![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Подскажите схему для подключения штатных концевиков, работающих наоборот
Здравствуйте! Ставлю Starline A63 на свой авто Ford Transit 1996. В машине присутствует штатный ц.з. и штатные концевики во всех дверях, установленные в замках.
Проблема в том, что штатные концевики работают следующим образом: при закрытой двери, висит постоянный минус. При открытой- обрыв.
Понимаю что необходима схема согласования на транзисторе, поделитесь пожалуйста!
Заранее благодарю!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Зачем городить что то, если это предусмотрено в сигнализации:
Вопрос не в полярности, а в логике работы. Когда дверь закрыта- висит постоянный минус, когда открыта- обрыв!
Сигнализации же нужна подача минуса, когда дверь открыта.
А у вас же наоборот:
Логика одна: концевик либо замкнут, либо разомкнут. Как раз в полярности:
Т.е. концевик замкнут,
Т.е. разомкнут. Ну так тогда вот:
Вы вольтметр подцепите к цепи концевика и посмотрите какие напряжения при закрытой/открытой двери.
Только сдвижная дверь по обычному алгоритму на транзите
Попробую конечно проверить мультиметром, но откуда там взяться + если нет никакого блока в этой цепи? Родная сигнализация отключена.Просто минус с кузова коммутируется.
Да и потом полярность в настройках можно поменять только на двери, капот и багажник только -
Даже если цепи концевиков никуда не подключены, то можно же их подпереть к "+".
Капот и багажник - другой вход. Уж если вам принципиально нужно повесить все концевые на один вход, то
Делал такую схему - в результате когда замыкается масса на входе- появляется+ на выходе. Т.е. эта схема инвертирует полярность сигнала. Подали минус на вход, получили + на выходе. Я прав?
А мне нужно наличие минуса на выходе, когда его нет на входе и соответственно наоборот.
По похожей схеме я реализовал подключение к штатному реле тревоги, которое активирует поворотники. Оно в машине управляется минусом, а от сигналки на повороты приходит плюс. Все прекрасно работает.
Попробую конечно проверить мультиметром, но откуда там взяться + если нет никакого блока в этой цепи?
Чем проверяли?
И причем тут штатная?
Проверял светодиодной контролькой на батарейках. Штатная сигнализация- единственный блок, подключенный к концевикам. Соответственно отключив его, + на концевиках в замках появится не может, они сидят на земле.
Я Предполагаю, что мне нужна схем на mosfet. Думал кто-то подкинет готовое решение.
на Ford всегда была подключение концевиков как по плюсу
и это
Так и работает: на выходе будет минус, если на входе его не будет (т.е. будет "+"), и наоборот, если на вход подать "-" (это же не "+"), то на выходе будет "+". Что вам еще надо???
По этой схеме, если ваши двери закрыты, то концевики замкнуты на массу, на выходе схемы будет "+" - для сигналки если AF 17-1, то это значит двери закрыты. Если вы дверь открываете, то масса пропадает (обрыв), с подтяжкой появляется "+" на входе схемы - транзистор открывается и на его коллекторе - масса (минус), для сигналки это значит дверь открыта. То, что надо. Конечно это упрощенная схема показывает принцип работы, вам нужно просто доделать ее применительно к нескольким концевикам, т.е. правильно их подключить ко входу схемы так, что бы если хотя бы один концевик будет в обрыве (только одна дверь открыта), то на выходе появиться масса (минус), и все будет работать. Либо проще AF 17-2, на каждый концевой подтяжка и диодная развязка (по схеме "ИЛИ"). Или вам все нужно нарисовать?
Спасибо за вариант!
Ещё хочу попробовать
такойвариант, возможно я не прав, но мне кажется так должно заработать.
Еще посижу поразбираюсь с Вашей схемой. Вот я ее уже собрал, но она на машине не заработала(
Если цепи концевиков никуда не подключены, то вот вам 2 варианта для разных настроек функции 17 табл.1:
Спасибо большое, сделал по нижней схеме- все работает!
Подскажите пожалуйста, резисторы все на 1кОм нормально или порекомендуете другие номиналы?
Спасибо, поэкспериментирую- отпишусь!
Зачем городить огород, желто-белый провод можно сделать управление минусом.
Большое спасибо всем! Особенно eugenyc!
Еще раз переделал всю печатную плату по схеме, предоставленной eugenyc и все заработало!
Вот, может кому-то пригодится.
Принципиальная схема.pdf
Печатная плата.pdf