0
Starline E96bt На honda fit gp5 2015 с кнопкой старт стоп.
Господа-товарищи выручайте! На какой провод, на кнопке старт-стоп, подключать провод от блока сигналки??????
Customer support service by UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2,316 |
| Что выбрать? | 1,469 |
| Самостоятельная установка | 13,064 |
| Общение на любые темы | 2,233 |
| Отзывы и пожелания | 976 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3,307 |
| Обсуждение карт монтажа | 21 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 91 |
| StarLine X96 v2 | 15 |
| StarLine AS96 v2 | 207 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,418 |
| StarLine А60/90, AS90 | 120 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,676 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5,196 |
| StarLine M96 | 55 |
| StarLine M66 | 62 |
| StarLine E95, E65 | 531 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2,180 |
| StarLine B94, B64 | 1,051 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1,725 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,617 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 206 |
| StarLine A92, A62 | 360 |
| StarLine B92, B62 | 139 |
| StarLine A91, A61 | 2,413 |
| Другие модели StarLine | 901 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5,363 |
| Маяки StarLine | 2,031 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,399 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 21 |
| StarLine Expert | 43 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1,462 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 48 |
Господа-товарищи выручайте! На какой провод, на кнопке старт-стоп, подключать провод от блока сигналки??????
Customer support service by UserEcho
На какой провод, на кнопке старт-стоп, подключать провод от блока сигналки
При такой постановке вопроса - самостоятельно - ни на какой. Ну чтобы гарантировано дым из проводки не пошел...
Лучше воспользоваться услугой установки сигнализации грамотными установщиками сигнализаций, умеющих устанавливать поколение-шесть (не так всё просто с этим поколением сигнализаций, раз производитель затеял ВОТ ЭТО ).
Ищем таких установщиков (прошедших авторизацию и допущеных к монтажу систем шестого поколения) ЗДЕСЬ
Поверьте - так будет лучше и для машины и для сигнализации...
Согласен, формулировка вопроса оставляет желать лучшего.))))
Нуууу коли не хотите помогать, не надо. Сам разберусь и дыма не пойдёт.
А что хотелось то?
я не понял вот этот момент на картинке... Применительно к этой машине.
осцилографом этот управляющий минус искать что ли?
а если рассмотреть вариант ?
Искать прибором.
При нажатии на кнопку должно произойти изменения с высокого на низкий или с низкого на высокий уровень (на разных авто по разному).
Эта машина заводится ПО СИЛЕ с подключениями на блоке SSU. Ссылку дал Aav145. Там есть раздел "схемы подключения"... Никаких подключений по варианту "запуск по кнопке" делать не нужно. Обход иммобилайзера сделает сама сигнализация через CAN-LIN адаптер, если её обучить обходу. Однако при таком пуске не будет мягкой посадки. Если она в приоритете, то тогда - ДА, только запуск "по кнопке" с похоронами дописанного в мозг машины ЧИПа или одной из меток от машины в ЧИПово-ключном обходчике...
Нужные цепи в машине ищутся с помощью вольтметра исходя из пониманий- чего ищем (что должно происходить в разыскиваемой цепи.)
голубой провод с чёрной точкой.
ищется вольтметром или лампочкой - один контакт на ПЛЮС, и нажимая кнопку старт/стоп заводишь и глушишь, и на нем появляется 1 скачек или моргает лампочка.