0

Starline S96-v2 Corolla 150 с системой старт/стоп. Схема и точки подключения силовых цепей при умном обходе иммобилайзера.

20Андрю 4 years ago updated by Ё-Моё 4 years ago 40

Приветствую. Нужна помощь в реализации умного обхода иммобилайзера при автозапуске. Машина Королла 150 автомат старт стоп кнопка. Схемы и точки подключения, которые есть в общем доступе не подходят. Ситуация следующая: реализация по схеме с плаката дает автозапуск, с ключем в машине. При изменении настроек комплекса на управление по CAN/LIN и добавления реле на IMO/IMI. У меня не подключены два провода оба стартер 1 и стартер 2. Вопрос куда и как их подключать? Потому что схем реализации я не нашел. Говорю сразу я не мега электрик. Было бы неплохо просто рассказать как запустить по «силе» Заранее спасибо всем откликнувшимся.  

Запуск двигателя

Доступно только включение зажигания. Для запуска необходимо подать "плюсовой" сигнал на стартер

Обход штатного иммобилайзера
Функция доступна только совместно с функцией "Запуск двигателя" по CAN. Необходимо включить соответствующий пункт в настройках CAN
"Мягкая посадка" недоступна


https://support.starline.ru/communities/10/topics/32908-ikei-corolla-2012

Спасибо Ё-мое, очень интересно, но ниФига не понятно))) очень краткое объяснение. «Доступно только включение зажигания» для этого надо один из силовых куда то подать? Куда? Второй плюс тоже висит под вопросом. Ткните хотябы цвет провода на каком блоке подключать? 😁 то что «мягкая посадка недоступна это пока не волнует

Вам же скинули ссылку, перейдите по ней и почитайте. Сравните точки подключения, даже тыкнули к какому проводу 

+3

«Доступно только включение зажигания» по CAN = силовых подключений для этого не надо .

Ткните хотябы цвет провода на каком блоке подключать?
Говорю сразу я не мега электрик

 может приехать к тому кто хоть что то умеет ? а мало прикрутить провода туда куда надо - надо и запрограммировать .

Для запуска необходимо подать "плюсовой" сигнал на стартер STSW +


да, по ссылке я сходил, почитал, но там у человека с программированием еще проблемы. Мне сейчас схемотехника интереснее. Допустим красный плюс стартера сзади на блоке я найду. Подам туда силовой провод допустим желтый. При этом реализацию по кнопке старт стоп надо исключать? Тоесть отсоединить синий с педали и черный с кнопки?  Или что то не так понимаю? И еще, если бы мог, то поставил бы машину в установочный центр и не было бы тут вопросов. А так, пожалуйста, если можете расскажите подробнее, если нет желания или информация великая электрическая тайна, то поднимаю руки вверх)

мозг ломать это хорошо) сейчас все изучу. И отвечу. :)

Уважаемый Ё-моё, вы даете не верную информацию! Я понимаю что любая информация требует проверки))) но чтоб на столько не корректно))) Во первых на задней стороне блока ECU нет указанного вами провода. Во вторых, провод стартера не может быть таким тонким. Я понимаю, так же, что вся информация от вас носит так сказать рекомендательный характер. Если лично вы, подключались к такой машине как у меня и именно в той конфигурации что вы указали, то у меня точно нет таких проводов))) Третье, есть провод стартера на белом разъеме за панелью приборов. может быть его стоит подключить через реле? https://can.starline.ru/28/39/7982#connections

+1

это я даю не верную информацию ?

Ваша ссылка https://can.starline.ru/28/39/7982#connections = это Toyota Corolla, 2006 - 2012 (E150), ключ  !!!!     == название темы : Starline S96-v2 Corolla 150 с системой старт/стоп.

и я должен угадывать что у Вас за чюдо техники !!!

