0

Starline A93 -Mitsubishi Lancer IX 2.0

Kirs34 4 года назад обновлен 4 года назад 10

Установил Starline A93 с автозапуском.

Проблема в следующем :при подключении сигнализации по тахометру,сигнализация не видит сигнал (от тахометра).Так же не работает звуковой сигнал(клаксон).Настройки менялись и не один раз.непомогло.Что можно сделать и где искать проблему ?Сигнал по тахометру брался с приборной панели ,по прошлому подключению другой сигнализации.

Так же через приложение сигнализации,все действия откр,закр и т.д.е.заканчиваются ошибкой.

Сигнал по тахометру брался с приборной панели ,по прошлому подключению другой сигнализации

так может это генератор ...

не думаю.прошлую тоже сам ставил.там в принцепи путать нечего.просто по генератору и давлению подключать не очень хочется.

если Вы уверены что куда подключились = это тахометр ( ???) в каком значении SF 11 ? 

На митсубиси старых годов может не хватать уровня сигнала тахометра.

На митсубиси старых годов может не хватать уровня сигнала тахометра.

Бывает такое, осбнно - если датчик оборотов  - индукционный. Помогает  схема усилителя сигнала на транзисторе, описанная ЗДЕСЬ

Ну это если уверены, что  провод именно с импульсами тахометра... А то и  "на старуху бывает проруха"...

Неплохо бы осциллографом посмотреть - что там за импульсы, какая амплитуда. И есть-ли они - эти импульсы на выбраном проводе, а то может всё-таки в другом месте поискать... На худой конец - можно ПЫТАТЬСЯ искать импульсы  вот таким

пробником

Она вообще пытается заводится? Т.е. заводится и глохнет? Или перекручивает? Остальное все работает?

а чем Вас не устраивает генератор?

Кидайте в меня камни.Все исправно работает.В общем решил по генератору подключится....ноль эмоций.тут стал вопрос...  так точно не должно быть.Полез к блоку , фишка была не до конца вставлена.Походу когда прятал блок фишка с каналами  вылезла.А так уже думал схему паять на форсунки через диоды и резистор.По итогу работает по тахометру.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho