+1

Здраствуйте, подскажите пожалуйста, сигналихация S96, авто Chevrolet Cobalt 2019 г.в.

Сергей Паникаровский 4 years ago updated by Евгений Геринг 4 years ago 7

На задачу по обходу штатного иммобилайзера всегда отвечает тремя звуковыми сигналами

Почему не проходит обучение !!!! так же 3 пика

-1

Добрый день, коллега.

1) по правилам форума (раздел 2)

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

- надо создаватьсвою тему, даже если Вы нашли похожую  среди уже созданных...

У Вас может быть другой автомобиль, другая сигнализация и ... другие ошибки...

Кстати - на какую машину (марка-модель-год-тип КПП-тип системы запуска - ключ/кнопка/IntellegenKey) и какую сигнализацию Вы устанавливаете?

2) что касается

так же 3 пика, то:

Неудачное обучение- ЧЕТЫРЕ квака. Может всё-таки у Вас обучение проходит? Просто один из тех одиночных редких КВАков, что происходят в процессе обучения СЛИВАЕТСЯ с парой тех, что показывают удачную пропись? Вы проверяли запуск после этого?


Почему не проходит обучение 

В 100 случаев из 100 это происходит из-за ОШИБОК установщика. Либо что-то неверно подключено или не подключено вовсе ( нередко путают направление подключения белого и серого прводов LIN-шины сигнализации  (S96) в разрыве штатного провода LIN в проводе автомобиля (Cobalt).  А еще часто сигнализации не нравится контроль зажигания из CAN, где СТАТУС "зажигание" может появляться с серьезной задержкой относительно его физического включения... Помогает запрет чтения статуса из CAN и подключение аналогового входа "контроль зажигания" к соответствующей цепи автомобиля), либо что-то не задано (как вариант неверно задано - например - какой вариант ОБХОДА иммо Вы задали в настройках сигнализации, если это  тоже S96) в настройках, либо  выбрана неверная прошивка CAN-адаптера, либо она  не подходит к  данному конкретному автомобилю, который является ЭКСКЛЮЗИВОМ - выпущен для другого рынка сбыта ( здесь https://can.starline.ru/ только леворульные автомобили либо выпускающиеся на территории России, либо изготавливаемые и завозимые извне для Российского рынка сбыта...) Праворульные японские автомобили  -отдельная тема.

Установка современной сигнализации, особенно - ШЕСТОГО поколения  (с кучей гибких настроек входов-выходов и функций) -  в современный автомоиль - это не по формуле "примотал пять проводов - массу, +12, сирену и витую пару CAN - и порядок". Куча нюансов и тонкостей, многие из которых  - результат ЛИЧНОГО ОПЫТА... Малейшая ошибка может помножить всё остальное, сделанно верно - на ноль...

Какие ошибки  и в чем допущены Вами - по интернету не выяснить к сожалению... Не спеша и вдумчиво перепроверяйте всё...

-1

s96 могут ставить и простые авторизованные центры тут всё зависит от специалиста ! А то что центр имеет авторизацию по 6 пок это нечего не значит , ещё не известно как этот Вася прошёл авторизацию и с какого раза .

+2

Здравствуйте. На сегодня нужно использовать ПО 2.17.7 для автомобилей GM

Это я уже понял , почему на сайте CAN об этом не слова. По 2.17.7 это как временное решение по прошивке есть много замечаний ,жду с нетерпением нового ПО желательно чтобы известных проблем было 00000.

s96 могут ставить и простые авторизованные центры тут всё зависит от специалиста !

Я тоже не авторизован по шестому поколению. Более того - я не авторизован ни по какому поколению...

Пока все машины которые заехали на установку - выехали с корректно работающими сигнализациями. В том числе с S96, в том числе с цифровым обходом штатного иммо...

-3

Ради бога хоть чем занимайтесь . А вот если ставите на новые авто то у ваших клиентов могут быть проблемы с гарантией ,но если им всё равно то хозяин барин.