![](/s/cache/aa/c0/aac0a2f2082f380b62bcfa3e84f03e6a.png)
+1
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, сигналихация S96, авто Chevrolet Cobalt 2019 г.в.
На задачу по обходу штатного иммобилайзера всегда отвечает тремя звуковыми сигналами
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Почему не проходит обучение !!!! так же 3 пика
Добрый день, коллега.
1) по правилам форума (раздел 2)
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma
- надо создаватьсвою тему, даже если Вы нашли похожую среди уже созданных...
У Вас может быть другой автомобиль, другая сигнализация и ... другие ошибки...
Кстати - на какую машину (марка-модель-год-тип КПП-тип системы запуска - ключ/кнопка/IntellegenKey) и какую сигнализацию Вы устанавливаете?
2) что касается
так же 3 пика, то:
Неудачное обучение- ЧЕТЫРЕ квака. Может всё-таки у Вас обучение проходит? Просто один из тех одиночных редких КВАков, что происходят в процессе обучения СЛИВАЕТСЯ с парой тех, что показывают удачную пропись? Вы проверяли запуск после этого?
Почему не проходит обучение
В 100 случаев из 100 это происходит из-за ОШИБОК установщика. Либо что-то неверно подключено или не подключено вовсе ( нередко путают направление подключения белого и серого прводов LIN-шины сигнализации (S96) в разрыве штатного провода LIN в проводе автомобиля (Cobalt). А еще часто сигнализации не нравится контроль зажигания из CAN, где СТАТУС "зажигание" может появляться с серьезной задержкой относительно его физического включения... Помогает запрет чтения статуса из CAN и подключение аналогового входа "контроль зажигания" к соответствующей цепи автомобиля), либо что-то не задано (как вариант неверно задано - например - какой вариант ОБХОДА иммо Вы задали в настройках сигнализации, если это тоже S96) в настройках, либо выбрана неверная прошивка CAN-адаптера, либо она не подходит к данному конкретному автомобилю, который является ЭКСКЛЮЗИВОМ - выпущен для другого рынка сбыта ( здесь https://can.starline.ru/ только леворульные автомобили либо выпускающиеся на территории России, либо изготавливаемые и завозимые извне для Российского рынка сбыта...) Праворульные японские автомобили -отдельная тема.
Установка современной сигнализации, особенно - ШЕСТОГО поколения (с кучей гибких настроек входов-выходов и функций) - в современный автомоиль - это не по формуле "примотал пять проводов - массу, +12, сирену и витую пару CAN - и порядок". Куча нюансов и тонкостей, многие из которых - результат ЛИЧНОГО ОПЫТА... Малейшая ошибка может помножить всё остальное, сделанно верно - на ноль...
Какие ошибки и в чем допущены Вами - по интернету не выяснить к сожалению... Не спеша и вдумчиво перепроверяйте всё...
s96 могут ставить и простые авторизованные центры тут всё зависит от специалиста ! А то что центр имеет авторизацию по 6 пок это нечего не значит , ещё не известно как этот Вася прошёл авторизацию и с какого раза .
Здравствуйте. На сегодня нужно использовать ПО 2.17.7 для автомобилей GM
Это я уже понял , почему на сайте CAN об этом не слова. По 2.17.7 это как временное решение по прошивке есть много замечаний ,жду с нетерпением нового ПО желательно чтобы известных проблем было 00000.
s96 могут ставить и простые авторизованные центры тут всё зависит от специалиста !
Я тоже не авторизован по шестому поколению. Более того - я не авторизован ни по какому поколению...
Пока все машины которые заехали на установку - выехали с корректно работающими сигнализациями. В том числе с S96, в том числе с цифровым обходом штатного иммо...
Ради бога хоть чем занимайтесь . А вот если ставите на новые авто то у ваших клиентов могут быть проблемы с гарантией ,но если им всё равно то хозяин барин.