-1

Нужны схемы подключения Starline A93 2CAN+2LIN ECO на Nissan Note 2014 г.в 1,2 литра, правый руль.

wap7v 5 лет назад обновлен 5 лет назад 30

Всем доброго времени суток, на сайте не нашел схем подключения сигнализации Starline A93 2CAN+2LIN ECO на Nissan Note 2014 г.в 1,2 литра, правый руль, запуск с кнопки, имею бешенное желание купить данную сигу, и установить самому, по сути мне нужен только автозапуск, остальные функции не нужны, оговорюсь сразу что сигнализациями не занимался не разу, понятие имею что и как установить, и руки из того места, вот единственное нужны подробные схемы что и куда тыкать и паять. Буду благодарен за любую инфу по установке данной сиги на данное авто, спасибо.

+5
, оговорюсь сразу что сигнализациями не занимался не разу, понятие имею что и как установить

ой , а может не мучать машину ( конкретной схемы установки А93 на данную модель просто нет  ) и довериться тому кто умеет ?

это слишком просто!))

+1
, оговорюсь сразу что сигнализациями не занимался не разу, понятие имею что и как установить

ой , а может не мучать машину ( конкретной схемы установки А93 на данную модель просто нет ) и довериться тому кто умеет ?

это слишком просто!))

Хм. Ну а побегать в поисках электроных блоков машины ( ПОБЕГАТЬ, потому что машина будет стоять мертвым грузом) для замены сгоревших (сожженая сигнализация - это мелочь в  сравнении со стоимостью электроники авто). Причем побегать не в плане - где-бы пАдишевлИ взяТь, а в плане - ГДЕ  БЫ ИХ В ПРИНЦИПЕ НАДЫБАТЬ за разумные деньги, потому  как  в ближайшем радиокиоске их нет, в DNSе их тоже почему-то нет, а те Б\У, что  уже  по-быстрому были найдены на ближайшей Владивосткоской разборке, оплачены и куплены ... почему-то не подошли - машина так и стоит мертвой... И вот тут выясняется, что блоки надо именно определенные, а не первые попавшиеся, что их надо прописывать  друг в друга и сделать это можно только на специальном, так называемом дилерском сканере и спецов таких в городе раз-два и ... кончились, а к этим двум очередь на месяц вперед... И вот тут наступает осознание - "кроилово приводит к попадалову"...

Сколько уже таких у меня в боксе перебывало. И уже были случаи, что сигналку "ставили" не они сами, а "СПЕЦИАЛИСТ", но только из категории "мастУр-проводокрут", который умеет крутить провода по схемам из интернета, не понимая - что-куда-зачем,а главное - ПОЧЕМ...  И рано иили поздно  - прикручивающий не туда куда надо.  Или тыкающийся в проводку современного автомобиля С ЭЛЕКТРОНИКОЙ на борту ЛАМПОЧКОЙ контролькой, которой он благополучно делает ЭТО 

(сжигает цепи нежной электроники, не рассчитанной на ток лампочки. для электронных блоков лампочка - это как КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)

в машине всё может быть и не так красочно,  со звуковым и дымовым сопровождением, но тем не менее - одно неловкое движение и ...

Может всё-же прислушаться к Aav145? Во Владивостоке есть хорошие установщики. Сарафанное радио в помощь и вот ЭТО.

Вот по этому в авто всегда все делаю сам, я рад что вы уже навешали ярлыки на незнакомого вам человека, заванговали что все сгорит и что я неуч, спасибо за советы, только свое мнение по этому поводу можете засунуть туда откуда вы появились, мне как бэ пофигу на него, я в состоянии соорудить программатор на коленке и вытянуть прошивку из любого блока, либо отдельно микрухи, залить ее в другую, и перепаять, и то что я никогда не занимался сигналками, не значит что один ты тут такой умник, мнящий себя богом электроники, а вокруг все дебилы, хотя я больше чем уверен что после таких мастеровых и приходиться все переделывать, которые при шаге влево или вправо от инструкции маму теряют, я уже не говорю о программной части где большинство таких специалистов мягко говоря плавают и делают по бумажке "как батя учил", и если что то не получается начинают звонить в службу поддержки, ибо язык программирования нам только снится,  вопрос был в схемах может кто то делал на таком авто и поделится опытом, мне бы сэкономило пару часов...

+1

Опаньки. Без обижулек, ПОЖАЛУЙСТА (и загляните в мой профиль, кликнув по нику - кто я такой и чем занимаюсь по жизни. И это далеко  не всё - основная работа у меня - это государственное предприятие, а специфика - сложное  электронное промышленное оборудование. Его ремонт, обслуживание, наладка)!


А вот ЭТОГО

я в состоянии соорудить программатор на коленке и вытянуть прошивку из любого блока, либо отдельно микрухи, залить ее в другую, и перепаять,

в первом Вашем сообщении не было ни разу...

Зато было

оговорюсь сразу что сигнализациями не занимался не разу, понятие имею что и как установить,

на что мы и ориентировались, приняв Вас за очередного чайника, решившего , что он без проблем прикурутит провода сам...

Ну раз Вы   с электроникой на ТЫ и  слово "мультиметр" Вам не просто знакомо, а это Ваш лучший друг, то предлагаю почитать вот ЭТО и заглянуть СЮДА  По последней ссылке - если погулять вокруг неё, то найдется много дополнительного...

И тем не менее - все необходимые точки для подключения Вам придется найти самому, воспользовавшись  рекомендациями из ссылок...

Главное - не спешить, "семь раз измерь, подумай, что ты намерил, а уже потом ОДИН РАЗ подключай, если уверен, что намерил то, что надо"...

Удачи.

Коллега прав, придется разобрать машину и сравнить то, что увидите с тем, что по ссылкам. Просто  первая - это машина посвежее, хоть и с правым рулем, а вторая - леворулька, хоть и того же периода выпуска, что у Вас... А значит - могут быть отличия... Которые Вам  и надо  будет найти. Не исключено. что попробовать придется коды обоих автомобилей - с каким заработает у Вас ОБХОД иммо - это в общем-то главное.  И еще - по CAN могут заработать не все статусы-команды, так как коды команд и статусов в машинах разных рынков сбыта и разных  периодов выпуска могут отличаться. Всё , что не заработает по CAN, в настройках адаптера надо будет запретить и сделать входами-выходами сигнализации...

Дерзайте, и пусть всё получится...

PS

Имейте в виду - при реализациях  с бесключевым обходом МЯГКОЙ ПОСАДКИ (завел с брелока, пришел, снял с охраны, сел, поехал- мотор при этом не заглох) не будет!

Если нужна мягкая посадка, то  только  с похоронами ЧИПа и запуском ПО КНОПКЕ... ( с имитацией  выжима педали  СТОП) по схеме с плаката и с учетом логики кнопки NISSAN...

Имейте в виду - при реализациях с бесключевым обходом МЯГКОЙ ПОСАДКИ (завел с брелока, пришел, снял с охраны, сел, поехал- мотор при этом не заглох) не будет!

Если нужна мягкая посадка, то только с похоронами ЧИПа и запуском ПО КНОПКЕ... ( с имитацией выжима педали СТОП) по схеме с плаката и с учетом логики кнопки NISSAN...

да про это вкурсе, уже прочитал..

Да спасибо, вопрос только в функции автозапуска, ибо зима близко, остальное не нужно..

СЮДА еще зайдите и скачайте программу StarLine МАСТЕР. Она помжет запрограммировтаь CAN-адаптер сигнализации под машину (платку адаптера придется извлечь из блока). А чтобы не извлекать - надо еще ВОТ ЭТО купить...

Принимаю поздравления, все получилось, хоть и были траблы, но все сделал своими руками, монтаж и программирование, на ура, вот единственное косяк при автозапуске перекручивает стартер, но говорят на нотах по цифре этот баг не лечится, косяк прошивки последней, выставлял контроль по генератору, и по плюсу и минусу и тахометру, один хрен маслает немного вдогонку, вроде как говорят что нужно по аналогу к генератору провод тянуть, это единственный косяк, не подскажете может по кану можно что то придумать, а то блок далеко уже спрятал, неохото лезть, опять салон разбирать.

И мультиметр как ни странно не пригодился при установке, с первым вариантом схемы все совпало, чисто интуитивно нашел оба блока, перед этим позырил как они выглядят в интернете, попал с первого раза) А мультиметр пригодился только при прозвонке диодов что шли в комплекте, но это я делал дома, после того как к ним подпаял провода) Установка заняла часов 10-11, сравниваю примерно как собрать и настроить системный блок с кучей переферии, только системник как собрать я знаю на это уходит максимум часа три, тут просто по незнанке так долго, думаю если повторить операцию с такой же машиной , примерно за три четыре часа можно и сигу поставить, и уж это точно того не стоит что бы где то там обучаться и мнить себя гуру установщиком сигнализаций, что я один на планете всей такой буду мастер...

Да когда то ещё давно работал сварщиком оптического кабеля, вот там были схемы километровые, когда учился по первой думал что это не реально, хотя по образованию автослесарь, с 3 годами техникума)))

+2
Установка заняла часов 10-11, сравниваю примерно как собрать и настроить системный блок с кучей переферии, только системник как собрать я знаю на это уходит максимум часа три, тут просто по незнанке так долго, думаю если повторить операцию с такой же машиной , примерно за три четыре часа можно и сигу поставить




БукаФ будет многА. Придется осилить.

А мультиметр пригодился только при прозвонке диодов 

Смелый Вы человек... Ну раз не проверяли ни один из проводов - что на нем, которые нашли в проводке автомобиля... И поиграли в "проводокрута" -просто прикрутили провда по схеме из интернета. Повезло...

Установка заняла часов 10-11, сравниваю примерно как собрать и настроить системный блок с кучей переферии, только системник как собрать я знаю на это уходит максимум часа три, 

Если честно - у меня на установку При наличии опыта и знаний уходит никак не менее 5-6 часов при БАЗОВОЙ установке  С ОДНОЙ блокировкой (пиво  не пью,  не курильщик. Время чистое на работу. )... А если делать дополнительные феньки и плюшки - доп.блокировки, гашение ДХО, гашение АВТО/ЕВРОсвета на период запуска, подъем стекол, если в CANе нет "комфорта" и т.д. и т.п, то процесс может затянуться  и  превысить 10 часов... После установки всё работает корректно годами. 

Установщики автосалонов и шараг-контор (мастУры-проводокруты) умудряются и за пару часов воткнуть... Но это их дело. Я так не умею и не хочу учиться ставить за два часа... Мне не улыбается, чтобы клиент вернулся в гневе и с проблемами. Куда приятнее, если клиент приезжает снова, купив другую или вторую машину в семью.

вот единственное косяк при автозапуске перекручивает стартер, но говорят на нотах по цифре этот баг не лечится, косяк прошивки последней, выставлял контроль по генератору, и по плюсу и минусу и тахометру

Если  в настройках CAN поставлена галка ВКЛ напротив "контроль работы двигателя", то единственная настройка в строке  11 таблицы SF, которая ПОДХОДИТ - это "генератор+" (SF-11-2), так как CAN-адаптер эмулирует для сигналки логический ноль , если мотор не заведен и логическую единицу, если CAN-адаптер увидел запущеный мотор (а это соответствует логике "генератор+" при аналоговом контроле и использовании серо-черного провода)...

Менять настройки на другие, не запретив чтение статуса "мотор завден" в настройках CAN и не подключив серо-черный провод сигнализации к цепи с подходящим сигналом в проводке машины - бессмысленно и бесполезно.

вроде как говорят что нужно по аналогу к генератору провод тянуть,

Да, но на ниссаннах и с ним не так всё просто, если напряжение при незаведенном будет больше 1 вольта на контрольном проводе - понадобятся диоды - "погасить лишнее"...

И кстати - не исключено, что провод приходит на приборую доску, надо проверять . Цвет обычно такой же как на генераторе... 

Вот тут точно без мультиметра не обойтись будет... А то я уже расстроился - не слишком ли много я приборов вокруг себя держу - мультиметр, осциллограф, диагностический сканер, комп со схемами на машины (светодиодный пробник и набор ламп от 5 до 50 Ватт приборами не считаю)...

не подскажете может по кану можно что то придумать,

нельзя... Если по CANу не видит, то и  не увидит (ну разве что версию прошивки CAN-адаптера попробовать поменять на постарше и начать всё заново). Инструкция гласит - "если что-то не работает по CAN или работает некорректно, то это следует запретить в настройках CAN-адаптера и сделать проводным подклчюением"

а то блок далеко уже спрятал, неохото лезть, опять салон разбирать.

1) придется. Перекрут - не есть гуд.

2) поторопились собирать...

3) предлагаю поюзать поплотнее и поактивнее несколько дней в разных режимах. Не исключено, что еще кое-что придется переделать. Что именно - читаем ТУТ Ну это чтобы  в третий (а может и четвертый) раз не разбирать салон... CAN  - это тот еще подарочек, как и любая другая цифровая сеть. 

плюс и минус там везде красный и черный, как батя учил, да и провода все пуля в пулю по схеме, вот и не пользовался мультиметром, галка да стоит напротив контроль работы двигателя, ну будем думать, спасибо за советы!

плюс и минус там везде красный и черный, как батя учил,

Вот я и говорю - ПОВЕЗЛО. В некоторых марках-моделях машин на черном вполне может оказаться нетолько масса, но и ПЛЮС12. Причем в одной и той же (!!!). А вот МАССА, хоть и не бывает красной никогда, но может быть и белой с черной (а иногда и без) полоской,  может быть коричневой (и её можно принять за ПЛЮС, тем более, что в некоторых машинах полюс как раз коричневый...). А бывают и вообще ЖЕСТКТЕ эксклюзивы... 


PS Бати нас много чему научили, но  автопроизводители любят создавать квесты.  Будьте бдительны, внимательны и осторожны.

Здравствуйте, вопрос такой, как победить перекрут при автозапуске, в настройках кан контроль двс отключил, по проводу пробовал по всему, и по генератору+ и по -, и по напряжению, и по тахометру, подключал к лампочке генератора на приборке, и к форсунке, и к плюсу и минусу, контроль работы двигателя работает, но перекручивает при запуске все равно, все остальное работает идеально..длительность прокрутки стартера минимальная 0.8, но она судя по всему не работает, крутит примерно пару секунд. 

а SF 1 случаем не в значении 3 стоит ?

да именно так, ибо у меня именно кнопка старт стоп!))) Что не так уже интересно?))

поставьте 2 УДИВИТЕСЬ !

да ладно)) А сам провод куда подключать ибо последний раз оставил на массе и выставил по напряжению, это просто последнее действие которое делал да так и оставил, наверное вернуть на лампу генератора, и выставить генератор+?

хорошо что машина не дает вкл стартер при запущенном дв = так бы получали вкл стартера при ГЛУШЕНИИ двигателя при автозапусках ......


Спасибо, работает)) Опыт + стаж не пропивается, кланяюсь и жму краба))!

оно при такой настройке и по кану бы работало ? Но уже не буду разбирать главное работает, а ещё вопрос, может тоже знаете, после установки сиги автодоводчик стекол при нажатии клавиши вверх не подымает автоматически стекло приходиться держать, вниз опускает все хорошо а верх не хочет ну как бы я по этому поводу не особо удручаюсь, но хочется понять почему?

такое бывает и при простом снятии АКБ = надо прописать автоматы стекол  - допустим подняли вверх до упора и держать сек 2 .

оно при такой настройке и по кану бы работало ? Но уже не буду разбирать главное работает

если почитать инструкцию = можно кан запрограммировать через отдельную кнопку валет

ну да читал, есть такое.

и доводчик заработал)) Прописал по вашему совету! ) Доволен как слон работа сделана на 100%)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho