Стартер не крутит при дз
Добрый день!
Машинка Renault Duster2, 2015 г.в., без штатного авто запуска и сигнализации, только цз.
Приобрёл и самостоятельно установил сигнализацию Starline A96, 2CAN+2LIN, GSM модуль.
Всё встало прекрасно, сигнализация работает. Провел процедуру активации обхода иммобилайзера, зарегистрировал ключ через StarlineMaster.
Собственно есть 2 проблемы:
1) Не работает дистанционный запуск двигателя ни с брелка, ни с сайта, ни с телефона. Зажигание в машине включается, бензонасос гудит, но стартер даже не пытается крутиться. Происходит 3 попытки запуска(зажигание включается, реле в силовом блоке щелкает, потом отключается), затем приходит SMS "Запуск двигателя не удался. Источник команды брелок..." При запуске с ключа в меню диагностики StarlineMaster обороты сигнализация видит корректно, зажигание тоже.. пробовал запускать с оставленным в замке ключом - та же история.
Программная нейтраль выставляется корректно, поддержка зажигания работает.. что я сделал неправильно?
2) После долгой стоянки цз с брелка сигнализации открывается не с первого раза, надо нажимать кнопку открытия 2 или больше раз (при этом с охраны машина снимается) либо нажать открытие на штатном брелке, тогда всё открывается и снимается с охраны. Я так понимаю нужно подключать провод "альтернативное управление цз" к блоку ВСМ?
Подключения CAN-шины и силового блока осуществлял согласно инструкции на сайте can.starline.ru. В разъеме S2 блока ВСМ провода в pin3 нет, так что подключал черно-желтый провод силового блока к замку зажигания (белому проводу).
Customer support service by UserEcho
Силовые цепи подключены пайкой, штатными проводами от сигнализации.
Приобрёл и самостоятельно установил сигнализацию Starline A96, 2CAN+2LIN, GSM модуль.
Круто... А ничего, что шестое поколение рекомендовано только для ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ установки людьми, плотно занимающимися установками охранного оборудования не один год и ОБЛАДАЮЩИМИ необходимыми знаниями и опытом? Но всякое бывает в жизни. Это Ваш выбор...
1) ...Зажигание в машине включается, бензонасос гудит, но стартер даже не пытается крутиться. ...
что я сделал неправильно?
а) Возможно неверно подключили черно-желтый толстый провод сигнализации...
б) возможно недовоткнута фишечка с тонкими проводами в блок запуска.
в) Возможно - электроника машины ТРЕБУЕТ ВЫЖИМА педали СТОП или СЦЕПЛЕНИЕ для разрешения запуска.... А вы ИМИТАЦИЮ этого выжима не сделали или думаете, что сделали, а по факту - имитация не происходит... Вы когда КЛЮЧОМ заводите - какую-нить педаль выжимать надо, чтобы мотор завелся? Имитация требуется? Вы её реализовали, если она требуется? Ошибок там нет?
2) После долгой стоянки цз с брелка сигнализации открывается не с первого раза, надо нажимать кнопку открытия 2 или больше раз
Бортовая электроника "засыпает" и надо
а) ИЛИ разбудить CAN какой-нить "левой " командой, привязанной к снятию с охраны. Но это может и не успеть сработать... Можно запрограммировать повторный импульс отпирания, если сигнализация это позволяет.
б) ИЛИ (что гораздо проще и надежнее для дальнейшей работы) - сделать АНАЛОГОВОЕ (проводное ) подключение к цепям слаботочного управления ЦЗ в машине, запретив управление через CAN...
1) Это не первая моя сигнализация, установленная самостоятельно для себя, кроме того профессионально занимаюсь подобной автоматикой для стационарных объектов :)
2) Чёрно-желтый провод подключил по схеме, фишечку завтра попробую поелозить, для запуска двигателя не требуется абсолютно ничего делать, только ключ крутить.
3) Да вот с лишними проводами для аналогового управления ЦЗ возиться и не хочется. Но это мелочь в принципе, главное чтоб заводилась..
2) Чёрно-желтый провод подключил по схеме, фишечку завтра попробую поелозить, для запуска двигателя не требуется абсолютно ничего делать, только ключ крутить.
