0

А93 установка GSM и GPS модулей

Олег 13 4 months ago updated 3 months ago 36

Добрый вечер, Сигнализация Старлаин А93, хочу установить GSM и GPS модули, только запутался...На блоке выход под внешний GSM модуль, а продается вроде как плата для рации в основной блок..Подскажите какие модули мне приобрести чтобы подошли на  А93? За ранее спасибо!



+2

Поставил + коллеге. Однако -  по поводу хочу установить GSM и GPS модули есть замечание-предложение. Рекомендую прочитать ВОТ ЭТО и оценить - насколько подходяще  у Вас сейчас расположен БАЗОВЫЙ блок сигнализации. Не исключено, что  для корректной работы GSM без наводок и помех (читай глюков и ложных тревог) потребуется  перенос базового блока для соблюдения ТРЕБОВАНИЙ по его размещению при наличии в нем GSM...

Что касается На блоке выход под внешний GSM модуль, а продается вроде как плата для рации в основной блок

то базовый блок А93 позволяет как подключить ВНЕШНИЙ GSM-модуль (через синий разъем), так и установить прямо на "материнскую" плату базового блока дополнительную платку GSM-мастер.

CAN-плата на данный момент у Вас отстутвует и ставить её не требуется/бессмысленно, так как Вашего автомобиля в перечне поддерживаемых по CAN нету...

Ребят, ошибся не А93(на пейджере написано А93) а А63 сейчас коробку в гараже глянул на всякий случай, к ней эти модули подоидут? Блок основной стоит за пластиковымой решеткой для динамиков в торпеде, металла вокруг практически нет близко. Про Кан линию спасибо за разьяснение.

+1

В первой ссылке перечислены все совместимые модели.

Спасибо за поддержку Всем! Редко встретишь чтобы так помогали.

+1

Спасибо за поддержку Всем!

Пожалуйста. Что касается

Ребят, ошибся не А93(на пейджере написано А93) а А63 сейчас коробку в гараже глянул на всякий случай,

То с учетом, что сигнализация устанавливалась в 2018 году можно смело заявлять, что  плата главного блока А63 - такая же , как  у А93. Более того - если однажды Вы захотите реализовать АВТОЗАПУСК ( и дистанционные пуски с телефона/брелока), то Вам нужно будет только приобрести ЗАПУСКОВЫЙ КОМПЛЕКТ, правильно его подключить к замку зажигания машины и состыковать  с главным блоком А63 и, проложив лапшу-сдвоенный провод под капот, установить на моторе температурный датчик сигнализации из запускового комплекта. После чего в настройках таблицы SF сигнализации настроить параметры запуска и ... ПОЧТИ готово.

Почему почти? Если Ваш автомобиль всё-таки оборудован штатным ИММОбилайзером, то для того, чтобы сигнализация смогла завести мотор - потребуется еще установить ОБХОДЧИК иммобилайзера. Они бывают разные - ЧИПово-ключные (в которые надо положить ЧИП или ключ с ЧИПом, если он не разборный) и электронные (например FORTIN  или i-Data-Link). К сожалению - Вашей машине более 15 лет от рождения и  вот ТУТ она вряд-ли появится. А ради интереса можно ткнуться например СЮДА и увидеть, что для более современного "паджерика" обход иммо можно реализовать как раз через ту самую платку CAN-адаптера... Но Вашей машины нет в перечне - и именно поэтому  для Вас плата адаптера бесполезна...

Если же в Вашем автомобиле штатного ИММО нету (а в те года, когда выпущен Ваш автомобиль, он устанавливался ОПЦИОНАЛЬНО и это зависело от комплектации и рынка сбыта автомобиля), то  значит  для реализации автозапуска преград нет (покупка и установка ОБХОДЧИКА иммо не потребуется).

Спасибо, за развернутый ответ.  Иммо есть, ключ в фольгу и не заводится. Автозапуск ставить боюсь, машина старая, может гдето масло выдавить, где то трубка лопнуть или шланг и загублю ее)))). Думки про вебасту или Планар да присутсвуют, не скрою).

