Нет сигнала имитации педали тормоза при глушении
Стоит кнопка старт-стоп (работает без нареканий)
При успешной процедуре "программа нейтраль" ставим машину в охрану происходит следующие: машина не глохнет, сигнал на кнопку успешно подаётся, а вот сигнала на имитацию педали тормоза нет, при этом пишет в диагностике пишет двигатель заблокирован и воет сирена!
Но если мы делаем следующие действия:
1. Процедуру нейтраль при включённом оставленном зажигании (на заглушенную машину, только зажигание) ставим на охрану, т.к. не приходит сигнал на синий провод имитации педали тормоза, а приходит сигнал только на кнопку она выключает зажигание и становиться в охрану.
2. Делает ДЗ\АЗ и вуаля появляется сигнал на синем проводе имитации педали тормоза.
Но если мы пробуем заглушить снова нет сигнала на синем проводе.
Вывод и вопрос: Почему при Запуске машины есть сигнал на синем проводе имитации педали тормоза, а при глушении и программировании процедуры "программы нейтраль" (тоже глушение машины) его нет?
P.S.
Всё подключено согласно схеме кнопки СТАРТ\СТОП
Синий провод назначен на имитацию педали тормоза
Выбран пункт "Кнопка Старт\Стоп
Черно-желтый назначен на сигнал на кнопку (что без проблем работает и подаёт на неё сигнал)
ПОМОГИТЕ))
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Потому что штатный алгоритм сигнализации не предусматривает имитацию нажатия педали стоп при глушении.
Как мне поступить? Как сделать чтоб у меня всё работало и авто глушилась?
Как настроить?
Кнопка Старт/стоп не штатная, установлена дополнительно и подключена к проводам замка зажигания? Ну тогда подключите сигнализацию к этим же проводам.
Либо в ГЛ добавте сигнал на тормоз, если нужно.
Кнопка не штатная!
Расшифруйте аббревиатуру ГЛ!
ГЛ=гибкая логика. Речь про дополнительные каналы, которые можно заставить делать много чего и много когда.
Однако, что касается
Но если мы пробуем заглушить снова нет сигнала на синем проводе.
Он не нужен для глушения мотора на машине СО ШТАТНОЙ кнопкой START... Машина с ЗАВОДСКОЙ кнопкой (любая) глушится подачей импульса на кнопку без имитации выжима педалей при условии, что перед этим импульсом мотор работал... Это китайчовская кнопка требует выжимать педаль - китайцы так решили зачем-то... Все вопросы к ним...
Однако, раз
Кнопка не штатная!
То самое разумное - сделать АВТОЗАПУСК и все поддержки зажигания МИМО этого чЮда китайского электронпрома - подключив всё от сигнализации всё к тем же проводам бывшего штатного замка зажигания (Кнопка Старт/стоп не штатная, установлена дополнительно и подключена к проводам замка зажигания? Ну тогда подключите сигнализацию к этим же проводам.), а вот вокруг кнопки - как её саму подружить с таким запуском - мараковать... Решения есть. Народ уже не раз на грабли эти наступал. И решали даже без гибкой логики при установках старушек В9 и А91 (у которых гибкой логики еще не было), а уж на ней - легко. Ну если знать - Шо Цэ ТакЭ...
Всё понял
Буду пробывать