0
Nissan Qashqai J11 мягкая посадка S96
Машина Nissan Qashqai J11 (2014год, Англия, ключ), установил S96 и кнопку пушстарт. Родной замок выкинул. Пушстрат работает по логике (по аналогии с японцами).
Такой вопрос реально сделать мягкую посадку без ключа?
Как мне сказали местные установщики для реализации мягкой посадки нужно хоронить ключ. Сейчас при снятии с охраны при АЗ/ДЗ после нажатия педали тормоза глохнет.
Customer support service by UserEcho
а если ( гипотетически ) представить , что у Вас не китай-кнопка , а старый замок с ключом = как работает мягкая посадка ?
Родной замок выкинул. Пушстрат работает по логике (по аналогии с японцами).
На авто с ключом мягкая работает...УВас весь вопрос в том что за кнопка и как она запускает авто...Вопрос к тем кто эту кнопку ставил
Ставил сам. подключил по минусу к блоку ЭБУ, а так же подключился к проводу на замке (как я понял это ACC+IGN1+IGN2). (чтобы имитировать поворот ключа). Остальное настроил логикой. У меня такое ощущение, что при попытке перейти с АЗ/ДЗ на так скажем ключ отключается обходчик и авто сразу глохнет при нажатии педели.
а если ( гипотетически ) представить , что у Вас не китай-кнопка , а старый замок с ключом = как работает мягкая посадка ? кнопка Китай - триггер, без блоков и т.д.
так может распишите = что куда зачем и как настроено = мы не экстрасенсы , что б читать всё Ваши мысли ...
Так все вопросы к Вам.. что глушит при снятии с охраны?
при снятии с охраны не глохнет, глохнет при нажатии педали тормоза.
не суть когда, вопрос почему?
Все карты у вас на руках
У меня такое ощущение, что при попытке перейти с АЗ/ДЗ на так скажем ключ отключается обходчик и авто сразу глохнет при нажатии педели.
При нажатии на тормоз сигналка тупо откидывает свои реле ОТ ЗАМКА (точнее от тех проводов, что шли к замку). И на момент этого откидывания НИЧЕГО ДРУГОГО эти провода не запитывает. Так почему бы машине не заглохнуть? Может подумать - что надо сделать ДО НАЖАТИЯ на тормоз, чтобы на проводах бывшего замка зажигания были "напруги" не только с релюх силового модуля сигналки, но и с цепей того, что теперь ЗАМЕНЯЕТ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ? Ведь как бы всё было, если бы не было китай-кнопки?
А было бы так - завели с сигналки - на проводах замка есть плюса с релюх сигналки. Вы пришли, сняли с охраны, сели, вставили и ПОВЕРНУЛИ ключ в замке - ПОДАЛИ ПЛЮСА в цепи машины через контактую группу замка. Теперь плюса приходят на ПРОВОДА замка С ДВУХ МЕСТ - и сигналки и с контактов замка. И если теперь нажать на тормоз и сигналка ОТКЛЮЧИТ свои реле - плюса на цепях замка останутся. Потому что КЛЮЧ ПОВЕРНУТ и контакты в замке зажигания ЗАМКНУТЫ, подавая плюса - куда надо.
Так понятнее- что Вам предстоит сделать? Или я Вас еще больше запутал?
здравствуйте, Вы правы, я упустил этот момент. спасибо за подсказку
кстати я подключился к замку сразу когда устанавливал кнопку, т.к. не работали ДХО. на ЭБУ не стал искать подключился через замок
Эта обычная процедура на ключевых машинах. Чтобы не глохла делается перехват ключем зажигания. В вашем слючае нету перехвата, на кнопочных перехват осуществляется путем нажатия кнопки старт-стоп. Думайте, модернизируйте логику работы вашей кнопки.
я пробовал настроить логику на педаль тормоза, как оказалось не работает. Как вариант попробую сделать на кнопку. Но выше подсказал Старик, думаю его способ будет самый верный
Вам перед нажатием тормоза надо сделать логику, нажать кнопку старт-стоп при условии что двигатель запущен, действие завершить автозапуск не отключая силовые цепи.
Спасибо Ваш вариант работает.