![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
А93 2CAN2LIN на Весте с вариатором.
Здравствуйте. Ставлю себе А93 и у меня возникли вопросы. Подходит ли для Весты с вариатором схема подключения по варианту №5 которая для роботизированной КПП. Сомнения возникают после просмотра схем подключения Логанов, Сандеро и прочих Рено. У них там не подключают черно-желтый стартер плюс из силового модуля к разьёму замка зажигания, если есть провод пин3 на сером разъёме ВСМ . И там почему то черно-желтый слаботочный с диодом а в картах монтажа без.
Customer support service by UserEcho
Подобной машины у меня лично в работе не было. Какими электронными блоками она укомплектована и какие цепи и сигналы имеются в проводке (на что она похожа больше - на АКПП или АМКПП) - не знаю. Тем более - что у неё общего с указанными моделями Renault. Наверняка что-то есть, но наверняка и отличия имеются. Поэтому: что-куда-как, а главное - ЗАЧЕМ - я лично смогу выяснить только когда такая машина заедет на установку...
Всё дело в том, что установка современной сигнализации в современную машину - это уже давным давно не просто "примотал провода одного к другому по нарытой из интернета схеме - и порядок".
Нюансы бывают даже на машинах одного бренда и модели, но разных годов выпуска или в разной комплектации (Ваш случай). И их приходится решать установщику в ходе установки с высоты своего опыта и имеющихся знаний...
Так что или вам предстоит самому разобраться - какие именно провода есть в проводке, а заодно и решить - надо к ним подключаться или нет...
Что касается ДИОДА, то следует сравнить повнимательноее обе схемы и понять - зачем он в одной из схем и почему его нет в другой... Если непонятно, то лучше не соваться в самоустановку. Проблемы могут быть не на 100 рублей. И даже не на тысячу... НЕЛЬЗЯ просто крутить провода бездумно, не понимая - зачем мы их куда-то крутим (и туда-ли мы их крутим)...
Хороших установщиков ищем по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ (не забываем кликнуть в центральное окошко на странице, появившейся по ссылке - там будут еще варианты установщиков)
Спасибо за столь развернутый ответ, который вызывает следующие вопросы:
-А кроме Вас тоже ни к кому такие машины не попадали, вроде как три месяца уже продаются или кроме вас поделиться секретной инфой никто не желает?
- А что установщики, при выходе новых моделей, каждый сам придумывает как её подключать. А для чего тогда сайт канстарлайн и сайт где карты монтажа?
А так получается вот вам инструкции делайте и тут-же ай -ай-ай влетите.
Ну это лирика. Теперь по делу. Мне тоже странно что Вы не знаете на что больше похож вариатор. И с указанными моделями общий двигатель, непосредственно вариатор и электрика (цвета проводов разные это да), уж замок зажигания и блок ВСМ точно.
главное ( с вариатором ) вкл в кан чтение паркинга , а то будете ловить авто после автозапуска ....
Вот как раз с этим сомнений не возникало.
но если посмотреть = https://can.starline.ru/data/scheme/fb1307e4253c8999b45bbebcd2719e40238b129c.pdf .
сомнения в диоде :
1 так можно вкл SF 16-4 и использовать зеленый минусовой проводок .
2 можно вкл AF 24-4 и подключатся как на реношках .
сомнение нужно ли подключение стартера на замке = простая проверка - не подключили и попробовали .
или ждите когда инженеры напишут карту установки с вариатором .
Да увидел разницу,там где логан в картах монтажа без диода черно-желтый провод от силового модуля отключен. А можно в двух словах пояснить через что включается стартер если на замке зажигания провод стартер+ не подключают. Через КАН шину? Но у этих машин функции запуска двигателя по КАН нет судя по информации с кан.старлайн. Ну просто очень хочется понять. Заранее благодарен.
так это надо узнавать у производителя авто . изучите схемы авто и узнаете .
Я такую схему видел с ней все понятно. Только откуда берется плюсик на клемме 30 реле стартера при автозапуске если черно-желтый не подключен на замке зажигания все равно не понятно.
Только откуда берется плюсик на клемме 30 реле стартера при автозапуске если черно-желтый не подключен на замке зажигания все равно не понятно.
Чудес не бывает. Скорее всего у тех машин иная схема. Например - контакт 30 реле стартера запитан с цепи +12 вольт, а провод с контакта 50 замка зажигания так или иначе попадает либо на BCM (и через него активирует реле), либо попадает прямо на втягивающее стартера, либо... есть второе реле стартера...
- А что установщики, при выходе новых моделей, каждый сам придумывает как её подключать.
Именно так... Ищет цепи в машине, проверяет их приборами, думает -можно или нельзя к ним подключаться...Ну если речь про новую модель машины. И карты монтажа создаются как раз такими установщиками ПО ЗАКАЗУ Ультрастар, только работающими в официальных центрах StarLine . Пока машина не попала в руки тех, кто создает карты - на такую машину карты нет. В базе карт в основном - массовые модели, выпускаемые на территории России...
И поверьте - на свете куда больше машин, на которые карт не было, нет и не будет никогда...
Так что - на неё сигнализацию установить нельзя что-ли по Вашему? Еще как можно. Еще ни одна из машин, что подъехала к боксу - не уехала без сигнализации (если её хозяин решил ставить у меня). И на 99% машин карт не было, а на 75-80% машин в интернете не было и не электросхем и не ТОЧЕК подключения... И ничего - как-то удается обходиться мозгом , руками, мультиметром и осциллографом. Ну иногда еще сканер ошибок помогает "подтереть" за собой, если вдруг электроника машины "обидится"...
А для чего тогда сайт канстарлайн и сайт где карты монтажа?
Что бы помочь тем, у кого на соседней улице нет грамотного установщика, а очень хочется в машину примотать именно StarLine и вроде как какие-никакие знания в электрике есть... Но многие установщики считают эти карты ЗЛОМ (и не только потому что часть потенциальных клиентов "уходят", а еще и потому, что КАРТЫ ОТУЧАЮТ ДУМАТЬ, создавая соблазн пойти по этому же пути - скачать карту и примотать сигналку по карте, превратившись в мастУра-проводокрута).
Лично я считаю их ПОДСПОРЬЕМ (они УПРОЩАЮТ задачу - часть точек уже найдено кем-то до меня и спасибо им за это), но всегда перпроверяю всё и с высоты своего опыта, ИЩУ и другие и варианты подключений и варианты размещений и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ цепи, чтобы порадовать клиента и феньками-плюшками (доп. функционалом) и хорошими блокировками...
Ну вот сегодня закончил обучение и настройки. Проверил все работает. Провод стартер + подключил, без него ( как на Логанах) не включается. А вот вопрос по функции глушение при снятии с охраны это для улучшения противоугонных свойств или на Вестах по другому нельзя?
выкл глушение -> произвели автозапуск в охране -> сняли с охраны -> вкл зажигание -> нажали на тормоз -> дождались моргания окончания поддержки зажигания -> проверили повороты . повороты работают = глушение не нужно , нет поворотов = вкл глушение . https://support.starline.ru/communities/30/topics/23463-ne-rabotayu-ukazateli-povorotov-posle-avtozapuska
Отключил глушение, повороты есть. Спасибо.
Отключил глушение, повороты есть. Спасибо.
Ну и славно. Повезло.