0

CAN A, CAN B что значит?

ikar 5 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 лет назад 1

Смонтировал себе S96, все отлично.. но смущает в карте монтажа две разные пары проводов CAN A CAN B. Я использовал CAN B (коричневая пара), для чего CAN A? Это другой стандарт? Или эту пару также могу «зацепить» в другом месте в качестве резервного подключения?

Спасибо 

+1

В неккоторых машинах есть несколько локальных сетей. И хотя они  обычно связаны между собой через "хабы" (УЗЛЫ-приемо-передатчики), но правильнее брать нужную для сигнализации информацию  из этих участков (если часть инфы есть в одном участке, а часть - в другом, так как "хаб" может не пропускать часть информации или сильно задерживать её прохождение... В  модели Вашего автоомбиля всё доступное и нужное для работы сигнализации есть В ОДНОМ участке "компьютерной" сети  автомобиля -  в витой паре диагностического гнезда. К нему следует подключать  витую пару коричневый+коричнево\белый (шину CAN-A сигнализации) Вашей сигнализации - так названа эта витая пара по схеме  производителя сигнализации. Почему Вы назвали её CAN-B -  не знаю. Все другие входы/выходы CAN  и LIN , если их подключение не указано производителем - НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Их следует укоротить и заизолировать (или акуратно извлечь пины из разъема, отжав упоры).

А вот у ЭТОГО автомобиля, например - надо подключаться аж к ТРЕМ шинам (чтобы получить весь функционал, заявленый через цифровые шины - обратите внимание - в каких менстах стоят ТОЧКИ - это и значит - через какую именно шину это работает)...

но смущает в карте монтажа две разные пары проводов CAN A CAN B

Карты - ЗЛО, особенно при бездумного прикручивании проводов по ним без проверок и перепроверок...

Если что-то подключить неверно. то  что-то будет не работать или работать криво. У Вас что-то не работает?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho