0

Автозапуск

vadick_alferev1989 4 years ago updated by Старик 4 years ago 5

При постановке на автозапуск загораются поворотники и отключаются через 3 секунды соответственно поворачиваю ключ машина глохнет, в чем причина подскажите пожалуйста. 

Напишите-ка поподробнее про свою проблему - что Вы имеете в виду под 

При постановке на автозапуск загораются поворотники и отключаются через 3 секунды

- ПОДЪЕМ РУЧНИКА в рамках программной нейтрали в процессе ПОДГОТОВКИ к запускам?

и что еще происходит на борту - как ведет себя светодиод сигнализации,  издает-ли звуки брелок? 

Что у Вас запрограммировано в настройках функций 10,11,12.13 второй таблицы?

Куда и как подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации?

А пока  по поводу соответственно поворачиваю ключ машина глохнет,

пытаясь ответить на  вопрос

 в чем причина подскажите пожалуйста.

можно только следующее сказать:

а) сигналка думает, что открыт капот

б) сигналка не видит подъема ручника (если подключение оранжево-фиолетового сделано к нему)

в) сигналка не видит работу мотора

г) что-то отвалилось в дублировании замка зажигания или обгорели контакты реле дублирования зажигания

д) так как появились какие-то непонятные зажигания фонарей, то можно еще грешить НА ПЛОХОЙ КОНТАКТ  провода массы сигнализации на кузов...

е) могут быть и другие эксклюзивные проблемы, являющиеся следствием ошибок при изначальном монтаже и выплывшие через много лет (бывает и так)...

Самое правильное  - показать всё происходящее ГРАМОТНОМУ установщику сигнализаций ВЖИВУЮ, так как заочноео лечение по переписке может затянуться на долго и не дать полноценного результата...

Здравствуйте. Таблица программирования параметров запуска пункт N6 - состояние габаритов при работающем двигателе, у меня горят постоянно. Включение "программной нейтрали" у меня стоит вариант управления брелоком. Так вот, при поднятии ручника нажимаю кнопку 2 на более, загораются светодиод и поворотники, поворачиваю и вынимаю ключ зажигания, двигатель работает, выхожу, ставлю на охрану, глохнет, все как и должно быть, машину брал не новую вместе с сигнализацией, все работало исправно 4 года, до этой проблемы. Сейчас вот так: поднимаю ручник, кнопка 2 на более, загораются поворотники и светодиод, через 2-3 сек гаснут. Концевики проверил, светодиод реагирует на открывание капота, багажника и всех дверей. И вот что ещё, может ли быть проблема из-за поврежденного дисплея на более.

извините за ошибки (более->брелок)

если на телефоне повредить экран , а затем задавать вопросы = почему телефон не в сети   -> не правда звучит глупо ... почему Вы думаете , что здесь экстрасенсы  и ту ВАЖНУЮ информацию которую нужно смотреть Вам на экране брелока ( вкл ли сервисный режим , видит ли сига работающий дв и тд и тп ) Вам  разжуют по интернету ?

И вот что ещё, может ли быть проблема из-за поврежденного дисплея на более. брелоке

Нет, само повреждение экрана  тут никаким болко. но без целого экрана - не увидеть\не понять - что и почему не так...

Для начала надо заменить экран брелока. Это можно сделать в ближайшем сервис-центре Ультрастар.

В Тамбове его  к сожалению нет. Но если хорошо поискать, то  помочь смогут и в мастекрской сотовых телефонов и  в некоторых установочных центрах есть мастер. Единственное - не рекомендую колхзить в брелок китайский экран НА НОЖКАХ!!! Надо искать именно мастера, который будет менять ЭКРАН НА ШЛЕЙФЕ.

Имея брелок с рабочим экраном - можно будет диагностировать происходящее , ориентируясь на подсказки экрана...

Таблица программирования параметров запуска пункт N6 - состояние габаритов при работающем двигателе, у меня горят постоянно.

А подключено на габариты? И зачем сделано ГОРЕНИЕ? Смысл? Всё, что сжирают лампрочки - лучше бы в аккумулятор закачать при автозапуске, чтобы его подзарядить получше...  Да и ресурс ламп укорачивать и ресурс реле в блоке сигналки - ЗАЧЕМ? Да и наркош к машине привлекать - ЗАЧЕМ? А если еще и на повороты прицеплено, то можно и фонари выплавить мощными лампами, которые в нормальной эксплуатации машины не горят постоянно и не греют фонарь...

Включение "программной нейтрали" у меня стоит вариант управления брелоком. Так вот, при поднятии ручника нажимаю кнопку 2 на более, загораются светодиод и поворотники, поворачиваю и вынимаю ключ зажигания, двигатель работает, выхожу, ставлю на охрану, глохнет, все как и должно быть,

При грамотном монтаже подхват идельано работает  и при настройке табл2-12=1 (по выключению зажигания В СЛУЧАЕ, если до этого ПОДНЯТ РУЧНИК). Но это только ПРИ ГРАМОТНОМ... И елозить с кнопками не надо...

Сейчас вот так: поднимаю ручник, кнопка 2 на более, загораются поворотники и светодиод, через 2-3 сек гаснут.

А подхват зажигания есть, если  после этого  ПОГАСАНИЯ ключ повернуть и вытащить? Скорее всего  - НЕТ... Проверять надо подключения оранжево-фиолетового к ручнику и серо-черного (он может много куда быть подлкючен, а может и никуда вообще и ЭТО ЖЕСТЬ) проводов сигнализации... При сбоях в чтении статуса ручника при неправильном подключении оранжево-фиолетового и чтения статуса "заведен/незаведен мотор" (за это оветчает серо-черный) - возможно всё, что угодно... Только не нормальная работа сигналки... 

Рекомендую для проведения проверок посетить грамотных установщиков сигнализаций... Они же смогут всё починить.