
0
Starline A93 -Mitsubishi Lancer IX 2.0
Установил Starline A93 с автозапуском.
Проблема в следующем :при подключении сигнализации по тахометру,сигнализация не видит сигнал (от тахометра).Так же не работает звуковой сигнал(клаксон).Настройки менялись и не один раз.непомогло.Что можно сделать и где искать проблему ?Сигнал по тахометру брался с приборной панели ,по прошлому подключению другой сигнализации.
Customer support service by UserEcho
Так же через приложение сигнализации,все действия откр,закр и т.д.е.заканчиваются ошибкой.
так может это генератор ...
не думаю.прошлую тоже сам ставил.там в принцепи путать нечего.просто по генератору и давлению подключать не очень хочется.
если Вы уверены что куда подключились = это тахометр ( ???) в каком значении SF 11 ?
11-4
На митсубиси старых годов может не хватать уровня сигнала тахометра.
На митсубиси старых годов может не хватать уровня сигнала тахометра.
Бывает такое, осбнно - если датчик оборотов - индукционный. Помогает схема усилителя сигнала на транзисторе, описанная ЗДЕСЬ
Ну это если уверены, что провод именно с импульсами тахометра... А то и "на старуху бывает проруха"...
Неплохо бы осциллографом посмотреть - что там за импульсы, какая амплитуда. И есть-ли они - эти импульсы на выбраном проводе, а то может всё-таки в другом месте поискать... На худой конец - можно ПЫТАТЬСЯ искать импульсы вот таким
пробником
Она вообще пытается заводится? Т.е. заводится и глохнет? Или перекручивает? Остальное все работает?
а чем Вас не устраивает генератор?
Кидайте в меня камни.Все исправно работает.В общем решил по генератору подключится....ноль эмоций.тут стал вопрос... так точно не должно быть.Полез к блоку , фишка была не до конца вставлена.Походу когда прятал блок фишка с каналами вылезла.А так уже думал схему паять на форсунки через диоды и резистор.По итогу работает по тахометру.