0

Стартер не крутит при дз

chrono 1 year ago • updated by Старик 1 year ago 20

Добрый день!

Машинка Renault Duster2, 2015 г.в., без штатного авто запуска и сигнализации, только цз.

Приобрёл и самостоятельно установил сигнализацию Starline A96, 2CAN+2LIN, GSM модуль. 

Всё встало прекрасно, сигнализация работает. Провел процедуру активации обхода иммобилайзера, зарегистрировал ключ через StarlineMaster. 

Собственно есть 2 проблемы:

1) Не работает дистанционный запуск двигателя ни с брелка, ни с сайта, ни с телефона. Зажигание в машине включается, бензонасос гудит, но стартер даже не пытается крутиться. Происходит 3 попытки запуска(зажигание включается, реле в силовом блоке щелкает, потом отключается), затем приходит SMS "Запуск двигателя не удался. Источник команды брелок..." При запуске с ключа в меню диагностики StarlineMaster обороты сигнализация видит корректно, зажигание тоже.. пробовал запускать с оставленным в замке ключом - та же история.

Программная нейтраль выставляется корректно, поддержка зажигания работает.. что я сделал неправильно?

2) После долгой стоянки цз  с брелка сигнализации открывается не с первого раза, надо нажимать кнопку открытия 2 или больше раз (при этом с охраны машина снимается) либо нажать открытие на штатном брелке, тогда всё открывается и снимается с охраны. Я так понимаю нужно подключать провод "альтернативное управление цз" к блоку ВСМ?


Подключения CAN-шины и силового блока осуществлял согласно инструкции на сайте can.starline.ru. В разъеме S2 блока ВСМ провода в pin3 нет, так что подключал черно-желтый провод силового блока к замку зажигания (белому проводу).

Силовые цепи подключены пайкой, штатными проводами от сигнализации.

Приобрёл и самостоятельно установил сигнализацию Starline A96, 2CAN+2LIN, GSM модуль. 

Круто... А ничего, что шестое поколение рекомендовано только для ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ установки людьми, плотно занимающимися установками охранного оборудования не один год и ОБЛАДАЮЩИМИ необходимыми знаниями и опытом? Но всякое бывает в жизни. Это Ваш выбор...


1) ...Зажигание в машине включается, бензонасос гудит, но стартер даже не пытается крутиться. ...

что я сделал неправильно?

а) Возможно неверно подключили черно-желтый толстый провод сигнализации...

б) возможно недовоткнута фишечка с тонкими проводами в блок запуска.

в) Возможно - электроника машины ТРЕБУЕТ ВЫЖИМА педали СТОП или СЦЕПЛЕНИЕ для разрешения запуска.... А вы ИМИТАЦИЮ этого выжима не сделали или думаете, что сделали, а по факту - имитация не происходит... Вы когда КЛЮЧОМ заводите - какую-нить педаль выжимать надо, чтобы мотор завелся? Имитация требуется? Вы  её реализовали, если она требуется? Ошибок там нет?

2) После долгой стоянки цз  с брелка сигнализации открывается не с первого раза, надо нажимать кнопку открытия 2 или больше раз 

Бортовая электроника "засыпает" и надо 

а) ИЛИ разбудить CAN какой-нить "левой " командой, привязанной к снятию с охраны. Но это может и не успеть сработать... Можно запрограммировать повторный импульс отпирания, если сигнализация это позволяет.

б) ИЛИ (что гораздо проще и надежнее для дальнейшей работы) - сделать АНАЛОГОВОЕ (проводное ) подключение к цепям слаботочного управления ЦЗ в машине, запретив управление через CAN...

1) Это не первая моя сигнализация, установленная самостоятельно для себя, кроме того профессионально занимаюсь подобной автоматикой для стационарных объектов :)

2) Чёрно-желтый провод подключил по схеме, фишечку завтра попробую поелозить, для запуска двигателя не требуется абсолютно ничего делать, только ключ крутить.

3) Да вот с лишними проводами для аналогового управления ЦЗ возиться и не хочется. Но это мелочь в принципе, главное чтоб заводилась..

2) Чёрно-желтый провод подключил по схеме, фишечку завтра попробую поелозить, для запуска двигателя не требуется абсолютно ничего делать, только ключ крутить.

не помогло. 

А вы схему подключения смотрели, подключились согласно нее?

Я так понимаю нужно подключать провод "альтернативное управление цз" к блоку ВСМ?

Да, при этом, как вам написали в CAN отключить управление ЦЗ.

Подключил согласно схеме, в разъем ВСМ ничего не тянул с силового модуля, ибо нет у меня белого провода в pin 3

+1

А Если сделать фото разъма ?

А то все говорят нету, а потом находят.

Да, нету белого... ТОгда надо прочитать еще раз и осмыслить (главное я  теперь подчеркнул)

1) ...Зажигание в машине включается, бензонасос гудит, но стартер даже не пытается крутиться. ...

что я сделал неправильно?

а) Возможно неверно подключили черно-желтый толстый провод сигнализации...


