0

Сигнала контроля двигателя Мазда 6 GG

26daw 4 years ago updated 4 years ago 49

Добрый день

подскажите куда лучше подключить провод сигнала контроля двигателя на форсунку или на датчик распредвала

мазда 6 2003 бензин

где точнее будет сигнал ?

и где точнее будет отсекать стартер ?

генератор

там очень плохой сигнал 
не вариант 

+1

Где установлено оборудование:

Установочный центр

а решаете Вы ? подсказки через инет ( где точнее будет сигнал ? ) скорее всего не помогут - надо реально общаться с машиной .. 

сейчас подключено к форсунке 

время прокрутки стоит 6 сек
стартер отсекает 
но по звуку как бы немного перекручивает как бы не хватает доли секунд что бы было все в идеале 

вот и думаю может накинуть на датчик распредвала может там лучший сигнал будет 

+1

у мазды на гене есть сигнал... конкретный

+1

обращайтесь к установщикам

ни чего вразумительного не ответил ни кто 

на маздах всегда так и кажется что перекручивает на долю секунды

сегодня при авто запуске стартер крутил все 6 сек 

куда переключить провод сигнала контроля двигателя 

нужно ли использовать при этом диоды ?

я писал Вам выше куда... по форсунке А93 всегда перекручивает

на гене он слабый и сигналка его не видит 

слабый сигнал генератора? А установщик чем прозванивал сигнал? Обычной лампочкою? Тогда конечно... контроль с генератора мною взят и у супруги на демио, и на маздах 3,6 левый и правый руль....  причем за сотню мазд перевалено и у всех все четко работает.... может Вам установщика сменить?

в салоне, выше и левее педали тормоза есть моторный комп. на нём можно найти форсунки, катушки  и ДПКВ. Белый провод( точно не помню) в верхнем разъёме. Импульсы оттуда А93 видит на ура.

хотя наверное ставили сами..... или я не прав?

сам ставил 

если все знаете то к чему вопросы? У Вас же перекрут с форсунок... Вам говорю как сделать по уму, а Вы.....

не все я знаю 

я сам первый раз ставил сигналку 

вот и хотелось бы услышать опытных людей которые через это прошли  

если мне память мне не изменяет, сигнал с ДПКВ. Только не лампочной контролькой его проверяйте!!!!! А проверять советы из интернета категорически рекомендуется.

есть возможность на фото показать ?

есть мульти тестер 

Вчера перебросил провод на датчик распредвала 

первый автозапуск  все норм отсекает как нужно все идеально 

второй запуск  крутит все свои положенные 6 сек 

Прошу помощи  куда бросить провод что бы правильно работало 

+1


Прошу помощи куда бросить провод что бы правильно работало

Приезжай, поищу  своими глазами и своим мозгом ВЖИВУЮ и своими приборами... По интернету, ЗАОЧНО, искать не умею... Ну не экстрасенс я ...

Форсунка (ОДНА) - не вариант, на генераторе может не быть нужного провода, так как  может быть новомодная система  с адаптивным возбужденитем под управлением моторного мозга... В разъемах этого мозга сигналы лучше искать ОСЦИЛЛОГРАФОМ, которго у Вас может не оказаться...

Подытожим - самое простое для Вас - собрать "ПСЕВДО-тахо" -  собрать сигналы с 4 форсунок по схеме ОТСЮДА

куда еще можно подключиться  какие еще есть варианты ?


есть ОСЦИЛЛОГРАФ 

искать импульс ДПКВ и к нему подключать провод ?

Вчера перебросил провод на датчик распредвала

 а перепрограммировать ? 

а то можно долго = провода бросать , а провода не кости ....

подключаться  до мозгов или  после ?

установлено по тахометру 


подключал на датчик коленвала
первый раз завелась норм второй и последующий пол оборота и сигналка видит что двигатель запущен через секунду видит что нет и начинает новый запуск и так 4 раза
куда копать куда подключать
подскажите плиззззз
куда подключиться для лучшей и наиболее точной работы автозапуска ?

куда подключиться для лучшей и наиболее точной работы автозапуска ?

Чтобы сигнализация корректно видела запуск по ТАХО - импулльсы должны быть с частотой 10...30Гц  и амплитудой  не менее 8 вольт НА ХОЛОСТОМ ХОДУ.  Если найдете такие импульсы - цепляйте на них (но  от оборотов движка они должны зависеть и меняться при смене оборотов пропорционально им)

Либо сигнал, который при включении зажигания 0...1,0 вольта. а после пуска мотора не менее 12 вольт. Но только не лампа "масло"... 

охххх... а на генераторе не пробовали импульс тахометра искать? Что на проводах генератора вообще появляется?

появляется  импульс но там адаптивное возбуждение 
по этому с опозданием и  идет перекрут 

перекрут насколько? Долю секунды? Или все 6 секунд крутит?

все 6 сек при повторном запуске 

+1

Как вариант, собрать сигнал через диоды с 4 форсунок ну и через сопрот плюсом подпереть.

Или вот: https://support.starline.ru/communities/30/topics/18975-kak-podklyuchit-kontrol-zapuska-k-tahometru-shkoda-oktaviya

а какой номинал резистора выбрать ?

а какой номинал резистора выбрать ?

+1

R1 может быть от 2 до 10 килоОм. Цеплять на питание форсунок.

а если  поставить 470 кОм ?

тогда не будет работать ?

больше нет ни каких вариантов ?

больше нет ни каких вариантов ?

Наверное можно поискать. нН дЫк это ИСКАТЬ НАДО, работая с машиной ВЖИВУЮ.



А чем Вам уже предложенные не нравятся?

выяснил что можно подключиться к мозгам на пин по генератору и будет все ок сегодня  буду пробовать 

странная мазда у вас... сколько не делал по всегда четко по генератору работала (вернее по тахо на генераторе)

а на какой именно провод подключали ?

брал тестер, вызванивал, подсоединял и программировал.... зачем запоминать если прозвонить делов на 30 секунд? Все стандартно и никогда проблем не было... может у Вас какая то эксклюзивная сборка...

на вряд-ли но почему то не прокатывает 

может глюк сигналки 

а подключались возле генератора или  на мозгах ?
 

не поверите но на самом генераторе!

а к какому проводу цвет интересен ?