Еще вопрос назрел, если я правильно понял, по GPS функция только пассивного отслеживания? Она же есть и в приложении GSM?  Выходит при установке модуля GSM, установка модуля GPS теряет смысл? Нашел только 1плюс в том то что GSM будет использовать внешнею антенну GPS.

+1

без GPS не будет отслеживания. Не будет трекинга.

+1

Нашел только 1плюс в том то что GSM будет использовать внешнею антенну GPS.

Какой?

Вообще-то назначение GPS-ПРИЕМНИКА простое - получение кординат со спутника с орбиты и передачап их в GSM-модуль. Благодаря этому (точным координатам) будет точоное определение места расположения автоомбиля и  прорисовка треков - поездок...

А без этого ПРИЕМНИКА Ваш GSM-модуль сможет  только ПЫТАТЬСЯ ВЫЧИСЛЯТЬ координаты своего расположения по билингу стовых вышек. И если вышек мало, они не вокруг модуля, а по одну сторону от него. Если сигнал вышек нестабильный (плотная городская застройка, загородное поле далеко от города , а того хукже холмы и горы и т.д.), то возможны "скачки" машины   не на метры, а даже на километры и даже тысячи километров (сбой вычисленний)...Нет худа без добра. И так вы вменсте с машиной может "побывать" в Турции, Таиланде и даже  в еБипте. Жаль, что  только  по карте в приложении Телематика, а не "вживую"...

Если Вас это не интересует/не волнует и Вам надо только УПРАВЛЕНИЕ через телематику и оповещение через неё-же, то можно GPS-приемник и не ставить...

Спасибо за разъяснения, заказал и модуль ЖПС. Прочитал что в автозапуске есть функция глушения двигателя при достижении 50гр, это очень порадовало как защита от прорыва шлангов системы ОЖ и исключения перегрева. В общем я заказал стартовый и обходчик иммо(ключевой) модули. Теперь прошу помощи и подсказки как можно реализовать защиту двигателя на время автозапуска и прогрева от потери масла при работе( было и не раз что в морозы выдавливало резинку фильтра). Реализовывать думаю по массе (-) с датчика давления масла, при появлении минуса на нем (отсутствие давления) чтобы двигатель глушился, подскажите,  как это сделать???

+1

Теперь прошу помощи и подсказки как можно реализовать защиту двигателя на время автозапуска и прогрева от потери масла при работе

БукаФ будет многА, так как в двух словах не ответить... Придется осилить прочтение и осмыслить написанное.


( было и не раз что в морозы выдавливало резинку фильтра).

Хм. У нас в Сибири морозы поркепче бывают, но резинки из фильтров выдавливает только в четырех случаях:

1) некачественный фильтр-подделка.

2) недовернутый, как положено, фильтр

3) масло, не соответствующее сезону , слишком густое и  под действием насоса создающее избыточное давление в масляной магистрали.

4) неисправность редукционного клапана сброса избытка завления.

Причины 3 и 4 как правило - взаимосвязаны и проявляются одновременно.

Может надо проверить  в хорошем автосервисе (с подключением вместо датчика  лампы масла измерительного манометра)  - какое давление создает насос при работе мотора   на холодном моторе (при этом давление как правило выше, чем на нагретом). Проверить надо на холостом ходу и на прогревных оборотах. И соответствует-ли оно паспортным значениям. По результатам проверки - чнить/менять масляный насос или его редукционный клапан.


Реализовывать думаю по массе (-) с датчика давления масла, при появлении минуса на нем (отсутствие давления) чтобы двигатель глушился, подскажите, как это сделать???

