![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Автозапуск
При постановке на автозапуск загораются поворотники и отключаются через 3 секунды соответственно поворачиваю ключ машина глохнет, в чем причина подскажите пожалуйста.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Напишите-ка поподробнее про свою проблему - что Вы имеете в виду под
При постановке на автозапуск загораются поворотники и отключаются через 3 секунды
- ПОДЪЕМ РУЧНИКА в рамках программной нейтрали в процессе ПОДГОТОВКИ к запускам?
и что еще происходит на борту - как ведет себя светодиод сигнализации, издает-ли звуки брелок?
Что у Вас запрограммировано в настройках функций 10,11,12.13 второй таблицы?
Куда и как подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации?
А пока по поводу соответственно поворачиваю ключ машина глохнет,
пытаясь ответить на вопрос
в чем причина подскажите пожалуйста.
можно только следующее сказать:
а) сигналка думает, что открыт капот
б) сигналка не видит подъема ручника (если подключение оранжево-фиолетового сделано к нему)
в) сигналка не видит работу мотора
г) что-то отвалилось в дублировании замка зажигания или обгорели контакты реле дублирования зажигания
д) так как появились какие-то непонятные зажигания фонарей, то можно еще грешить НА ПЛОХОЙ КОНТАКТ провода массы сигнализации на кузов...
е) могут быть и другие эксклюзивные проблемы, являющиеся следствием ошибок при изначальном монтаже и выплывшие через много лет (бывает и так)...
Самое правильное - показать всё происходящее ГРАМОТНОМУ установщику сигнализаций ВЖИВУЮ, так как заочноео лечение по переписке может затянуться на долго и не дать полноценного результата...
Здравствуйте. Таблица программирования параметров запуска пункт N6 - состояние габаритов при работающем двигателе, у меня горят постоянно. Включение "программной нейтрали" у меня стоит вариант управления брелоком. Так вот, при поднятии ручника нажимаю кнопку 2 на более, загораются светодиод и поворотники, поворачиваю и вынимаю ключ зажигания, двигатель работает, выхожу, ставлю на охрану, глохнет, все как и должно быть, машину брал не новую вместе с сигнализацией, все работало исправно 4 года, до этой проблемы. Сейчас вот так: поднимаю ручник, кнопка 2 на более, загораются поворотники и светодиод, через 2-3 сек гаснут. Концевики проверил, светодиод реагирует на открывание капота, багажника и всех дверей. И вот что ещё, может ли быть проблема из-за поврежденного дисплея на более.
извините за ошибки (более->брелок)
если на телефоне повредить экран , а затем задавать вопросы = почему телефон не в сети -> не правда звучит глупо ... почему Вы думаете , что здесь экстрасенсы и ту ВАЖНУЮ информацию которую нужно смотреть Вам на экране брелока ( вкл ли сервисный режим , видит ли сига работающий дв и тд и тп ) Вам разжуют по интернету ?
И вот что ещё, может ли быть проблема из-за поврежденного дисплея на
более.брелокеНет, само повреждение экрана тут никаким болко. но без целого экрана - не увидеть\не понять - что и почему не так...
Для начала надо заменить экран брелока. Это можно сделать в ближайшем сервис-центре Ультрастар.
В Тамбове его к сожалению нет. Но если хорошо поискать, то помочь смогут и в мастекрской сотовых телефонов и в некоторых установочных центрах есть мастер. Единственное - не рекомендую колхзить в брелок китайский экран НА НОЖКАХ!!! Надо искать именно мастера, который будет менять ЭКРАН НА ШЛЕЙФЕ.
Имея брелок с рабочим экраном - можно будет диагностировать происходящее , ориентируясь на подсказки экрана...
Таблица программирования параметров запуска пункт N6 - состояние габаритов при работающем двигателе, у меня горят постоянно.
А подключено на габариты? И зачем сделано ГОРЕНИЕ? Смысл? Всё, что сжирают лампрочки - лучше бы в аккумулятор закачать при автозапуске, чтобы его подзарядить получше... Да и ресурс ламп укорачивать и ресурс реле в блоке сигналки - ЗАЧЕМ? Да и наркош к машине привлекать - ЗАЧЕМ? А если еще и на повороты прицеплено, то можно и фонари выплавить мощными лампами, которые в нормальной эксплуатации машины не горят постоянно и не греют фонарь...
Включение "программной нейтрали" у меня стоит вариант управления брелоком. Так вот, при поднятии ручника нажимаю кнопку 2 на более, загораются светодиод и поворотники, поворачиваю и вынимаю ключ зажигания, двигатель работает, выхожу, ставлю на охрану, глохнет, все как и должно быть,
При грамотном монтаже подхват идельано работает и при настройке табл2-12=1 (по выключению зажигания В СЛУЧАЕ, если до этого ПОДНЯТ РУЧНИК). Но это только ПРИ ГРАМОТНОМ... И елозить с кнопками не надо...
Сейчас вот так: поднимаю ручник, кнопка 2 на более, загораются поворотники и светодиод, через 2-3 сек гаснут.
А подхват зажигания есть, если после этого ПОГАСАНИЯ ключ повернуть и вытащить? Скорее всего - НЕТ... Проверять надо подключения оранжево-фиолетового к ручнику и серо-черного (он может много куда быть подлкючен, а может и никуда вообще и ЭТО ЖЕСТЬ) проводов сигнализации... При сбоях в чтении статуса ручника при неправильном подключении оранжево-фиолетового и чтения статуса "заведен/незаведен мотор" (за это оветчает серо-черный) - возможно всё, что угодно... Только не нормальная работа сигналки...
Рекомендую для проведения проверок посетить грамотных установщиков сигнализаций... Они же смогут всё починить.