В том то и дело что ключ и кнопка там  все разное. А схемы или на ключ с умным обходом или на кнопку но с рамкой. В первом случае цепи подключения стартера не такие как для кнопки. В любом случае, то что вы указали на фото не соответствует тому что у меня там присутствует) Я просил просто сказать какие провода с какими назначенными функциями к каким цепям проводки подключить. Ни капли сомнения что вы знаете, просто не хотите вникнуть нормально. Вы даже не уточнили конфигурацию подключения))) сразу бросили в меня схемой которая не верна для меня) 

Либо вы очень скупо выдаете свои тайны))) Неужели нельзя рассказать словами? Например: При реализации автозапуска на Королле с кнопкой старт стоп и АКПП схема подключения на "плакате" не работает при использовании IKey. Подключение возможно только с помощью силовых выходов силового блока. Для этого, бла бла бла... Поскольку запуск двигателя идет по КАН шине то происходит включение зажигания и работает схема обхода иммобилайзера, а на проводе (скажем зелено/желтом) появляется управляющий стартером импульс... Я утрирую в данном случае, потому что нужно точно знать какому проводу назначить какую функцию и как ее грамотно обвязать а заниматься перепостом схем кем то когда то реализованных я и сам умею))) Надежда на то что у большинства хватит знаний и умений самостоятельно поставить сигнализацию 6го поколения очень мала. Уже много запутанности. На мой взгляд если старлайн дает возможность покупать и самостоятельно ставить эти сигнализации то значит должны быть доступны все реализованные схемы для подключений по каждой марке. А тут начинаются тайны, в расчете на то что или сами додумают или сломают все нафиг и обратятся в установочный ценр. Для чего эту политику пихают в головы профессиональным установщикам я понимаю. Но такие как я думаю иначе. Если можете уделить время и рассказать все, то спасибо, если нет желания вникать в конкретную установку тогда и советовать не стоит. Найдется кто то кто ответит и потратит свое время.   

+1

ответьте на простой вопрос : система старт стоп у Вас стандартная   или ставленая китай-кнопка ? 

У меня нормальная оригинальная система старт стоп. Никакого китая. 

+1

что конкретно здесь https://can.starline.ru/43/39/7044 Вам не понятно ?

В любом случае, то что вы указали на фото не соответствует тому что у меня там присутствует)

сделайте своё фото .

Первое. "Что конкретно не понятно"

"Подать плюсовой сигнал на стартер" Что имеется в виду под словом сигнал? это управляющий импульс или силовой провод. С какого провода его брать и как развязать (в случае силового видимо через реле). Дело в том что у меня все подключено, по команде со штатного брелка включается автозапуск, но естественно панель загорается, но на стартер ничего не поступает, в результате после стандартных трех попыток в диагнозе "не удалось запустить двигатель" 

Второе. "Сделайте свои фото"

как на вашей схеме беру крайний правый разъем задней панели блока в салоне. Там еще два разъема и ни на одном нет подобного тому что вы прислали.

Фотографировать очень не удобно, хорошо что лобовое стекло снято. ) это вид сверху при снятой торпеде.

+1

выглянул во двор = в моём автопарке к сожалению нет такого авто как у Вас , по этому только свои старые записи и чужие фото . и так Ваше фото :

сравнил : https://support.starline.ru/communities/10/topics/32908-ikei-corolla-2012#comment-189646 = отсюда = закрались смутные сомнения .

Тоесть действительно не совсем то? Что же делать?

+1

Вы ссылку смотрели ?

Ваше :

там :

не ужели они разные ? можно изучить = evo-all_toyota_auris_corolla_rav4_pts_(2007....pdf

 

Может я не с того блока фишку взял? Просто вы сказали ECU модуль, (блок) это тот что слева под торпедой? там снизу еще предохранители прячутся? или я не прав?

+1

Вы что два фото сравнить не можете ?

