0
S96, Toyota corolla, 2010,АКПП, Не работает автозапуск
устанавливаю сигналу s96, подключил все как help.starline.ru. не программируется после 14 гаданий на сервисную кнопку ключ, и не работает автозапуск.
из проводов подключался к Кик панели слева, и с разъема х2 на замок зажигания, все по схеме.
Customer support service by UserEcho
или Серый разъём за приборной панелью.?
слаботочные минусовые из разъёма Х2 или с силового блока плюсовые ?
нет не за панелью, на в инструкции can подключение слева в obd адаптер
дайте ссылку на инструкцию .
Toyota_Corolla E150_2010-2013_key-at_S96.pdf
вот эта инструкция с Instal.starline.ru
фото 3,11 не делал - там в сигналке же функция бесключевого
если делали по этой инструкции = это сделали =
Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль
обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем разместить антенну модуля обхода ВР-03 на штатной
антенне, расположенной на замке зажигания.
а если делали безключевой обход :
https://can.starline.ru/28/39/7982
получается надо Серый разъём за приборной панелью? (пин17,пин18)
а какие на эти пин цепляются
цвета? в инструкции просто не слова
всё есть по ссылки выше = не уверены - обратитесь к профессионалам = ёбург не деревня в глухом лесу .
спасибо за рекомендацию) профи 5-8 тыс просят за установку
профи 5-8 тыс просят за установку
Так и есть - пять стОит - чтобы заводилась и орала при попытке проникнуть и угонять. Восемь стОит - если помудрить с блокировками против угона и порешать феньки и плюшки типа борьбы с ДХО, ЕВРОсветом, включением попогреев и другими задачами за пределами типового монтажа.
Ну и чтобы потом работало не один год без глюков и сбоев... Так сказать - не ломалась в самый неподходящий.
в инструкции просто не слова
Всё верно - шестое поколение не предназначено было изначально для САМОустановки... И поэтому инструкции для этого поколдения заточены под ПРОФИ, которым нек надо талмуда, им достаточно точек и цветов... А кроме того - инструкция не одна. Их много и разных местах. Вы нашли ВСЕ?
что из вашего сообщения полезного из информации, что поможет в установке
что из вашего сообщения полезного из информации, что поможет в установке
А кроме того - инструкция не одна. Их много и разных местах. Вы нашли ВСЕ?
Эх-хех-хе... Значит не всё нашли из нужного...
Приведенная вами КАРТА
Toyota_Corolla E150_2010-2013_key-at_S96.pdf
- ориетирована на установку ЧИПово-ключного обходчика с похоронами ЧИПа.
Вам уже дали информацию. что ОБХОД ИММО и цепи запуска при бесключевом обходе (который умеет Ваша сигналка - надо делать по схемам из раздела CAN.StarLine) Ссылка Aav145 - по Вашей машине
При этом никаких ВР-3, никаких рамок на замок, никаких похорон ключей.
И есть вопросы, на которые Вам надо тветить не нам, а самому себе:
1) какой код автомобиля выбран в настройках CAN модуля сигнализации (через StarLine МАСТЕР на столе у компа)?
2) какие провода CAN и LIN из разъема Х2 сигнализации к проводке машины прицепили? Проверяли-ли - что это за провода в проводке машины? Или примотали к первым попавшимся? Или вообще не подключали?
3) Подключения сделаны так, как ЗДЕСЬ указано (если у Вас машина с обычным замком зажигания. Ну раз карту вы взяли для машины с замокм, а не скнопокой START)? (это по ссылке Aav145 под словами "схемы подключения", а под словами - ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ - какие именно цвета сигнализации куда подключать...). если у вас машщина не с замком, а с кнопкой START, то всё будет совсем по другим схемам... Где искать - да всё ТАМ ЖЕ, по ссылке Aav145...
3) после 14 нажатий ВАЛЕТА и включения зажигания - сколько кряков сирены было? 2 (успешная запись обхода ) или 4 (неуспешная запись)? Или другое количество?
Если этого окажется мало - настоятельно рекомендую воспользоваться услугами настоящих установщиков -профессионалов.
спасибо всем, я нашел свою ошибку) в выходные буду делать.
Отпишусь.
"Старик" огромное спасибо.
вчера перепроверял все точки подключения, сдерживал панель, чтобы удостовериться в lin подключениях. В итоге ни как не получается(. При попытке обучения, после 14 нажатий и повороте ключа чтобы включить зажигание, сразу выдает 4 звуковых сиреной и сообщает ошибка программирования
Поймите - зАОЧНО Вам не помочь - невозможно найти Вашу (Ваши) ошибку(ошибки). А малейшая неточность , всего ОДНА (и не обязательно это подключение проводов LIN-канала сигнализации ) - перемножает на ноль всё остальное, сделанное верно. Тем более - если таких неточностей, недоделок, неверных подключений, невернывх настроек - не одна... Где и в чем ошиблись Вы - неизвестно. А сами вы не найдете, будучи уверенным, глядя на свой монтаж - "ну всё же верно!!!"
В очередной раз предлагаю воспользоваться услугами профессионалов. Они не только запуск сделают, но и защиту авто от угона обеспечат и феньки и плюшки могут предложить по гашению ДХО/ЕВРОсвета, включению попогреев, и другим вкусностям...
я уже на вторник записался)
значит она тебя победила))))
провода иммо имми совпали к картой монтажа?
у меня не было шансов, в сервисе сказали что соединил 3 провода не так, говорил что по схеме, по горячей линии говорили вместе проверяли, но видимо инструкция составлена так, чтобы в итоге ехал в сервис. В итоге три провода в сервисе, деньги в кассу и пользуйся