![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Starline E96bt На honda fit gp5 2015 с кнопкой старт стоп.
Господа-товарищи выручайте! На какой провод, на кнопке старт-стоп, подключать провод от блока сигналки??????
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Главная страница | 2,100 |
Главная страница | 1,279 |
Главная страница | 10,398 |
Главная страница | 2,035 |
Главная страница | 891 |
Главная страница | 2,822 |
Главная страница | 11 |
StarLine A97, B97 | 133 |
StarLine X96 v2 | 15 |
StarLine AS96 v2 | 177 |
Главная страница | 4,332 |
StarLine А60/90, AS90 | 40 |
Главная страница | 300 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,295 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 3,973 |
StarLine M96 | 51 |
StarLine M66 | 53 |
Главная страница | 521 |
Главная страница | 29 |
Главная страница | 141 |
Главная страница | 2,146 |
Главная страница | 1,032 |
Главная страница | 483 |
Главная страница | 1,688 |
Главная страница | 8,969 |
Главная страница | 194 |
Главная страница | 345 |
Главная страница | 136 |
Главная страница | 2,332 |
Главная страница | 874 |
Главная страница | 154 |
Главная страница | 29 |
Главная страница | 4,828 |
Главная страница | 1,946 |
Главная страница | 1,389 |
Главная страница | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 18 |
Главная страница | 41 |
Главная страница | 356 |
Главная страница | 1,383 |
Сирены и датчики | 8 |
StarLine Мастер | 91 |
Главная страница | 46 |
Господа-товарищи выручайте! На какой провод, на кнопке старт-стоп, подключать провод от блока сигналки??????
Customer support service by UserEcho
На какой провод, на кнопке старт-стоп, подключать провод от блока сигналки
При такой постановке вопроса - самостоятельно - ни на какой. Ну чтобы гарантировано дым из проводки не пошел...
Лучше воспользоваться услугой установки сигнализации грамотными установщиками сигнализаций, умеющих устанавливать поколение-шесть (не так всё просто с этим поколением сигнализаций, раз производитель затеял ВОТ ЭТО ).
Ищем таких установщиков (прошедших авторизацию и допущеных к монтажу систем шестого поколения) ЗДЕСЬ
Поверьте - так будет лучше и для машины и для сигнализации...
Согласен, формулировка вопроса оставляет желать лучшего.))))
Нуууу коли не хотите помогать, не надо. Сам разберусь и дыма не пойдёт.
А что хотелось то?
я не понял вот этот момент на картинке... Применительно к этой машине.
осцилографом этот управляющий минус искать что ли?
а если рассмотреть вариант ?
Искать прибором.
При нажатии на кнопку должно произойти изменения с высокого на низкий или с низкого на высокий уровень (на разных авто по разному).
Эта машина заводится ПО СИЛЕ с подключениями на блоке SSU. Ссылку дал Aav145. Там есть раздел "схемы подключения"... Никаких подключений по варианту "запуск по кнопке" делать не нужно. Обход иммобилайзера сделает сама сигнализация через CAN-LIN адаптер, если её обучить обходу. Однако при таком пуске не будет мягкой посадки. Если она в приоритете, то тогда - ДА, только запуск "по кнопке" с похоронами дописанного в мозг машины ЧИПа или одной из меток от машины в ЧИПово-ключном обходчике...
Нужные цепи в машине ищутся с помощью вольтметра исходя из пониманий- чего ищем (что должно происходить в разыскиваемой цепи.)
голубой провод с чёрной точкой.
ищется вольтметром или лампочкой - один контакт на ПЛЮС, и нажимая кнопку старт/стоп заводишь и глушишь, и на нем появляется 1 скачек или моргает лампочка.