0

S96, Toyota corolla, 2010,АКПП, Не работает автозапуск

vit_a_p 5 years ago updated 4 years ago 21

устанавливаю сигналу s96, подключил все как help.starline.ru. не программируется после 14 гаданий на сервисную кнопку ключ, и не работает автозапуск. 

из проводов подключался к Кик панели слева, и с разъема х2 на замок зажигания, все по схеме.

Кик панели слева

или Серый разъём за приборной панелью.?

с разъема х2 на замок зажигания, все по схеме

слаботочные минусовые из разъёма Х2 или с силового блока плюсовые ?

нет не за панелью, на в инструкции can подключение слева в obd адаптер

дайте ссылку на инструкцию .

Toyota_Corolla E150_2010-2013_key-at_S96.pdf

вот эта инструкция с Instal.starline.ru

фото 3,11 не делал - там в сигналке же функция бесключевого 

если делали по этой инструкции = это сделали =

Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль
обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем разместить антенну модуля обхода ВР-03 на штатной
антенне, расположенной на замке зажигания.

а если делали безключевой обход :

https://can.starline.ru/28/39/7982

получается надо Серый разъём за приборной панелью? (пин17,пин18)

а какие на эти пин цепляются

цвета? в инструкции просто не слова

+1

всё есть по ссылки выше = не уверены - обратитесь к профессионалам = ёбург не деревня в глухом лесу . 

спасибо за рекомендацию) профи 5-8 тыс просят за установку

профи 5-8 тыс просят за установку

Так и есть - пять стОит -  чтобы заводилась и орала при попытке проникнуть и угонять. Восемь стОит - если помудрить с блокировками против угона и порешать феньки и плюшки типа борьбы с ДХО, ЕВРОсветом, включением попогреев и другими задачами за пределами типового монтажа.  

Ну и чтобы потом работало не один год без глюков и сбоев... Так сказать - не ломалась  в самый неподходящий.

в инструкции просто не слова

Всё верно - шестое поколение не предназначено было изначально для САМОустановки... И поэтому  инструкции для этого поколдения заточены под ПРОФИ, которым нек надо талмуда, им достаточно точек и цветов... А кроме того - инструкция не одна. Их много и  разных местах.  Вы нашли ВСЕ?

что из вашего сообщения полезного из информации, что поможет в установке 

что из вашего сообщения полезного из информации, что поможет в установке 

А кроме того - инструкция не одна. Их много и разных местах. Вы нашли ВСЕ?

Эх-хех-хе... Значит  не всё нашли из нужного...

Приведенная вами КАРТА

Toyota_Corolla E150_2010-2013_key-at_S96.pdf

- ориетирована на установку ЧИПово-ключного обходчика с похоронами ЧИПа.

Вам уже дали информацию. что ОБХОД ИММО и цепи запуска при бесключевом обходе (который умеет Ваша сигналка - надо делать по схемам  из раздела CAN.StarLine) Ссылка Aav145 - по Вашей машине

При этом никаких ВР-3, никаких рамок на замок, никаких похорон ключей.

И есть вопросы, на которые Вам надо тветить не нам, а самому себе:

1) какой код автомобиля выбран в настройках  CAN модуля сигнализации (через StarLine МАСТЕР на столе  у компа)?

2) какие провода   CAN и  LIN из разъема Х2  сигнализации  к проводке машины прицепили? Проверяли-ли  - что это за провода в проводке машины? Или примотали к первым попавшимся? Или вообще не подключали?

3) Подключения сделаны так, как ЗДЕСЬ указано (если у Вас машина с обычным замком зажигания. Ну раз карту вы взяли для машины с замокм, а не скнопокой START)? (это  по ссылке Aav145  под словами "схемы подключения", а под словами - ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ - какие именно цвета  сигнализации куда подключать...). если у вас машщина  не с замком, а с кнопкой START, то всё будет совсем по другим схемам... Где искать -  да всё ТАМ ЖЕ, по ссылке Aav145...

3) после 14 нажатий ВАЛЕТА и включения зажигания - сколько кряков сирены было? 2  (успешная запись обхода ) или 4 (неуспешная запись)? Или другое количество?

Если этого  окажется мало - настоятельно рекомендую воспользоваться услугами настоящих установщиков -профессионалов.

спасибо всем, я нашел свою ошибку) в выходные буду делать.

Отпишусь. 

"Старик" огромное спасибо.

вчера перепроверял все точки подключения, сдерживал панель, чтобы удостовериться в lin подключениях. В итоге ни как не получается(. При попытке обучения, после 14 нажатий и повороте ключа чтобы включить зажигание, сразу выдает 4 звуковых сиреной и сообщает ошибка программирования 

Поймите - зАОЧНО Вам не помочь - невозможно найти Вашу (Ваши) ошибку(ошибки). А малейшая неточность , всего ОДНА (и не обязательно это подключение проводов LIN-канала сигнализации ) - перемножает на ноль всё остальное, сделанное верно. Тем более - если таких неточностей, недоделок, неверных подключений, невернывх настроек - не одна... Где и в чем ошиблись Вы - неизвестно. А сами вы не найдете, будучи уверенным, глядя на свой монтаж - "ну всё же верно!!!"

В очередной раз предлагаю воспользоваться услугами профессионалов. Они не только запуск сделают, но и защиту авто от угона обеспечат и феньки и плюшки могут предложить по гашению ДХО/ЕВРОсвета, включению попогреев,  и другим вкусностям...

+1

я уже на вторник записался)

значит она тебя победила))))

провода иммо имми совпали к картой монтажа?

у меня не было шансов, в сервисе сказали что соединил 3 провода не так, говорил что по схеме, по горячей линии говорили вместе проверяли, но видимо инструкция составлена так, чтобы в итоге ехал в сервис. В итоге три провода в сервисе, деньги в кассу и пользуйся