![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Сигнала контроля двигателя Мазда 6 GG
Добрый день
подскажите куда лучше подключить провод сигнала контроля двигателя на форсунку или на датчик распредвала
мазда 6 2003 бензин
где точнее будет сигнал ?
и где точнее будет отсекать стартер ?
Customer support service by UserEcho
сигналка StarLine A93
генератор
там очень плохой сигнал
не вариант
Где установлено оборудование:
Установочный центр
а решаете Вы ? подсказки через инет ( где точнее будет сигнал ? ) скорее всего не помогут - надо реально общаться с машиной ..
сейчас подключено к форсунке
время прокрутки стоит 6 сек
стартер отсекает
но по звуку как бы немного перекручивает как бы не хватает доли секунд что бы было все в идеале
вот и думаю может накинуть на датчик распредвала может там лучший сигнал будет
у мазды на гене есть сигнал... конкретный
обращайтесь к установщикам
ни чего вразумительного не ответил ни кто
на маздах всегда так и кажется что перекручивает на долю секунды
сегодня при авто запуске стартер крутил все 6 сек
куда переключить провод сигнала контроля двигателя
нужно ли использовать при этом диоды ?
я писал Вам выше куда... по форсунке А93 всегда перекручивает
на гене он слабый и сигналка его не видит
слабый сигнал генератора? А установщик чем прозванивал сигнал? Обычной лампочкою? Тогда конечно... контроль с генератора мною взят и у супруги на демио, и на маздах 3,6 левый и правый руль.... причем за сотню мазд перевалено и у всех все четко работает.... может Вам установщика сменить?
в салоне, выше и левее педали тормоза есть моторный комп. на нём можно найти форсунки, катушки и ДПКВ. Белый провод( точно не помню) в верхнем разъёме. Импульсы оттуда А93 видит на ура.
хотя наверное ставили сами..... или я не прав?
сам ставил
если все знаете то к чему вопросы? У Вас же перекрут с форсунок... Вам говорю как сделать по уму, а Вы.....
не все я знаю
я сам первый раз ставил сигналку
вот и хотелось бы услышать опытных людей которые через это прошли
если мне память мне не изменяет, сигнал с ДПКВ. Только не лампочной контролькой его проверяйте!!!!! А проверять советы из интернета категорически рекомендуется.
есть возможность на фото показать ?
есть мульти тестер
Вчера перебросил провод на датчик распредвала
первый автозапуск все норм отсекает как нужно все идеально
второй запуск крутит все свои положенные 6 сек
Прошу помощи куда бросить провод что бы правильно работало
Прошу помощи куда бросить провод что бы правильно работало
Приезжай, поищу своими глазами и своим мозгом ВЖИВУЮ и своими приборами... По интернету, ЗАОЧНО, искать не умею... Ну не экстрасенс я ...
Форсунка (ОДНА) - не вариант, на генераторе может не быть нужного провода, так как может быть новомодная система с адаптивным возбужденитем под управлением моторного мозга... В разъемах этого мозга сигналы лучше искать ОСЦИЛЛОГРАФОМ, которго у Вас может не оказаться...
Подытожим - самое простое для Вас - собрать "ПСЕВДО-тахо" - собрать сигналы с 4 форсунок по схеме ОТСЮДА
куда еще можно подключиться какие еще есть варианты ?
есть ОСЦИЛЛОГРАФ
искать импульс ДПКВ и к нему подключать провод ?
а перепрограммировать ?
а то можно долго = провода бросать , а провода не кости ....
подключаться до мозгов или после ?
установлено по тахометру
подключал на датчик коленвала
первый раз завелась норм второй и последующий пол оборота и сигналка видит что двигатель запущен через секунду видит что нет и начинает новый запуск и так 4 раза
куда копать куда подключать
подскажите плиззззз
куда подключиться для лучшей и наиболее точной работы автозапуска ?
куда подключиться для лучшей и наиболее точной работы автозапуска ?
Чтобы сигнализация корректно видела запуск по ТАХО - импулльсы должны быть с частотой 10...30Гц и амплитудой не менее 8 вольт НА ХОЛОСТОМ ХОДУ. Если найдете такие импульсы - цепляйте на них (но от оборотов движка они должны зависеть и меняться при смене оборотов пропорционально им)
Либо сигнал, который при включении зажигания 0...1,0 вольта. а после пуска мотора не менее 12 вольт. Но только не лампа "масло"...
охххх... а на генераторе не пробовали импульс тахометра искать? Что на проводах генератора вообще появляется?
появляется импульс но там адаптивное возбуждение
по этому с опозданием и идет перекрут
перекрут насколько? Долю секунды? Или все 6 секунд крутит?
все 6 сек при повторном запуске
Как вариант, собрать сигнал через диоды с 4 форсунок ну и через сопрот плюсом подпереть.
Или вот: https://support.starline.ru/communities/30/topics/18975-kak-podklyuchit-kontrol-zapuska-k-tahometru-shkoda-oktaviya
а какой номинал резистора выбрать ?
а какой номинал резистора выбрать ?
R1 может быть от 2 до 10 килоОм. Цеплять на питание форсунок.
а если поставить 470 кОм ?
тогда не будет работать ?
?
больше нет ни каких вариантов ?
больше нет ни каких вариантов ?
Наверное можно поискать. нН дЫк это ИСКАТЬ НАДО, работая с машиной ВЖИВУЮ.
А чем Вам уже предложенные не нравятся?
выяснил что можно подключиться к мозгам на пин по генератору и будет все ок сегодня буду пробовать
странная мазда у вас... сколько не делал по всегда четко по генератору работала (вернее по тахо на генераторе)
а на какой именно провод подключали ?
брал тестер, вызванивал, подсоединял и программировал.... зачем запоминать если прозвонить делов на 30 секунд? Все стандартно и никогда проблем не было... может у Вас какая то эксклюзивная сборка...
на вряд-ли но почему то не прокатывает
может глюк сигналки
а подключались возле генератора или на мозгах ?
не поверите но на самом генераторе!
а к какому проводу цвет интересен ?