 

Зачем вы так? Честно, я не понял. Это фото с рав4. Да они похожи. В любом случае это половина ответа. Любите вы кишки на кулак наматывать ))) Допустим это не тот красный что в самом первом вашем фото. Теперь тема требует раскрытия. так что же на него подавать? управляющий сигнал? Тогда с какого провода блока сигнализации? Или силовой провод? тогда какого назначения? Сказали А говорите уже Б ))) 

+1

на пин номер 4 ( https://support.starline.ru/communities/10/topics/67362-starline-s96-v2-corolla-150-s-sistemoj-startstop-shema-i-tochki-podklyucheniya-silovyih-tsepej-pri?redirect_to_reply=307102#comment-307007 ) не обходимо подать + 12 в = как Вы это сделаете : можно так https://support.starline.ru/communities/10/topics/67362-starline-s96-v2-corolla-150-s-sistemoj-startstop-shema-i-tochki-podklyucheniya-silovyih-tsepej-pri?redirect_to_reply=307102#comment-307022 или Вы хотите что б я приехал и сделал , зачем тогда вообще затеяли делать сами ? думали холява ...

Это фото с рав4.

 есть тупая проверка = примотали проводок и проверяем - что появляется при стандартном запуске - затем кнопкой просто вкл зажигание и подаем на провод ( через предохранитель 1 А ) плюс на проводок = что будет ...

Ё-Моё, если вы приедете и сделаете это будет прекрасно! Но я что то не уверен что вы сможете) По поводу того что я затеял самостоятельно, на это были определенные обстоятельства. Я не думаю что все надо объяснять, да вам это и не интересно. Я просто не понимаю почему простые вопросы вызывают такое дикое раздражение? Возможно вам приятнее общаться с такими же МегаЭлектриками в своем кругу. Да это приятно помолчать о понятном... Но это, насколько я понял форум для таких же "не специалистов" как я... Поэтому нужно разжовывать измельчать до пудры, до жижи, повторять раз за разом. Да это специфика. Раз уж вы взялись отвечать. Если же мои вопросы и ответы вызывают у вас раздаражение, простите меня. Я не специально. Действительно я что то могу а в чем то туплю. Если вы меня спросите по моей специфике, я думаю что я сумею вам объяснить так чтоб понятно было с первого раза. )))) Я не думаю что это халява, в смысле установка сигналки. Это тяжелый труд. В чем я готов аплодировать стоя! Действительно когда нужно что то редкое реализовать, то хороших мастеров по пальцам. Тут же вроде не самая сложная вещь, но просвечивает некая звездность (после аплодисментов видимо) и раздражение "тупостью САМОУСТАНОВЩИКА"  Я еще раз повторю что я ставлю сам не потому что мне было жаба отдать денег в установочном центре, а таковы обстоятельства.... Может быть правила форума не позволяют давать прямые ответы? 

Возвращаясь к моему вопросу хочу уточнить На белый провод в самом правом разъеме сзади блока BCM, подать управление стартером? это какой провод сигнализации? Я не хочу экспериментировать... Неужели так трудно сказать? Цвет провода и его функционал, в рамках схемы сигнализации, а уж исходя из этого я разберусь как его туда подключить. :) Остальное до этого я же осилил)))

+1
Ё-Моё, если вы приедете и сделаете это будет прекрасно!

ну я не альтруист . лучше жду Вас к нам на ..

Может быть правила форума не позволяют давать прямые ответы?

форум на то и форум ,  можно по точным рекомендациям сдру  и х.. сломать.

вернёмся к нашим баранам .

На белый провод в самом правом разъеме сзади блока BCM, подать управление стартером?

возможно , но это не точно ...

Я не хочу экспериментировать...

а придётся .... что не понятно : https://support.starline.ru/communities/10/topics/67362-starline-s96-v2-corolla-150-s-sistemoj-startstop-shema-i-tochki-podklyucheniya-silovyih-tsepej-pri?redirect_to_reply=307135#comment-307022

по данной схеме не работает... Реле щелкает, но не запускает стартер, увы но что то вы опять утаили. ((( а по поводу проводов кан и питания, да по сути да, только еще обход иммобилайзера отнял день в поисках информации, думал сделал не верно а вытаскиваешь реле, двигатель не заводится стартер крутит а толку ноль. значит правильно сделал. )))) по началу делал для автозапуска схему из плаката, тоже время на поиски нужных хвостов ушло, плюс разложить это все под панелью, плюс понять логику настройки. а так то да, два провода в кан и питание))) о хитрых блокировках я пока молчу. но и задача такая не стоит. Пока не стоит. ))) Будут еще мысли что делать дальше?