не помогло.
А вы схему подключения смотрели, подключились согласно нее?
Да, при этом, как вам написали в CAN отключить управление ЦЗ.
Подключил согласно схеме, в разъем ВСМ ничего не тянул с силового модуля, ибо нет у меня белого провода в pin 3
А Если сделать фото разъма ?
А то все говорят нету, а потом находят.
Да, нету белого... ТОгда надо прочитать еще раз и осмыслить (главное я теперь подчеркнул)
1) ...Зажигание в машине включается, бензонасос гудит, но стартер даже не пытается крутиться. ...
что я сделал неправильно?
а) Возможно неверно подключили черно-желтый толстый провод сигнализации...
(Вы проверяли вольтметром - что на том проводе автомобиля, куда Вы прицепили черно-желтый толстый ПРИ ПУСКЕ КЛЮЧОМ? В состоянии ключа START там появляется +12? Пропадает при отпускании ключа из этого положения?)
б) возможно недовоткнута фишечка с тонкими проводами в блок запуска.
(Вы проверяли вольтметром - появляется-ли +12 на черно-желтом толстом при попытках запуска через сигнализацию)
в) Возможно - электроника машины ТРЕБУЕТ ВЫЖИМА педали СТОП или СЦЕПЛЕНИЕ для разрешения запуска.... А вы ИМИТАЦИЮ этого выжима не сделали или думаете, что сделали, а по факту - имитация не происходит... Вы когда КЛЮЧОМ заводите - какую-нить педаль выжимать надо, чтобы мотор завелся? Имитация требуется? Вы её реализовали, если она требуется? Ошибок там нет?
(У Вас МАШИНА ЗАВОДИТСЯ КЛЮЧОМ БЕЗ ВЫЖИМА одной из ПЕДАЛЕЙ?ДА/НЕТ)...
а реле блокировки стартера ( черно-белый ) случаем не поставлено ?
Разобрался я, всем спасибо.
Посмотрел сегодня при авто запуске на черно-желтый провод 12В не приходит..
Делал по инструкции с сайта:
но вот в инструкции из коробки немного по другому:
по сути черно-желтый провод при авто запуске замыкается на коричневый. Подал на коричневый провод 12В - всё заработало. Изначально не стал смотреть на эту схему, т.к. там нарисован модуль обхода иимо, а у меня бесключевой обход.
ну вообщето ,это разные блоки запуска...
по сути черно-желтый провод при авто запуске замыкается на коричневый.
мдя.... это встроенное реле блокировки
ну вообщето ,это разные блоки запуска...
Вот эта схема лежит на оф. сайте в точках подключения А96 к Дастеру2. Совсем не очевидно, что это разные блоки..
мдя.... это встроенное реле блокировки
не мешало бы хоть где-то в инструкциях написать, что это встроенное реле блокировки :)
запрет запуска по can-у прекрасно работает, думаю дополнительно блокировать стартер через реле смысла нет..
запрет запуска по can-у прекрасно работает, думаю дополнительно блокировать стартер через реле смысла нет..
Такое ощущение что А96 сделана только для дастера2
Вот эта схема лежит на оф. сайте в точках подключения А96 к Дастеру2. Совсем не очевидно, что это разные блоки..
Мдя...2раза)))
Такое ощущение что А96 сделана только для дастера2
Ну мы тут мои сложности с установкой на дастер обсуждаем, а не абстрактно А96
Мдя...2раза)))
Можно мдякать до бесконечности, но схема по которой я подключал сделана только для дастера 2
Можно мдякать до бесконечности, но схема по которой я подключал сделана только для дастера 2
Стоп-стоп-стоп.
1) Суть схемы цепей запуска там, где описания CAN-прошивок - показать - куда ПОДАВАТЬ СИГНАЛЫ для запуска мотора при бесключевом обходе (бывают отличия от типового обхода с внешним обходчиком).
Без привязки к конкретным моделям сигнализаций и силовых блоков... Эта информация для ПРОФЕССИОНАЛОВ(условно информация №1).
