0

A39 основной брелок в качестве метки.

Андрей Андрей 8 months ago updated by Старик 8 months ago 1

Авто Mitsubishi Eclipse Cross 2018г. с кнопкой Старт-Стоп. Установлена сигнализация А39 есть автозапуск турботаймер ПО vGK74-R4, 2CAN+LIN v4.8, GSM/GPS HB03-O2. 

Будет ли работать основной блерок в качестве метки для вторичной авторизации?

+1

Ну раз вот ТУТ напротив слова SLAVE стоит точка, то при условиях:

1) Вы  поставили галку ВКЛ  напротив этой функции в настройках  CAN-алаптара пои его программировании

2) правильно запрограммировани настройки таблицы AF сигнализации, касающиеся SLAVE,

 то ответом на ворпос

Будет ли работать основной блерок в качестве метки для вторичной авторизации?

будет ответ ДА. Единственное - дальность брелока с ЖК экраном в качестве метки для SLAVE не регулируется и ориентировочно составляет 4-8м (зависит от размещения антенны  модуля связи в салоне автомобиля). Предвосхищая вопрос про дополнителный брелок в качестве метки авторизации - в нем РЕЖИМ МЕТКИ надо включать - как есть в ПОЛНОЙ инструкции ЗДЕСЬ

Ваша модель А39 - это версия базовой модели А93, предназначенная для автосалонной установки...

PS (Пост скриптум)

Вообще-то всё это Вам должны были настроить установщики...

PPS

Однако многие установщики, знающие об уязвимости ШТАТНОГО РАДИОКАНАЛА   многих автомобилей не активируют SLAVE, так как  в этом случае у преступников будет минимум 15 сек (минимальное время на поиск метки StarLine при авторизации), за которые они вполне успевают снять клемму с аккумулятора (если на капот не установлен электрозамок под управлением кодового реле R4 под управлением сигнализации или иммобилайзера StarLine i95) со всеми вытекающими последствиями  - никаких тревог, никаких опопвещений владельца (!!!)

Если Ваш автомобиль не защищен от  системы ВОЛНА-2 (она же УДОЧКА, она же "длинная РУКА"), то я бы не рекомендовал Вам пользоваться Слейвом.