+1
Будут еще мысли что делать дальше?
увы но что то вы опять утаили

может приехать к тому кто хоть что то умеет ? а мало прикрутить провода туда куда надо - надо и запрограммировать . 

только еще обход иммобилайзера отнял день в поисках информации

мы выяснили что с юмором у вас отлично))) все же что дальше? на том белом проводе при запуске с кнопки проскакивает плюс, очень короткое время. но схема не работает. при этом реле щекает 

я сразу сказал что мало что умею в автоэлектрике. 

все же что дальше?


форум на то и форум , можно по точным рекомендациям сдру и х.. сломать.

вот Вы и ломаете :

вытаскиваешь реле, двигатель не заводится стартер крутит

что ещё подключено ???????

подключено? реле обхода иммобилайзера. а как мне запускать машину без ключа внутри? схема взята тут же у старлайна. могу даже ссылку дать https://can.starline.ru/28/39/7982#connections только там как и везде только полунамек на истину да еще и для замка зажигания схема

извините за грубость = Вы чё тупой - https://support.starline.ru/communities/10/topics/67362-starline-s96-v2-corolla-150-s-sistemoj-startstop-shema-i-tochki-podklyucheniya-silovyih-tsepej-pri?redirect_to_reply=307186#comment-307039 = Вы что не понимаете эта = повторю для тех у кого рация на танке :Ваша ссылка https://can.starline.ru/28/39/7982#connections = это Toyota Corolla, 2006 - 2012 (E150), ключ !!!! == название темы : Starline S96-v2 Corolla 150 с системой старт/стоп. какое ре - реле обхода иммобилайзера.?? покажите где про это здесь нарисовано = https://can.starline.ru/43/39/7044 ? до завтра ..

-2

я просил помощи а не стеба! Между прочим! Если вам нечего мне сказать кроме видосиков про простаквашино, то прошу вас не нужно засорять дальше тему! Я сказал что схема предложенная вами не работает! Вы меня спрашиваете что дальше? А это нужно у вас спросить, но вам приятнее чтоб вас умоляли снять корону и что то дельное сказать! Удачи вам там за Уралом! Честно не ожидал!  

Хорошо эксперименты ставить на чужих машинах ))))) Кстати а вы где? если в гости заехать? Потому что вас "Неальтруистов" надо поощрять! Понятное дело что любое доброе дело наказуемо))) 

Как вы говорите? "Теперь к нашим баранам"? потребуется некоторое время для коммутации предложенной схемы. Чуть позже отпишусь. 

Вы написали: "форум на то и форум , можно по точным рекомендациям сдру и х.. сломать." Вы опять не совсем верно воспринимаете конкретную ситуацию... есть критические моменты когда действительно можно дров наломать. А есть конкретная ситуация с вполне вменяемым оппонентом, и ситуация не сильно криминальная. Ибо почти все сделано. мотор работает, проводка пока что целая)))  

Ибо почти все сделано.

я так думаю подключен + и - и два провода CAN , а можно ......

+2
Хорошо эксперименты ставить на чужих машинах )))))

так этим установщик и занимается ...

Кстати а вы где? если в гости заехать?

за Уралом ...

Удачи , хотя если то и можно мягкую посадку - но это другая история ...

оставьте свой номер телефона? В вацап спишемся? это возможно?

и так вернёмся к нашим баранам :

1 вопрос что на данный момент подключено , должно + и - и CAN ( сирену капот и датчик темп не считаем ) и стартер ( надеюсь это сделали ) .

2 что и как запрограммировали в блоке = если выложите файл настроек на данный момент актуальный ( не я както так и вот так ) будет проще ..