 (Вы проверяли вольтметром - что на том проводе автомобиля, куда Вы прицепили черно-желтый толстый ПРИ ПУСКЕ КЛЮЧОМ? В состоянии ключа START там появляется +12? Пропадает при отпускании ключа из этого положения?)


б) возможно недовоткнута фишечка с тонкими проводами в блок запуска.


(Вы проверяли вольтметром - появляется-ли +12 на черно-желтом толстом при попытках запуска через сигнализацию)


в) Возможно - электроника машины ТРЕБУЕТ ВЫЖИМА педали СТОП или СЦЕПЛЕНИЕ для разрешения запуска.... А вы ИМИТАЦИЮ этого выжима не сделали или думаете, что сделали, а по факту - имитация не происходит... Вы когда КЛЮЧОМ заводите - какую-нить педаль выжимать надо, чтобы мотор завелся? Имитация требуется? Вы  её реализовали, если она требуется? Ошибок там нет?


(У Вас МАШИНА ЗАВОДИТСЯ КЛЮЧОМ БЕЗ ВЫЖИМА одной из  ПЕДАЛЕЙ?ДА/НЕТ)...


а реле блокировки стартера ( черно-белый ) случаем не поставлено ?

Разобрался я, всем спасибо.

Посмотрел сегодня при авто запуске на черно-желтый провод 12В не приходит.. 

Делал по инструкции с сайта:



но вот в инструкции из коробки немного по другому:

по сути черно-желтый провод при авто запуске замыкается на коричневый. Подал на коричневый провод 12В - всё заработало. Изначально не стал смотреть на эту схему, т.к. там нарисован модуль обхода иимо, а у меня бесключевой обход. 

+1

ну вообщето ,это разные блоки запуска...

по сути черно-желтый провод при авто запуске замыкается на коричневый.

мдя.... это встроенное реле блокировки

ну вообщето ,это разные блоки запуска...

Вот эта схема лежит на оф. сайте в точках подключения А96 к Дастеру2. Совсем не очевидно, что это разные блоки.. 

мдя.... это встроенное реле блокировки

не мешало бы хоть где-то в инструкциях написать, что это встроенное реле блокировки :)

запрет запуска по can-у прекрасно работает, думаю дополнительно блокировать стартер через реле смысла нет.. 

+1

запрет запуска по can-у прекрасно работает, думаю дополнительно блокировать стартер через реле смысла нет.. 


Такое ощущение что А96 сделана только для дастера2


Вот эта схема лежит на оф. сайте в точках подключения А96 к Дастеру2. Совсем не очевидно, что это разные блоки.. 

Мдя...2раза)))

Такое ощущение что А96 сделана только для дастера2

Ну мы тут мои сложности с установкой на дастер обсуждаем, а не абстрактно А96

Мдя...2раза)))

Можно мдякать до бесконечности, но схема по которой я подключал сделана только для дастера 2

Можно мдякать до бесконечности, но схема по которой я подключал сделана только для дастера 2

Стоп-стоп-стоп.

1) Суть схемы цепей запуска там, где  описания CAN-прошивок -  показать - куда ПОДАВАТЬ СИГНАЛЫ для запуска мотора при бесключевом обходе (бывают отличия от типового обхода с внешним обходчиком).

Без привязки к конкретным моделям сигнализаций и силовых блоков... Эта информация для ПРОФЕССИОНАЛОВ(условно информация №1).

2)  Приобрёл и самостоятельно установил сигнализацию Starline A96, 2CAN+2LIN, GSM модуль. 

Круто... А ничего, что шестое поколение рекомендовано только для ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ установки людьми, плотно занимающимися установками охранного оборудования не один год и ОБЛАДАЮЩИМИ необходимыми знаниями и опытом? 

И раз уж Вы решили не абы что ставить в машину,  непростую систему А 93, то почему Вы не ПРОЧИТАЛИ про А96 и особенности её устройства? В частности про встроенную в силовой блок  блокировку и соответственно - ОСОБЕННОСТИ питания реле управления стартером через силовой блок? Информация №2 (условно) для ПРОФЕССИОНАЛОВ (и не только) о том, как именно надо устанавливать именно эту модель.

3) Вы наконец-то нашли свою ошибку. Н

по сути черно-желтый провод при авто запуске замыкается на коричневый. Подал на коричневый провод 12В - всё заработало  (как это и изображено на схеме  монтажа Вашей сигнализации).  

Наверное помогло это

(Вы проверяли вольтметром - появляется-ли +12 на черно-желтом толстом при попытках запуска через сигнализацию)

 Изначально не стал смотреть на эту схему,   т.к. там нарисован модуль обхода иимо, а у меня бесключевой обход. 

Какие к производителю претензии? Ведь при ПРАВИЛЬНОМ монтаже всё заработало? К нам (установщикам) какие претензии? Мы не видим - что Вы там "забыли" подключить из того, что надо бы НЕ ЗАБЫТЬ...

4) запрет запуска по can-у прекрасно работает, думаю дополнительно блокировать стартер через реле смысла нет.. 

Да, только работает он пока блок сигнализации не оторван от проводки авто (не обесточен) ну или фишка CAN-адаптера не выдернута из блока... Подумайте про доп. блокировки. Это лишним не будет. 


