0

E66 глохнет, ложное срабатывание

dmikuu 11 months ago updated by tviktor 10 months ago 2

Здравствуйте. Сигнализация E66 BT, подключена только по CAN A и В. В пользовании уже 2 месяца. Активировал функцию иммобилайзера по брелку (авторизации владельца по брелку) и мучаюсь с ней, т.к. сигнал от брелка стабильно пропадает в зоне прямой видимости антенн сотовой связи. Как итог - машина либо не заводится, либо глохнет на ходу. Уже несколько раз пытался по полчаса! завести авто, когда останавливался неподалеку от антенн. (догадываюсь, что это из-за близкой рабочей частоты этой модели сигнализации и сотовой связи - 869 МГц и 900 GSM). Но как же это зае..ло!!! 

До этого был Сталкер ЛАН3 с иммобилайзером (433 МГц). Но таких проблем ни разу не было за 8 лет! пользования Сталкером (не сочтите, не реклама).

И в последний раз у E66 BT на ходу сработала сигнализация и иммобилайзер (причем я за 30 сек. до  этого авторизовался, как положено, проверил по брелку). При этом не удалось отключить тревогу с помощью брелка. Сигнализация никак не отключалась, причем сигналы с брелка принимала (срабатывали замки, световая индикация) и брелок принимал тревожный сигнал.  Удалось отключить только с помощью кода экстренного отключения. После этого все заработало в штатном режиме.

Подскажите, как в дальнейшем избежать повторений подобных ситуаций? - с такими проблемами не могу быть уверен, что в дальнейшем эта сигнализация меня не подведет (особенно в дальней дороге). Какие конкретные настройки установить в "Старлайн мастере", чтобы был иммобилайзер и не впредь не возникло описанных выше проблем? 

Спасибо.

-1

Если у Вас не просто E66 BT, а E66 BT GSM, то почитайте ЗДЕСЬ. Не исключено, что при монтаже главного блока, в котором находися антенна GSM нарушены правила монтажа... И именно помехи от GSM-канала вызывают сбои в работе оборудования.

Если GSM-канала в составе сигнализации нет, то  тогда надо перепроверять не столько  и не только расположение главного блока, сколько  то, куда, как и зачем проложены и подключены  провода сигнализации.  В первую очередь провод МАССА, затем - провода антенны,  далее - все остальные. И лучше, если эти проверки проведет тот, кто "собаку съел" на установках сигнализаций и имеет опыт монтажа систем поколения-шесть (которые изначально заточены под монтаж специалистами с опытом и знаниями, так как  имеют наигибчайшую логику входов и выходов и напортачить там - легче легкого)... Где и в  чем ошиблись Вы - по интернету - не выяснить, к сожалению... И панацеи нет. В каждом конкретном случае с проблемами и глюками - лечение свое. Но доктор нужен квалифицированный - это единственно, что объединяет все эти случаи...

С влиянием излучения GSM-вышек непосредственно на радиоканал сигнализации (что 433, что 866 МГц) не сталкивался...

В данной модели брелок в качестве метки не всегда корректно работает.

Рекомендуется, купить дополнительно метку ВТ и прописать либо телефон в качестве метки.