2) Приобрёл и самостоятельно установил сигнализацию Starline A96, 2CAN+2LIN, GSM модуль.
Круто... А ничего, что шестое поколение рекомендовано только для ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ установки людьми, плотно занимающимися установками охранного оборудования не один год и ОБЛАДАЮЩИМИ необходимыми знаниями и опытом?
И раз уж Вы решили не абы что ставить в машину, непростую систему А 93, то почему Вы не ПРОЧИТАЛИ про А96 и особенности её устройства? В частности про встроенную в силовой блок блокировку и соответственно - ОСОБЕННОСТИ питания реле управления стартером через силовой блок? Информация №2 (условно) для ПРОФЕССИОНАЛОВ (и не только) о том, как именно надо устанавливать именно эту модель.
3) Вы наконец-то нашли свою ошибку. Н
по сути черно-желтый провод при авто запуске замыкается на коричневый. Подал на коричневый провод 12В - всё заработало (как это и изображено на схеме монтажа Вашей сигнализации).
Наверное помогло это
(Вы проверяли вольтметром - появляется-ли +12 на черно-желтом толстом при попытках запуска через сигнализацию)
Изначально не стал смотреть на эту схему, т.к. там нарисован модуль обхода иимо, а у меня бесключевой обход.
Какие к производителю претензии? Ведь при ПРАВИЛЬНОМ монтаже всё заработало? К нам (установщикам) какие претензии? Мы не видим - что Вы там "забыли" подключить из того, что надо бы НЕ ЗАБЫТЬ...
4) запрет запуска по can-у прекрасно работает, думаю дополнительно блокировать стартер через реле смысла нет..
Да, только работает он пока блок сигнализации не оторван от проводки авто (не обесточен) ну или фишка CAN-адаптера не выдернута из блока... Подумайте про доп. блокировки. Это лишним не будет.
В любом случае рады за Вас - что запуск наконец-то заработал.
1) Да ну не очевидно это, говорю же. Открываешь сайт, выбираешь свою модель авто и сигнализации - видишь точки подключения и подключаешь.
Всё что было в комплектации я прочел, и даже больше, ещё интернеты почитал. К сожалению подробной инструкции по установке на дастер2 не нашёл, есть только для А93. Вообще ощущение такое, что сига ещё новая и инфы мало.
2) Вот подскажите мне пожалуйста, раз уж на то пошло, где найти подробную информацию по А96 именно для установщиков. А то есть одна большая схема соединений из коробки да несколько картинок с точкамии подключения...
3) Ошибку я свою нашёл до того как прочитал это:
(Вы проверяли вольтметром - появляется-ли +12 на черно-желтом толстом при попытках запуска через сигнализацию)
но собственно вольтметром и проверял, а дальше стало ясно.
К установщикам претензий вообще никаких)) я то писал на форум техподдержки, а пишут установщики :)
К производителю разве что недостаток инструкций. возвращаемся к тому же. нигде в инструкциях в коробке вообще не написано что такое силовой модуль и с чем его едят.
4) Да, пожалуй.. про выкинутый can-адаптер я не подумал.
Подскажите ещё про выход на альтернативное управление ЦЗ для дебилов, что это вообще такое?
Я правильно понимаю, что оно подключается параллельно кнопке открытия ЦЗ из салона?
Вот здесь: https://can.starline.ru/?b=32&c=6979&d=20&f=-7&v=0&q= подключаем к желто-красному проводу А96, к какой колодке вообще не указано.
Вот здесь: http://help.starline.ru/a96/files/ru/123011405/126224510/25/1506331593000/610-00048.pdf вроде как к зелёному Х5
Куда правильно подцепить и какая логика работы этого выхода?
Да, к проводу кнопки, на котором при нажатии на эту кнопку появляется масса. этот провод приходит в тот блочек.
Зеленый провод сигнализации (разъем с проводами CAN, LIN) к серому проводу автомобиля от кнопки ЦЗ.
К сожалению подробной инструкции по установке на дастер2 не нашёл, есть только для А93.
