![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
Нет сигнала имитации педали тормоза при глушении
Стоит кнопка старт-стоп (работает без нареканий)
При успешной процедуре "программа нейтраль" ставим машину в охрану происходит следующие: машина не глохнет, сигнал на кнопку успешно подаётся, а вот сигнала на имитацию педали тормоза нет, при этом пишет в диагностике пишет двигатель заблокирован и воет сирена!
Но если мы делаем следующие действия:
1. Процедуру нейтраль при включённом оставленном зажигании (на заглушенную машину, только зажигание) ставим на охрану, т.к. не приходит сигнал на синий провод имитации педали тормоза, а приходит сигнал только на кнопку она выключает зажигание и становиться в охрану.
2. Делает ДЗ\АЗ и вуаля появляется сигнал на синем проводе имитации педали тормоза.
Но если мы пробуем заглушить снова нет сигнала на синем проводе.
Вывод и вопрос: Почему при Запуске машины есть сигнал на синем проводе имитации педали тормоза, а при глушении и программировании процедуры "программы нейтраль" (тоже глушение машины) его нет?
P.S.
Всё подключено согласно схеме кнопки СТАРТ\СТОП
Синий провод назначен на имитацию педали тормоза
Выбран пункт "Кнопка Старт\Стоп
Черно-желтый назначен на сигнал на кнопку (что без проблем работает и подаёт на неё сигнал)
ПОМОГИТЕ))
Customer support service by UserEcho
Потому что штатный алгоритм сигнализации не предусматривает имитацию нажатия педали стоп при глушении.
Как мне поступить? Как сделать чтоб у меня всё работало и авто глушилась?
Как настроить?
Кнопка Старт/стоп не штатная, установлена дополнительно и подключена к проводам замка зажигания? Ну тогда подключите сигнализацию к этим же проводам.
Либо в ГЛ добавте сигнал на тормоз, если нужно.
Кнопка не штатная!
Расшифруйте аббревиатуру ГЛ!
ГЛ=гибкая логика. Речь про дополнительные каналы, которые можно заставить делать много чего и много когда.
Однако, что касается
Но если мы пробуем заглушить снова нет сигнала на синем проводе.
Он не нужен для глушения мотора на машине СО ШТАТНОЙ кнопкой START... Машина с ЗАВОДСКОЙ кнопкой (любая) глушится подачей импульса на кнопку без имитации выжима педалей при условии, что перед этим импульсом мотор работал... Это китайчовская кнопка требует выжимать педаль - китайцы так решили зачем-то... Все вопросы к ним...
Однако, раз
Кнопка не штатная!
То самое разумное - сделать АВТОЗАПУСК и все поддержки зажигания МИМО этого чЮда китайского электронпрома - подключив всё от сигнализации всё к тем же проводам бывшего штатного замка зажигания (Кнопка Старт/стоп не штатная, установлена дополнительно и подключена к проводам замка зажигания? Ну тогда подключите сигнализацию к этим же проводам.), а вот вокруг кнопки - как её саму подружить с таким запуском - мараковать... Решения есть. Народ уже не раз на грабли эти наступал. И решали даже без гибкой логики при установках старушек В9 и А91 (у которых гибкой логики еще не было), а уж на ней - легко. Ну если знать - Шо Цэ ТакЭ...
Всё понял
Буду пробывать