Самое простое - это подключить  к датчику масла простенькую САМОПАЛЬНУЮ схемку, суть которой в следующем - пока датчик РАЗОМКНУТ (потенциал на проводе НЕ НОЛЬ) - схемка в спящем состоянии. А как только потенуиал НОЛЬ (при включенном зажигании) - схемка срабатывает. В состве схемки на её оконцовке должно быть РЕЛЕ,. Нормально замкнутый контакт этого реле надо встроить в разрыв серо-черного провода сигнализации (это провод контроля работы мотора). 

И разумеется при этом контроль раобты мотора должен быть не из CAN, а именно "аналоговый" - по серо-черному проводу. Тогда - пока с давлением свё хорошо - цепь серо-черного цела и сигналка греет мотор, а если цепь серо-черного разорвется, то сигналка потеряв контоль ный сигнал - заглушит мотор, сделавет еще три попытки завести мотор, но если в тесение 5 сек после каждой из таких попыток  контрольного сигнала так и не увидит - прекратит запуски мотора и отменит все последующие автозапуски...

Единственый нюанс - желательно , чтобы схемка-самопал   имела небольшую ЗАДЕРЖКУ на сработку. Иначе может быть  ПЕРЕКРУТ при запусках мотора, если лампочка давления масла будет гаснуть не сразу при пуске...

По идее должно хватить пары транзисторов и 3-4 резисторов с одним конденсатором (для реализации задержки, но если она не нужна и лампа гаснет мгновенно при пуске мотора, то и конденсатор не нужен), не считая малогабаритной релюшки.

Если нет познаний в электронике, то  для пайки такой схемки лучше прибегнуть к помощи друга - радиолюбителя.

И еще - 

1) как бы ни было соблазнительно  поступить просто и в лоб - прицепить серо-черный провод сигнализации просто к проводу лампы давления масла (с настройкой контроля по лампе заряда с аналогичной логикой - нет заряда - ноль, есть заряд - напряжение) - так лучше не делать. Именно потому, что лампа давления масла при густом масле на морозе может гаснуть ДО ТОГО. как заведется мотор, еще на стартерной прокрутке. Как следствие - будет НЕДОКРУТ - сигналка будет бросать крутить стартером до того, как заведется мотор, потому что увидит погасание лампы...  И можно заморозить мотор, так как сделав ЧЕТЫРЕ попытки и так и не заведя мотор - сигналка сбросит автозапуск.

2)  как бы ни было соблазнительно повесить катушку релюшки параллельно "лампочке" МАСЛО на приборной доске - это неправильно. Во-первых - если у Вас уже светодиод, а не лампочка, то цепи его питания слаботочные, да и контрольный провод с датчика может попадать не напрямую на светодиод, а через внутряную схему приборной доски - например  через процессор, обслуживающий индикацию в приборке. Но даже если у Вас именно обычная лампочка в таблушке "нет давления", то использовать нужно релюшечку с катушкой не менее Ом 300..400 и обязательно поставить диодик потив ЭДС самоиндукции в нужной полярности...

Понял, спасибо! Подумаю. Вспомнил ещё есть линия которая работает только при заведении двигателе, это обогрев стекол, при вкл зажигании он не работает, только когда заведен двигатель.. Возможно задеиствую лампу давления масла +эту линию. Ещё вопрос, не когда не подсоединял автозапуск, как делают чтобы и печка включалась в салоне? У Меня американец (Монтеро) климата нет, просто переключатель электро. Подозреваю используют канал доп какой-нибудь? Как это реализовывают? Или просто оставляют включеной печку, и она управляется включением сигнализацией зажигания?

+1

Как это реализовывают? Или просто оставляют включеной печку, и она управляется включением сигнализацией зажигания?

Просто дублируют ту цепь на замке (обычно это зажигание вспомогательное), с которй питается печка. И если она работала до выключения зажигания, то включится и на автозапуске. Главное - правильно заслонки выставить, чтобы был обдув на стекло обязательно (для уменьшения вероятностьи трещины над дворниками) и обороты  вентилятора задать...

