![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Не работает умный обход
поключил все по схеме, прошел обучение ключа, сделал copykey. Дистанционный запуск не работает.
реле подключил к розовому проводу
в старлайн мастере стоит запуск через щамок зажигания и обход по can
в чем может быть причина?
Customer support service by UserEcho
А что происходит в момент запуска?
включается зажигание, щелкает реле, слышно бензонасос, стартер не крутит
С ключом в замке если дистанционный запуск выполнить что?
пробовал, не заводится, моргать начинает значек ключа на приборке
а коричневый провод куда подключен?
вот зачем если не умеешь схемы читать лезть не в свое дело? Я понимаю когда до ближайших установщиков 300 км, но в крупном то городе?????
у Вас вся проблема в неправильном подключении, в неумении и нежелании разобраться в схеме подключения вашей сиистемы и системы указанной в карте монтажа
can коричневый? На obd разъем
нет не он
не подключал, в схеме нет его
кого нет и в какой схеме? Все есть..... Вам не жалко времени и последствий???? Самоустановки приводят порой к такому.....
я уже понял что Вы против самостоятельной установки, так же я понимаю, что есть риски. В схеме которая указана в шапке темы, на мазда 6, коричневый провод отсутствует, так же как и синий, и оранжевый. Вы считаете коричневый должен быть подключен?
важно не то кто и что считает, а то как работает оборудование,точнее как оно должно работать
вы не поняли о чем я писал даже
А вы как считаете, потенциал на стартер должен подаваться с силового модуля или нет для дистанционного запуска? Или сама так сказать, с божьей помощью запустится?
вы смотрели схему в инструкции или схему установки на авто?
А вы как считаете, потенциал на стартер должен подаваться с силового модуля или нет для дистанционного запуска? Или сама так сказать, с божьей помощью запустится?
Мы то как раз не просто считаем, а точно знаем, что +12 вольт на замок зажигания в цепь стартера должен быть подан через силовой модуль. Для этого надо этот силовой модуль подключить правильно, с учетом модели устанавливаемой сигнализации... Если Вы нарыли где-то схему с силовым модулем, содержащим ЧЕТЫРЕ реле внутри ( и имеющим ПЯТЬ толстых проводов), а устанавливаете в машину силовой модуль с ПЯТЬЮ РЕЛЕ и с количеством проводов, несколько бОльшим, чем пять, то может пора раскрутить корпус силового модуля и посмотреть глазами - какие провода куда, а если что , то и омметр использовать? Вот тут-то и выяснится, что КРОМЕ КРАСНОГО надо еще и КОРИЧНЕВЫЙ на +12 вольт цеплять, чтобы реле управления и блокировкй стартера сработало и могло подать хоть что-то в цепь стартера...
Вы не единственный, кто не хочет вникать в детали и нюансы. А дьявол (проблемы) именно в них и прячется...
Читаем подробности ЗДЕСЬ
Всем спасибо. Все работает. Решилось подключением коричневого провода.
Ну и слава богу, что так.