  - см.п.7) Нигде. Значит эта процедура не нужна для ВАШЕЙ машины...Ищите косяк в своих подключениях...

Если так и не справитесь - воспользуйтесь услугами профессиональных установщиков ВЖИВУЮ (а не по переписке), имеющих опыт таких установок. Не нарвистесь на мастУра-проводокрута... Он Вам не поможет...

Спасибо за ответ, все еще раз проверю. Приборка загорается стартер крутит, но не заводится. Я хотел уточнить два квака сирены, это единственный способ проверить, что ключ копировался? или может еще где-то можно увидеть это состояние? В разделе "Диагностика" в "Журнале диагностики" написано, что обучение прошло успешно. 

Я хотел уточнить два квака сирены, это единственный способ проверить, что ключ копировался?

Без компа в машине в процессе обучения - единственный

или может еще где-то можно увидеть это состояние? В разделе "Диагностика" в "Журнале диагностики" написано, что обучение прошло успешно.

Вы сами ответили на свой вопрос...

Всем спасибо за ответы, получилось все работает. Интересует еще несколько вопросов: 

1) Есть ли приоритет межу аналоговыми сигналами и CAN? Например капот есть выход и есть его диагностика по CAN. Также температура двигателя.

2) В моем случае получается выводить датчик капота из комплекта не нужно? так как он читается по CAN

3) Можно настроить через "гипкую логику" например чтобы до +5 складывались зеркала заднего вида при постановке на охрану ? 

что получилось? ка решили? столкнулся с такой же проблемой. 

с ключем саводит и глохнет, без ключа крутит и не заводит.

+2

Все получилось сделать самостоятельно. Нужно очень точно делать подсоединения проводки и конденсатор впаять в правильном направлении. После правильного подсоединения проблем не было.

вроде всё правильно подключил, и ... диод правильно воткнул, и обучение проходи успешно, но не работает АЗ.

вроде всё правильно подключил, и ... диод правильно воткнул, и обучение проходи успешно, но не работает АЗ.

Если всё правильно сделано - всё работает...

Раз не работает у Вас - значит что-то или не сделано, или сделано неверно...

Что Вы сделали не так - заочно не понять, если кроме слов вроде всё правильно подключил

Вы нам ничего не дадите для изучения.

Дайцте хотя-бы файл настроек. Тот, что с расширением SLC. И еще - создайте свою тему, как это просят правила форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.2.1)  и пишите там.

и конденсатор впаять в правильном направлении.

Не ошиблись с названием радиодетали, которую впаивали?

диод впаян полоской от замка зажигания, 

тема создана, решил поинтересоваться у бывалого)))


диод впаян полоской от замка зажигания,

Неправильно впаян. Полоска - катод должен быть в сторону розового провода. На схеме с сайта - всё верно изображено - КАТОД в сторону розового. Розовый должен подтянуть  сигнал "ключ в замке" к массе. Это возможно только если диод катодом в сторону розового... И никак иначе. Те, кто знают электронику - понимают  почему так.

тема создана, решил поинтересоваться у бывалого)))

Мы куда бывалее и вроде не отказываемся  отвечать на вопросы.

Предлагаю писать   дальше только в своей теме. Это правильнее во всех смыслах.

 что есть в кане ( и нормально работает ) , в аналог не нуждается , а вот если в кане что то моросит = лучше аналог .   "гипкую логику" можно использовать как угодно ( только не в обиду = для Вас это сложно ) главное найти что куда и как подключить .

Commenting disabled