0
A39 основной брелок в качестве метки.
Авто Mitsubishi Eclipse Cross 2018г. с кнопкой Старт-Стоп. Установлена сигнализация А39 есть автозапуск турботаймер ПО vGK74-R4, 2CAN+LIN v4.8, GSM/GPS HB03-O2.
Будет ли работать основной блерок в качестве метки для вторичной авторизации?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ну раз вот ТУТ напротив слова SLAVE стоит точка, то при условиях:
1) Вы поставили галку ВКЛ напротив этой функции в настройках CAN-алаптара пои его программировании
2) правильно запрограммировани настройки таблицы AF сигнализации, касающиеся SLAVE,
то ответом на ворпос
Будет ли работать основной блерок в качестве метки для вторичной авторизации?
будет ответ ДА. Единственное - дальность брелока с ЖК экраном в качестве метки для SLAVE не регулируется и ориентировочно составляет 4-8м (зависит от размещения антенны модуля связи в салоне автомобиля). Предвосхищая вопрос про дополнителный брелок в качестве метки авторизации - в нем РЕЖИМ МЕТКИ надо включать - как есть в ПОЛНОЙ инструкции ЗДЕСЬ
Ваша модель А39 - это версия базовой модели А93, предназначенная для автосалонной установки...
PS (Пост скриптум)
Вообще-то всё это Вам должны были настроить установщики...
PPS
Однако многие установщики, знающие об уязвимости ШТАТНОГО РАДИОКАНАЛА многих автомобилей не активируют SLAVE, так как в этом случае у преступников будет минимум 15 сек (минимальное время на поиск метки StarLine при авторизации), за которые они вполне успевают снять клемму с аккумулятора (если на капот не установлен электрозамок под управлением кодового реле R4 под управлением сигнализации или иммобилайзера StarLine i95) со всеми вытекающими последствиями - никаких тревог, никаких опопвещений владельца (!!!)
Если Ваш автомобиль не защищен от системы ВОЛНА-2 (она же УДОЧКА, она же "длинная РУКА"), то я бы не рекомендовал Вам пользоваться Слейвом.