Ясно, спасибо! Вчера установил GSM модуль. Настроил приложение. Вопрос теперь такой: в настройках приложения на смартфоне  чувствительность датчиков удара и наклона стоит выключено, оно не синхронизируется с текущей физической настройкой этих датчиков(и они остались как до установки модуля ЖСМ) или приложение отключило их после установки модуля и надо заново настраивать теперь через приложение?

+1

Вопрос теперь такой: в настройках приложения на смартфоне чувствительность датчиков удара и наклона стоит выключено, оно не синхронизируется с текущей физической настройкой этих датчиков(и они остались как до установки модуля ЖСМ)

странно

Вы уверены, что  прошли ВСЕ ШАГИ в процессе Настроил приложение.

А то может всё-таки не всё сделали по феншую?  Инструкцию , что с GSM-модулем была в коробочке всю прочли?  Всё сделали? А  ТУТ читали? Привязку модуля сделали (семь "Валетов", тут же включение зажигания и ожидание подтвержения серией миганий фонарей машины и мелодией брелока - секунд 25-30 НАДО ЖДАТЬ!!!)

или приложение отключило их после установки модуля

это вряд-ли и можно проверить просто - поставить на охрану, выждать 15 сек (калибровка состояния покоя) и постучать по машине.

Да,  7 нажатий и семь сигналов сделал. Открывает/закрывает, через приложение, смс, голосовое меню. Вечером глянул - настройки разные чувствительности этих датчиков...... ( в обед смотрел все отключено было), синхронизировалось само как-то видимо, покрайней мере я точно их не трогал. Ну и хорошо, пришли модуль жпс и комплект для авто запуска буду ставить по вечерам, если чего сам не додумаюсь буду спрашивать тут).

+1

синхронизировалось само как-то видимо, покрайней мере я точно их не трогал.

если чего сам не додумаюсь буду спрашивать тут

Ну вот и вопрос))) подключил стартовый модуль по схеме (большая такая от самой сигнализации) и тишина вместо включения зажигания и стартера....не из приложения не с удерживания кнопки 1 брелка как в инструкции ни каких симптомов включения зажигания и работы стартера

1 пункт второй таблицы программирования что стоит?

Наверное проще будет спросить так мне (с учетом что я все таки правильно все  подключил):

Какие настройки ставить в каких функциях и нужно ли подключать ручник?

Исходные данные:

Мицубиси монтеро (паджеро) спорт 2001гв

Бензин 3,0л АКПП

Сигнал работы двигателя по Тахо сигналу





Вы настройки делали или только подключения?

Только подключения, настройки читаю второй день уже... их много, создается впечатление что некоторые и не надо трогать(но это только мои впечатления, по факту прислушаюсь к советам). Потому и написал модификацию машины, чтобы лишнего не по навыключать и не запутаться окончательно... Например не понимаю зачем подключать ручник если у меня акпп?...он вроде только для программной нейтрали для мкпп если правильно понял? Но если его не подключать, то в настройках надо где-то что то включить/отключить?

P/S лучше на ты ко мне, не заработал я еще авторитет на форуме этом чтобы на вы ко мне))))))

Все, поставил настроил, серый провод ручника закоротил на массу (иначе на номере машины что на пиктограммаз прилодения и брелка был значек ((Р)) и не работал автозапуск. Теперь работает автозапуск. Зеленый стартового кинул на доп зажигание ( разные провода на  нужды типо печки и на зажигание двигателя). ЖПС подключить не смог, прислали не тот модуль и с другой фишкой (2х рядная 6 контактная).

ЖПС подключить не смог, прислали не тот модуль и с другой фишкой (2х рядная 6 контактная).

Тут два варианта:

1) Либо Вы, заказывая, не туда ТЫКНУЛИ и заказали НЕ ТОТ приемник и вместо НУЖНОГО Вам  ПРИЕМНИКА для ПОКОЛЕНИЙ 3,4,5

выписали ПРИЕМНИК для поколения 6

2) Либо  исполнитель Вашего заказа по запарке положил в посылку не то...

