![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
Приора + s96 центральный замок
Дано: Приора конца 2012 г.в., БУС 2170-3763040 (3 разъема по одной стороне), панель приборов с навигацией и БК (похожа на Грантовскую), ЭБУ 17.9.7.
Сигнализация s96
Подключена
По аналогу : сигнал зажигания, концевики дверей, капота, багажника, ручника.
Цз через Lin
Обход иммобилайзера bp 03
Все работает кроме одного но
при постановке на охрану под программную нейтраль ЦЗ срабатывает 4 раза. В итоге машина заперта, под охраной, готова к ДЗ.
Если программная нейтраль выполненна при закрытии двери а не при постановке на охрану, то такой проблемы нет.
А так же просто с штатного пульта открывает закрывает без проблем
Тоесть когда зажигание включенно, то при постановке в охрану цз срабатывает 3 раза и потом только ставит в охрану и поднимает стекла.
Есть ли какие мысли по этому поводу??
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Первое - по правилам форума - вопросы надо задавать в соответстствующих моделям разделах.Вы написали в разделе про А93... Для S96 предназначен ЭТОТ. Не удивляйтесь, если Вашу тему модераторы перенесут туда.
Второе.
Есть ли какие мысли по этому поводу??
Есть, конечно. Трехкратное щелканье замка - это следствие
Если программная нейтраль выполненна при закрытии двери а не при постановке на охрану, то такой проблемы нет.
(причину я выделил подчеркиванием).
Суть в том, что при подчеркнутом варианте сначала сигналка ЗАПИРАЕТ ДВЕРИ пока еще при работающем моторе (точнее она "думает", что мотор пока еще не заглох, даже если это не так, особенно - если контоль работы мотора - из CAN...), затем МОТОР ГЛОХНЕТ, сама МАШИНА ОТПИРАЕТ двери, затем сигналка их ЗАПИРАЕТ ПОВТОРНО...
Вариантов избавиться от этого только два:
1) Привыкать к варианту с завершением программной нейтрали ПО ЗАКРЫТИЮ двери (тогда кнопки на брелоке Вы будетет жать уже точно при заглохшем моторе и при этом, как Вы уже выяснили - проблем нет).
Либо, если Вам это почему-то не подходит, то
2) запретить управление ЦЗ через LIN и сделать АНАЛОГОВОЕ проводное управление ЦЗ по-старинке.
С разделом ошибся.
Согласен что можно оставить и так Привыкать к варианту с завершением программной нейтрали ПО ЗАКРЫТИЮ двери
но не могу понять почему раза три-четыре она правильно работала когда программная нейтраль выполненна при постановке на охрану, потом закрывалась с тремя щелканиями замка, через день опять все нормально было, затем опять так и до сих пор. Если бы всегда закрывалась с тремя шелканиями то я бы и голову не забивал этим.
, затем МОТОР ГЛОХНЕТ, сама МАШИНА ОТПИРАЕТ двери, затем сигналка их ЗАПИРАЕТ ПОВТОРНО...
в штатной сигналке отключили эту функцию
можно даже просто завести мотор и на пульте штатной сигнализации нажать на кнопу закрытия двери, она попробует 3 раза её закрыть и не закроет, а если во время работы мотора нажать на кнопку закрывания дверей которая на ходится на блоке управления в двери, то она с первого раза закроет.
в штатной сигналке отключили эту функцию
Вам виднее- что там Вам отключили. Но скорее всего Вы путаете мягкое с теплым... Вам скорее всего ПЕРЕКЛЮЧИЛИ режим работы ЦЗ с ОБЩЕГО (все двери одновременно) отпирания на РАЗДЕЛЬНОЕ (сначала дверь водителя, потом все остальные). А вот вообще отключить оТПИРАНИЕ ЦЗ - это вряд-ли...
можно даже просто завести мотор и на пульте штатной сигнализации нажать на кнопу закрытия двери, она попробует 3 раза её закрыть и не закроет,
Ну дЫк... А я о чем Вам...
а если во время работы мотора нажать на кнопку закрывания дверей которая на ходится на блоке управления в двери, то она с первого раза закроет.
Я Вам и предлагал к цепям этой конпки ПОДКЛЮЧИТЬСЯ
запретить управление ЦЗ через LIN и сделать АНАЛОГОВОЕ проводное управление ЦЗ по-старинке.
я имел ввиду в штатной сигналке отключили функцию автоматическая разблокировка дверей при выключении зажигания