Вы не поверите - КАРТА МОНТАЖА сигнализации А93 на конкретную машину - ЭТО ДАЛЕКО НЕ ИНСТРУКЦИЯ. И уж тем более - НЕ ДОГМА, Это опять-таки КРАСОЧНОЕ (с картинками) описание МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМЫХ точек подключения. И не более того. Ни о блокировках - ни слова, ни об использовании гибких каналов для решения фенек и плюшек - ни слова - НИЧЕГО "ЛИШНЕГО", только САМЫЙ МИНИМУМ...
Вообще ощущение такое, что сига ещё новая и инфы мало...
Инфы достаточно, если знать - где её брать. Установщики знают.
2) Вот подскажите мне пожалуйста, раз уж на то пошло, где найти подробную информацию по А96
Так как многие (в том числе мастУры-якобы установщики) НЕ ЧИТАЮТ инструкций, а надеются НА КАРТЫ, то производитель стал примерно года три назад в коробки укладывать только ПЛАКАТЫ, а инструкции (тем, кому они нужны) надо искать НА САЙТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ в РАЗДЕЛЕ КАТАЛОГ. Кроме того инструкции (для систем , продаваемых и для САМОстоятельной установки есть ТУТ и зДЕСЬ) Но А96 нет ни там ни там - она (повторю еще раз) - НЕ ДЛЯ САМОустановки...
именно для установщиков.
Если так и не поняли - где же А96... то она вот ТУТ . А все её инструкции под словом - ИНСТРУКЦИИ на странице с её описанием... Есть там и инструкция по установке... Но многие установщики умеют читать между строк даже такой инструкции для них, имея ОПЫТ работы с более ранними моделями - ОЧЕНЬ МНОГО информации и в инструкции по установке не приводится по причине "ну это широко известный факт, не нуждающийся в очередном обмусоливании"...
К установщикам претензий вообще никаких)) я то писал на форум техподдержки, а пишут установщики :)
Вы пытаетесь задавать вопросы по системе НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ самоУСТАНОВКИ. По этим системам производитель консультирует только установщиков, СДАВШИХ ЭКЗАМЕН и ПРОШЕДШИХ АВТОРИЗАЦИЮ.Сдайте такой экзамен и Вам ответят на все Ваши вопросы, если они возникнут (правда, у сдавших этот техминимум обычно вопросов к производителю не много возникает...)
нигде в инструкциях в коробке вообще не написано что такое силовой модуль и с чем его едят.
В коробке была единственная ИНСТРУКЦИЯ - инструкция пользователя. И та - КРАТКАЯ (а есть еще и ПОЛНАЯ...)
Про силовой модуль и не только про него - В ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ, где всё это взять - написал выше.
Про альтернативное управление ЦЗ Вам уже ответили...
здравствуйте помогите пожалуйсто уже всю голову сломал сигнализация б 9 .при автозапуске отсутствует напряжение на черно желтых проводах стартер молчит
Модель оборудования (сигнализации):Старлайн б 9Когда установлено оборудование:В процессе
В9 не выпускают лет 10...
а как же китайцы?))) ну а вообще, глупо использовать устаревшие морально устройства сейчас, это точно
1) по правилам форума - Задавая свой вопрос (даже если он уже кем-то задан, но по другой модели сигнализации) - надо задавать , создав свою тему
2) абсолютно согласен с коллегой
В9 не выпускают лет 10...
+100/500
И купленная сейчас В9 - это не StarLine. Это фуфло полное, глючное и проблемное...
Про подделки читаем ТУТ и ЗДЕСЬ а про их "поведение" уже измусолен весь интернет. Вам еще повезло - стартер НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, а бывает всё с точностью наоборот - включившись, он ... НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ, продолжая маслать и маслать, пока не сгорит иили не разоббьет венец маховика....
3)
а как же китайцы?)))
Ну тогда у них и надо спрашивать - пАчИму в их ПОДДЕЛКЕ из низкосортных деталей, паяных низкосортным припоем на дешманской плате (в угоду удешевлению производства и получения большей прибыли за счет потери качества и надежности) что-то нИработаИт...
На этом сайте можно получить консультацию и помощь только по фабричным изделиям Ультрастар, которые с 2010 года производятся только на территории России в Ленинграде-городе и его области...