Надо попробовать обменять - может получится. Позвоните в службу поддержики  и задайте вопрос - как это сделать. Скорее всего Вас направят в  ближайший сервис-центр Ультрастар (оповестив его  о Вашем появлении и Вашей проблеме)... Может и другие схемы возможны - тут я пас. Не сталкивался с подобными обменами, тьфу, тьфу...

Заказывал я что по ссылке в начале поста, там в описании применимости есть сигнализации А63/93. а прислали только для 6го. Звонил сказали менеджер свяжется для уточнения и тишина пока..

Конечно, мне обмен и нужен, мне деньги не нужны, мне нужен модуль правильный который я заказал)))).

В службе тех поддержки сказали оформить возврат так пока,  менеджер свяжется, снова ждем менеджера может повезет в этот раз, пока подписывать и отправлять не чего не буду, тем более что это как ни как доп затраты не по моей вине :

Возврат товара:

Заявление на возврат отправлено вам на email.

Поставьте свою подпись и приложите его к возвращаемому товару.

Возможные способы отправки посылки

• Самостоятельно привезти товар

• Отправить возврат через курьерскую службу DPD - стоимость услуги 249 руб

• Отправить возврат любой курьерской службой, в том числе почтой России

Адрес ООО «НПО СтарЛайн»:

194044, г. Санкт-Петербург ул. Комиссара Смирнова 9 «ООО «НПО СтарЛайн»

P/S Как бы уже заплатил 249р за доставку, теперь снова платить за отправку... вроде вина и не моя, а палить мне предлагают... 

P/S Как бы уже заплатил 249р за доставку, теперь снова платить за отправку... вроде вина и не моя, а палить мне предлагают...

При следующем общении с менеджером, если Вашей вины реально нет и в заказе Вы указывали именно приемник для 3,4 поклений (а информация наверняка зафиксирована  столом заказов), то   спросите у него - нельзя-ли упростить процедуру, обратившись в сервис-центр Москвы для замены  в рамках гарантийных обязательств (Сервис-центры располагают запасом всех элементов и компонентов). Неважно, что оборудование исправно.  Ведь оно не то, что Вами было заказано и по идее это  тоже подпадает под гарантийную замену. Ведь Вашей вины нет?

С менеджером так и не удалось пообщаться (два звонка в тех. поддержку и по почте обращения без обратной связи от менеджера).  Насчет моей вины: я заказал для А63 этот модуль https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_gps_glonass_master/

А прислали этот https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_gps_glonass_master_6/

Созвонился с менеджером, договорились об обмене через курьера. Приятно)))))

Установил датчик темп двигателя сигнализации под болт рядом с штатным датчиком двигателя. Врет на 10гр занижает. Проверял сканером и пирометром. Как с этим бороться?)))

+1

Установил датчик темп двигателя сигнализации под болт рядом с штатным датчиком двигателя. Врет на 10гр занижает. Проверял сканером и пирометром. Как с этим бороться?)))

Почти никак. Он не врет. Он измеряет температуру с учтом теплового сопротивления и теплопотерь... Если его поставтиь через термопасту КПТ-8  или аналогичную, то станет лучше. Но ЗАЧЕМ? Если он НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для того, чтобы показывать температуру НАГРЕТОГО мотора... Его назначение дРУГОЕ... Какое? Читаем в теме чуть пониже которая называется "калибровка датчика температуры"...

Ясно, спасибо!

 Кстати по поводу отключения датчиков наклона и удара в приложении, мне кажется это связано с отключением массы от аккума (я это делаю когда оставляю машину в гараже).

Вечером приехал курьер и обменялись посылками))))

Вечером приехал курьер и обменялись посылками))))

Ну вот, а Вы переживали.

Удачной инсталляци и эксплуатации.

Спасибо, вроде все хорошо, но есть непонятная мне штуковина, а именно: в приложении 12,4в показывает (как бы маловато), а по запросу с пейджера приходит ответ на него 12,68в...