0

Приора + s96 центральный замок

super.sergei-khorin 10 months ago updated 10 months ago 5

Дано: Приора конца 2012 г.в., БУС 2170-3763040 (3 разъема по одной стороне), панель приборов с навигацией и БК (похожа на Грантовскую), ЭБУ 17.9.7.

Сигнализация s96

Подключена

По аналогу : сигнал зажигания, концевики дверей, капота, багажника, ручника.

Цз через Lin

Обход иммобилайзера bp 03

Все работает кроме одного но

при постановке на охрану под программную нейтраль ЦЗ срабатывает 4 раза. В итоге машина заперта, под охраной, готова к ДЗ.

Если программная нейтраль выполненна при закрытии двери а не при постановке на охрану, то такой проблемы нет.

А так же просто с штатного пульта открывает закрывает без проблем

Тоесть когда зажигание включенно, то при постановке в охрану цз срабатывает 3 раза и потом только ставит в охрану и поднимает стекла.

Есть ли какие мысли по этому поводу??

Первое  -  по правилам форума - вопросы надо задавать в соответстствующих моделям разделах.Вы написали в разделе про А93...  Для S96 предназначен ЭТОТ. Не удивляйтесь, если Вашу тему модераторы перенесут туда.

Второе.

Есть ли какие мысли по этому поводу??

Есть, конечно. Трехкратное щелканье замка - это следствие

Если программная нейтраль выполненна при закрытии двери а не при постановке на охрану, то такой проблемы нет.

(причину я выделил  подчеркиванием).

Суть в том, что  при подчеркнутом варианте сначала сигналка ЗАПИРАЕТ ДВЕРИ пока еще при работающем моторе (точнее она "думает", что мотор пока еще не заглох, даже если это не так, особенно - если контоль работы мотора - из CAN...), затем МОТОР ГЛОХНЕТ, сама  МАШИНА ОТПИРАЕТ двери, затем сигналка их ЗАПИРАЕТ ПОВТОРНО...

Вариантов  избавиться от этого только два:

1) Привыкать  к варианту с завершением программной нейтрали ПО ЗАКРЫТИЮ двери (тогда  кнопки на брелоке Вы будетет жать уже точно при заглохшем моторе и при этом, как Вы уже выяснили - проблем нет). 

Либо, если Вам это почему-то не подходит, то

2) запретить управление ЦЗ через LIN и сделать АНАЛОГОВОЕ проводное управление ЦЗ по-старинке.

С разделом ошибся.

Согласен что можно оставить и так Привыкать к варианту с завершением программной нейтрали ПО ЗАКРЫТИЮ двери

но не могу понять почему раза три-четыре она правильно работала когда программная нейтраль выполненна при  постановке на охрану, потом закрывалась с тремя щелканиями замка, через день опять все нормально было, затем опять так и до сих пор.  Если бы всегда закрывалась с тремя шелканиями то я бы и голову не забивал этим.

, затем МОТОР ГЛОХНЕТ, сама МАШИНА ОТПИРАЕТ двери, затем сигналка их ЗАПИРАЕТ ПОВТОРНО...

в штатной сигналке отключили эту функцию

можно даже просто завести мотор и на пульте штатной сигнализации нажать на кнопу закрытия двери, она попробует 3 раза её закрыть и не закроет, а если во время работы мотора нажать на кнопку закрывания дверей которая на ходится на блоке управления в двери, то она с первого раза закроет.


в штатной сигналке отключили эту функцию

Вам виднее- что там Вам отключили. Но скорее всего Вы путаете мягкое с теплым... Вам  скорее всего ПЕРЕКЛЮЧИЛИ режим работы ЦЗ с ОБЩЕГО (все двери одновременно) отпирания на РАЗДЕЛЬНОЕ (сначала дверь водителя, потом все остальные). А вот вообще отключить оТПИРАНИЕ ЦЗ - это вряд-ли...

можно даже просто завести мотор и на пульте штатной сигнализации нажать на кнопу закрытия двери, она попробует 3 раза её закрыть и не закроет, 

Ну дЫк... А я о чем Вам...


а если во время работы мотора нажать на кнопку закрывания дверей которая на ходится на блоке управления в двери, то она с первого раза закроет.

Я Вам и предлагал к цепям этой конпки ПОДКЛЮЧИТЬСЯ

запретить управление ЦЗ через LIN и сделать АНАЛОГОВОЕ проводное управление ЦЗ по-старинке.

я имел ввиду в штатной сигналке отключили функцию автоматическая разблокировка дверей при выключении зажигания