В любом случае рады за Вас - что запуск наконец-то заработал.


1) Да ну не очевидно это, говорю же. Открываешь сайт, выбираешь свою модель авто и сигнализации - видишь точки подключения и подключаешь.

Всё что было в комплектации я прочел, и даже больше, ещё интернеты почитал. К сожалению подробной инструкции по установке на дастер2 не нашёл, есть только для А93. Вообще ощущение такое, что сига ещё новая и инфы мало.  

2) Вот подскажите мне пожалуйста, раз уж на то пошло, где найти подробную информацию по А96 именно для установщиков. А то есть одна большая схема соединений из коробки да несколько картинок с точкамии подключения...

3) Ошибку я свою нашёл до того как прочитал это:

(Вы проверяли вольтметром - появляется-ли +12 на черно-желтом толстом при попытках запуска через сигнализацию)

но собственно вольтметром и проверял, а дальше стало ясно. 

К установщикам претензий вообще никаких)) я то писал на форум техподдержки, а пишут установщики :)

К производителю разве что недостаток инструкций. возвращаемся к тому же. нигде в инструкциях в коробке вообще не написано что такое силовой модуль и с чем его едят. 

4) Да, пожалуй.. про выкинутый can-адаптер я не подумал.


Подскажите ещё про выход на альтернативное управление ЦЗ для дебилов, что это вообще такое?

Я правильно понимаю, что оно подключается параллельно кнопке открытия ЦЗ из салона?

Вот здесь: https://can.starline.ru/?b=32&c=6979&d=20&f=-7&v=0&q= подключаем к желто-красному проводу А96, к какой колодке вообще не указано. 

Вот здесь: http://help.starline.ru/a96/files/ru/123011405/126224510/25/1506331593000/610-00048.pdf вроде как к зелёному Х5

Куда правильно подцепить и какая логика работы этого выхода?

Подскажите ещё про выход на альтернативное управление ЦЗ для дебилов, что это вообще такое?
Я правильно понимаю, что оно подключается параллельно кнопке открытия ЦЗ из салона?

Да, к проводу кнопки, на котором при нажатии на эту кнопку появляется масса. этот провод приходит в тот блочек.

Зеленый провод сигнализации (разъем с проводами CAN, LIN) к серому проводу автомобиля от кнопки ЦЗ.

 К сожалению подробной инструкции по установке на дастер2 не нашёл, есть только для А93.

Вы не поверите - КАРТА МОНТАЖА сигнализации А93 на конкретную машину - ЭТО ДАЛЕКО НЕ ИНСТРУКЦИЯ. И уж тем более - НЕ ДОГМА, Это опять-таки КРАСОЧНОЕ (с картинками) описание МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМЫХ точек подключения. И не более того. Ни о блокировках - ни слова, ни об использовании гибких каналов для решения фенек и плюшек - ни слова - НИЧЕГО "ЛИШНЕГО", только САМЫЙ МИНИМУМ...

Вообще ощущение такое, что сига ещё новая и инфы мало...

Инфы достаточно, если знать - где её брать. Установщики знают.

2) Вот подскажите мне пожалуйста, раз уж на то пошло, где найти подробную информацию по А96

Так как многие (в том числе мастУры-якобы установщики) НЕ ЧИТАЮТ  инструкций, а надеются НА КАРТЫ, то производитель стал примерно года три назад в коробки укладывать только ПЛАКАТЫ, а инструкции (тем, кому они нужны) надо искать НА САЙТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ в РАЗДЕЛЕ  КАТАЛОГ. Кроме того инструкции  (для систем , продаваемых и для САМОстоятельной установки есть ТУТ и зДЕСЬ) Но А96 нет ни там ни там - она (повторю еще раз) - НЕ ДЛЯ САМОустановки...

именно для установщиков.

Если так и не поняли - где же А96... то она вот ТУТ . А все её инструкции под словом - ИНСТРУКЦИИ на странице с её описанием... Есть там и инструкция по установке... Но многие установщики умеют читать между строк даже такой инструкции для них, имея ОПЫТ работы с более ранними моделями - ОЧЕНЬ МНОГО информации  и в инструкции по установке не приводится по причине "ну это широко известный факт, не нуждающийся в очередном обмусоливании"...

К установщикам претензий вообще никаких)) я то писал на форум техподдержки, а пишут установщики :)

Вы пытаетесь задавать вопросы по системе НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ самоУСТАНОВКИ. По этим системам производитель консультирует только установщиков, СДАВШИХ ЭКЗАМЕН и ПРОШЕДШИХ АВТОРИЗАЦИЮ.Сдайте такой экзамен и Вам ответят на все Ваши вопросы, если они возникнут (правда, у сдавших этот техминимум обычно вопросов к производителю не  много возникает...) 

нигде в инструкциях в коробке вообще не написано что такое силовой модуль и с чем его едят. 

В коробке была единственная ИНСТРУКЦИЯ - инструкция пользователя. И та - КРАТКАЯ (а есть еще и ПОЛНАЯ...)

Про силовой  модуль и не только про него - В ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ, где всё это взять - написал выше.


 Про альтернативное управление ЦЗ Вам уже ответили...