0

Nissan Qashqai J11 мягкая посадка S96

shtefanov 5 лет назад обновлен 5 лет назад 14

Машина Nissan Qashqai J11  (2014год, Англия, ключ), установил S96 и кнопку пушстарт. Родной замок выкинул. Пушстрат работает по логике (по аналогии с японцами). 

Такой вопрос реально сделать мягкую посадку без ключа? 

Как мне сказали местные установщики для реализации мягкой посадки нужно хоронить ключ. Сейчас при снятии с охраны при АЗ/ДЗ после нажатия педали тормоза глохнет. 

+1

а если ( гипотетически ) представить , что у Вас не китай-кнопка , а старый замок с ключом = как работает мягкая посадка ? 

Родной замок выкинул. Пушстрат работает по логике (по аналогии с японцами).

На авто с ключом мягкая работает...УВас весь вопрос в том что за кнопка и как она запускает авто...Вопрос к тем кто эту кнопку ставил

Ставил сам. подключил по минусу к блоку ЭБУ, а так же подключился к проводу на замке (как я понял это ACC+IGN1+IGN2). (чтобы имитировать поворот ключа). Остальное настроил логикой. У меня такое ощущение, что при попытке перейти с АЗ/ДЗ на так скажем ключ отключается обходчик и авто сразу глохнет при нажатии педели. 

а если ( гипотетически ) представить , что у Вас не китай-кнопка , а старый замок с ключом = как работает мягкая посадка ?   кнопка Китай - триггер, без блоков и т.д. 




так может распишите = что куда зачем и как настроено = мы не экстрасенсы , что б читать всё Ваши мысли ... 

Так все вопросы к Вам.. что глушит при снятии с охраны? 

при снятии с охраны не глохнет, глохнет при нажатии педали тормоза.

не суть когда, вопрос почему?

Все карты у вас на руках

+1

У меня такое ощущение, что при попытке перейти с АЗ/ДЗ на так скажем ключ отключается обходчик и авто сразу глохнет при нажатии педели.

При нажатии на тормоз сигналка  тупо откидывает свои реле ОТ ЗАМКА (точнее от тех проводов, что шли к замку). И на момент этого откидывания НИЧЕГО ДРУГОГО эти провода не запитывает. Так почему бы машине не заглохнуть? Может подумать - что надо сделать  ДО НАЖАТИЯ на тормоз, чтобы на проводах бывшего замка зажигания были "напруги" не только  с релюх силового модуля  сигналки, но и  с  цепей того, что теперь ЗАМЕНЯЕТ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ? Ведь как бы всё было, если бы не было китай-кнопки?

А было бы так - завели с сигналки - на проводах замка  есть плюса с релюх сигналки.  Вы пришли,  сняли с охраны, сели, вставили и  ПОВЕРНУЛИ ключ в замке - ПОДАЛИ ПЛЮСА в цепи машины через контактую группу замка. Теперь плюса приходят на ПРОВОДА  замка  С ДВУХ МЕСТ - и  сигналки и с контактов замка. И если теперь нажать на тормоз и  сигналка ОТКЛЮЧИТ свои реле - плюса на цепях замка останутся. Потому что КЛЮЧ ПОВЕРНУТ и контакты в замке зажигания ЗАМКНУТЫ, подавая плюса - куда надо.

Так понятнее- что Вам предстоит сделать? Или я Вас еще больше запутал? 

здравствуйте, Вы правы, я упустил этот момент. спасибо за подсказку

кстати я подключился к замку сразу когда устанавливал кнопку, т.к. не работали ДХО. на ЭБУ не стал искать подключился через замок

+1
глохнет при нажатии педали тормоза.

Эта обычная процедура на ключевых машинах. Чтобы не глохла делается перехват ключем зажигания. В вашем слючае нету перехвата, на кнопочных перехват осуществляется путем нажатия кнопки старт-стоп.  Думайте, модернизируйте логику работы вашей кнопки.

я пробовал настроить логику на педаль тормоза, как оказалось не работает. Как вариант попробую сделать на кнопку. Но выше подсказал Старик, думаю его способ будет самый верный

+1

Вам перед нажатием тормоза надо сделать логику, нажать кнопку старт-стоп при условии что двигатель запущен, действие завершить автозапуск не отключая силовые цепи.

Спасибо Ваш вариант работает. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho