0

S96 Kia Ceed 2014 механика ключ.

Seregaiop 7 months ago updated by Старик 7 months ago 40

Скажите будет ли работать это сочитание? Работает ли автозапуск? Можно сделать без ключевой обход? Не нашёл на канстарлайн информацию. 

Какие есть нюансы с установкой?

Ага понял. Увидел спасибо. 

А как быть с двигатель заведён ? 

подключить по аналогу. 

А как лучше сделать?

вернее к чему лучше подключить?

+1

вернее к чему лучше подключить?

1) К проводу  с импульсами амплитудой  не мнее 8 вольт и частотой на холостом ходу в дтапазоне 10...15 Гц, то есть к проводу "аналоговый ТАХОМЕТР". Может приходить на приборную доску (но может и не приходить) или  быть в разъемах мозга двигателя...

2)  к проводу контрольной лампыв заряда, приходящему с фишки генератора  в салон машины (возможно на приборнукю доску, но не всегда) или на мозг двигателя. Там напряжение должно быть НЕ БОЛЕЕ 1 вольт при включенном зажигании, но не заведенном моторе и не менее 12 вольт после пуска мотора всё время, пока работает мотор. Если напряжение не соответствуюет этим параметрам  - обычно при непущеном моторе у "корейцев" оно выше 1 вольта - лишнее погасить последовательно включенными диодами в  разрыв серо-черного провода... Из расчета - один диод - минус 0,5...0,7 вольта. Диоды надо включить правильно - анодами к проводке машины, катодами к сигнализации.

3) если у Вас нет навыков поиска таких цепей или приборов для их обнаружения, то рекомендую воспользоваться услугами установщиков с опытом и знаниями (и с приборами).

4) Цепляться наобум, без проверки  - что реально за цепь, к которой решили цепляться -  не советую.

Опыт есть. И приборы есть. 

Просто думал может кто уже цеплял в такой комплектации. Что бы меньше времени тратить на поиски. 

Если кто в курсе подскажите. Движок к стати 1.4  

Просто думал может кто уже цеплял в такой комплектации. Что бы меньше времени тратить на поиски.

Найти при наличии приборов  и опыта можно за 15-20 минут. Дольше ждать будете подсказок. Уже  почти сутки прошли...

Так я ещё не ставлю ничего. Ждём сигнализацию саму с доставки. 

Вот заранее и узнаю. 

Если трудно ответить. Зачем писать не нужное. 

Все понятно. Все хотят заработать денег. Но есть люди которые делают это себе для себя. 
 

Обучение обходчика на всех киях одинаково? 14 раз кнопка и вкл зажигания? 

В этой конфигурации не написано. 

Так я ещё не ставлю ничего. Ждём сигнализацию саму с доставки.

А доставка часом не из китая? А то китайчата уже и А93 начали подделывать. А это будет НЕ ТО ПАЛЬТО, как и поддельная А91, про чЮдеса которой уже весь интернет исписан. Глюки и ложные тревоги, зависшие повороты и севшие аккумы - это  семечки. Сгоревшие стартеры и побитые венцы маховиков - вот это пАдарочИк от китайчат, клепающий подделки, так пАдарочИк...

Если трудно ответить. Зачем писать не нужное.

Нетрудно. Машины такой в работе небыло, но если будет - найду за 15 минут этот провод.

Обучение обходчика на всех киях одинаково? 14 раз кнопка и вкл зажигания?

Да.

Все понятно. Все хотят заработать денег. Но есть люди которые делают это себе для себя.

Бывает. каждый выбирает свой путь сам.

А доставка часом не из китая?

Нет конечно. Такой ерундой не занимаюсь. Даже и не слышал что оно есть. 

Все с официального магазина старлайн. 

А доставка часом не из китая?

Нет конечно.

Ну тогда удачи в процессе установки и пусть всё получится. Вот ЭТО почитайте, пока сигналка едет/идет. Может что полезное обнаружите из того, с чем еще не сталкивались.

Спасибо за помощь, все получилось. Поставил за три часа.

Одно но. Ставлю в охрану, завожу с приложения.Машина заводится. Глушишь так же через приложение и как заглохнет срабатывает сигналка.

Пока не понял с чем связанно, бросил ушел.Буду разбираться.

С чем может быть связанно?

Имитация открытия двери включена? Штатная орёт или старлайн? 

имитация включена. Орет старлайн

Орет старлайн

Если он орет, то на экране с ЖК должен показывать - ПОЧЕМУ орет - индицировать ту зону  охраны, по которой ТРЕВОГА.  И сдается мне, что это будет или ключик за лобовым стеклом (ЗАЖИГАНИЕ) или значок (Р) на бамперочке - ТОРМОЗ ( и возможны три варианта - ПАРКИНГ, педаль СТОП, РУЧНИК). Связано это с запаздыванием статусов в CAN-шине и ловле ложной инфы сигналкой. Именно поэтому клиентам я делаю эти статусы ТОЛЬКО ПРОВОДНЫМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ (запретив их чтение из CAN). На машине с АКПП сине-красный - на массу.

На машине с МКПП - сине-красный -  к цепи провода с ручника опять-же с соблюдением рекомендации производителя - ДИОД в штатный провод. 

 Оранжево-фиолетовый и  при АКПП и при МКПП - к проводу ламп СТОП с соблюдением рекомендации производителя сигнализации, изображенной на плакате. На МКПП можно не цеплять, но это дополнитлеьная зона охраны, вообще-то...

И еще - если в машине есть хороший сигнал о том, что мотор завелся, то я предпочитаю сделать  и аналоговый контроль  "мотор заведен", использовав серо-черный провод...

 

нет. Ну старлайн же все это тестирует. И должно все работать. Брелка нет. Только телефон. В понедельник буду разбираться. 

есть телефон -> ставим на телефон «StarLine Мастер» -> открываем диагностику -> удивляемся ...

-1

. Брелка нет. Только телефон. В понедельник буду разбираться.

СтопЭ-стопЭ!!! Так Мы не А93 ставим? А ставим S96? Тогда цвета проводов "ручник" и педаль СТОП будут другие. Но они есть и у S96.

у меня ручник по can. Педаль тормоз не задействована. 

Для автозапуска используется только датчик педали сцепления. 

у меня ручник по can. Педаль тормоз не задействована.

Вероятнее всего это именно контроль ручнника из CAN "шалит". Правильнее всего - запретить его в настройках CAN-адаптера (заодно  проверив и если они включены почему-то -  запретив и Паркинг и педаль СТОП). И сделав аналоговое подключение входа "ручник" к цепи концевика стояночного тормоза с обязательной установкой диода в цепь ручника. Так как ЗДЕСЬ изображено.

Все получилось. К стати, запуск со штатного ключа тройным нажатием работает. Хоть и не заявлено. Но вот заглушить нельзя

Ну и слава богу.

Все таки есть проблемка. Понял что не связана с старлайн. 

При глушении машину через приложение, срабатывает штатная система охраны. Родной клаксон орет. 

S96 молчит. Не какой информации не выдаёт. 

Я так понял это из за. Открывания центрального замка в момент остановки двигателя. Так как на этих кия есть такая штука. 

Как это победить?

После остановки двигателя замки открываются и старлайн их закрывает. Но видно штатка успевает сработать. 

+2

Сигнал "ключ в замке" подключён? 

Нет такого. 

Орет из за имитации двери скорее всего. 

а вот это надо попробовать отключить. 

Да. Это скорее всего. 



Что тогда получается. Это отключить? Тогда наверно магнитола не будет выключатся. 

+1

Асс не подключай, имитацию отключи

очередная самоустановка.....

А что тема не про это?

Да коллега  просто имел в виду, что вообще-то сигнализацию ФАКТИЧЕСКИ ставим Вам....мы. А Вы только провода крутите и перекукрчиваете туда-сюда по нашим указкам...  Так что это уже  не  совсем само-установка  (точнее совсем не) по факту...

Не простое это дело -  современную сигнализацию установить в современную машинку. Да еще что бы всё работало по феншую... Подозреваю, что будут еще вопросы. И скорее всего не один...

Интернет тоже придумали не вы. А пользуетесь. Так что давайте не будем тут кто что и как. И не переживайте, устанавливал не по укаске. А по схеме идущей с сигнализацией. И уже не первую. Так что все хорошо. 

А вопросы здесь, только для ускорения установки. Зачем изобретать велосипед.?

Не переживайте. Работы у вас будет много. 

Да я не переживаю...

И не переживайте, устанавливал не по укаске. А по схеме идущей с сигнализацией.

Что-то пока не очень получается... Только по схеме-то... Без обид.

Да все уже давно получилось. Ездит и радуется. 

Ну и ладно. Раз ездит и радуется, это хорошо.