0

Подскажите схему для подключения штатных концевиков, работающих наоборот

Alladim 8 months ago updated 8 months ago 21

Здравствуйте! Ставлю Starline A63 на свой авто Ford Transit 1996. В машине присутствует штатный ц.з. и штатные концевики во всех дверях, установленные в замках. 

Проблема в том, что штатные концевики работают следующим образом: при закрытой двери, висит постоянный минус. При открытой- обрыв.

Понимаю что необходима схема согласования на транзисторе, поделитесь пожалуйста!

Заранее благодарю!

+2
Ставлю Starline A63. при закрытой двери, висит постоянный минус. При открытой- обрыв.
Понимаю что необходима схема согласования на транзисторе, поделитесь пожалуйста!

Зачем городить что то, если это предусмотрено в сигнализации:


Вопрос не в полярности, а в логике работы. Когда дверь закрыта- висит постоянный минус, когда открыта- обрыв!

Сигнализации же нужна подача минуса, когда дверь открыта.

+1
Сигнализации же нужна подача минуса, когда дверь открыта.

А у вас же наоборот:

Когда дверь закрыта- висит постоянный минус
Вопрос не в полярности, а в логике работы

Логика одна: концевик либо замкнут, либо разомкнут. Как раз в полярности:

Когда дверь закрыта- висит постоянный минус, 

Т.е. концевик замкнут,

когда открыта- обрыв!

Т.е. разомкнут.   Ну так тогда вот:

Вы вольтметр подцепите к цепи концевика и посмотрите какие напряжения при закрытой/открытой двери.

Только сдвижная дверь по обычному алгоритму на транзите

Попробую конечно проверить мультиметром, но откуда там взяться + если нет никакого блока в этой цепи? Родная сигнализация отключена.Просто минус с кузова коммутируется.

Да и потом полярность в настройках можно поменять только на двери, капот и багажник только -

+2
но откуда там взяться + если нет никакого блока в этой цепи?

Даже если цепи концевиков никуда не подключены, то можно же их подпереть к "+".

Капот и багажник - другой вход. Уж если вам принципиально нужно повесить все концевые на один вход, то

Делал такую схему - в результате когда замыкается масса на входе- появляется+ на выходе. Т.е. эта схема инвертирует полярность сигнала. Подали минус на вход, получили + на выходе. Я прав?

А мне нужно наличие минуса на выходе, когда его нет на входе и соответственно наоборот.

По похожей схеме я реализовал подключение к штатному реле тревоги, которое активирует поворотники. Оно в машине управляется минусом, а от сигналки на повороты приходит плюс. Все прекрасно работает.

Попробую конечно проверить мультиметром, но откуда там взяться + если нет никакого блока в этой цепи?

Чем проверяли? 

И причем тут штатная?

Проверял светодиодной контролькой на батарейках. Штатная сигнализация- единственный блок, подключенный к концевикам. Соответственно отключив его, + на концевиках в замках появится не может, они сидят на земле.

Я Предполагаю, что мне нужна схем на mosfet. Думал кто-то подкинет готовое решение. 

на Ford всегда была подключение концевиков как по плюсу

+1
А мне нужно наличие минуса на выходе, когда его нет на входе и соответственно наоборот.

и это

Делал такую схему - в результате когда замыкается масса на входе- появляется+ на выходе.

Так и работает: на выходе будет минус, если на входе его не будет (т.е. будет "+"), и наоборот, если на вход подать "-" (это же не "+"), то на выходе будет "+". Что вам еще надо???

По этой схеме, если ваши двери закрыты, то концевики замкнуты на массу, на выходе схемы будет "+" - для сигналки если AF 17-1, то это значит двери закрыты. Если вы дверь открываете, то масса пропадает (обрыв), с подтяжкой появляется "+" на входе схемы - транзистор открывается и на его коллекторе - масса (минус), для сигналки это значит дверь открыта. То, что надо. Конечно это упрощенная схема показывает принцип работы, вам нужно просто доделать ее применительно к нескольким концевикам, т.е. правильно их подключить ко входу схемы так, что бы если хотя бы один концевик будет в обрыве (только одна дверь открыта), то на выходе появиться масса (минус), и все будет работать. Либо проще AF 17-2, на каждый концевой подтяжка и диодная развязка (по схеме "ИЛИ"). Или вам все нужно нарисовать?

Спасибо за вариант!

Ещё хочу попробовать 

такойвариант, возможно я не прав, но мне кажется так должно заработать.

Еще посижу поразбираюсь с Вашей схемой. Вот я ее уже собрал, но она на машине не заработала(

+1

Если цепи концевиков никуда не подключены, то вот вам 2 варианта для разных настроек функции 17 табл.1:

Спасибо большое, сделал по нижней схеме- все работает! 

Подскажите пожалуйста, резисторы все на 1кОм нормально или порекомендуете другие номиналы?

Спасибо, поэкспериментирую- отпишусь!

Оно в машине управляется минусом, а от сигналки на повороты приходит плюс.

Зачем городить огород, желто-белый провод можно сделать управление минусом.

Большое спасибо всем! Особенно eugenyc!

Еще раз переделал всю печатную плату по схеме, предоставленной eugenyc и все заработало!